Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1264 |
Сторінка 21 із 43 |
Автор: | com [ 24 вер 2016, 13:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
От схожий проект. http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 0.0#topmsg Загальна вага без пілота - 26 кг. Акумулятор 48 вольт, 20 ампер-годин. Потім він купив ще один подібний АКБ. При великій вазі системи брали б акб від ніссана ліф одразу. |
Автор: | Wurger [ 24 вер 2016, 13:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
Батарея должна быть такой чтобы я ее мог снять, взять за ручку и унести на зарядку. Это одно из ключевых требований. Пока что из того что читаю, нет противопоказаний на использование 48в12ач. Пробеги у меня будут до 10км в одну сторону. Да, у меня может быть аппарат тяжелее, так и колесо мощнее 1.5квт. Но я еще точно не знаю насколько тяжелее. Может 100 кг а может и 70. А может и меньше. UPD: В общем тк пока что нужно брать только мотор-колесо, то беру 48-72в 1500вт. А на финальной стадии проекта решу, или вкачивать в него большее напряжение с мощной батареей, или оставить 1500 вт контроллер и маленькую переносную батарею. |
Автор: | Максим 700 [ 26 вер 2016, 20:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
Ну чё, не плохо. Тем более его тестировали. Правда 300мм в диаметре смотрится мотористее и мотоциклетнее чем 200мм прямого привода. При покупке контроллера удостоверьтесь что он имеет задний ход. Изучив батарейную тему, пришёл к выводу что ничего нет лучше лиферных пакетов 30 А.час. Готовые батареи под велосипед не обладают хорошим качеством. |
Автор: | Wurger [ 27 вер 2016, 11:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
Да, с ДД колесом в отличие от редукторного будет еще преимущество в наличии заднего хода (хотя позволит ли это педальный привод? ведь на МК стоит фривил, который потянет за собой цепь и педали пойдут крутиться в обратную сторону, задевая ноги?). |
Автор: | stoyan [ 27 вер 2016, 11:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
Wurger писав(ла): Батарея должна быть такой чтобы я ее мог снять, взять за ручку и унести на зарядку. Это одно из ключевых требований. Такое впечатление что вам бы Синклера хватило если бы не Манечка https://en.wikipedia.org/wiki/Sinclair_C5 |
Автор: | Wurger [ 27 вер 2016, 12:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
C синклером не все так просто, там сама конструкция неудачна - почитайте отзывы пользователей в википедии. Там все что ни возьми - мини колесики, маломощный двигатель, низкая посадка, неудобный руль - все плохо. |
Автор: | stoyan [ 27 вер 2016, 12:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
И тем не менее наверное самый успешный велоэлектромобиль в истории, пока Sinclair C5 Elektro Dreirad Liegerad Bestzustand da Ausstellungsstück by FRANTA | EUR 2,400.00 и цена похожа на |
Автор: | Wurger [ 27 вер 2016, 12:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
Да, это так, и мой электромобиль будет дороже где-то в 2 раза. |
Автор: | Михалыч [ 27 вер 2016, 15:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
Wurger писав(ла): C синклером не все так просто, там сама конструкция неудачна - почитайте отзывы пользователей в википедии. Там все что ни возьми - мини колесики, маломощный двигатель, низкая посадка, неудобный руль - все плохо. .....................................И не согласиться с этими недостатками трудно, и , кроме того , незащищённость от агрессии погодных условий и посторонних лиц....? ? ?................ ...в наших то условиях, надо и закрываться, что бы ездить не только вокруг дома с гаражём . |
Автор: | Михалыч [ 27 вер 2016, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
Ну, так это ж другое дело ! |
Автор: | Wurger [ 28 вер 2016, 15:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
Заказал в вольте 1500вт дд мотор-колесо 48-72в. Попросили сделать аванс хотя бы 200 гривен чтобы удостовериться что я его точно возьму. Я пожал плечами но согласился, хоть уже давно у меня в интернет-магазинах не просили аванса. Сегодня-завтра оплачу, а в пятницу они сказали что отправят. Обнаружил что контроллеров 48в 1500вт с задним ходом в наличии нет. То есть либо брать потом 60в 1500вт с задним ходом и к нему соотв аккумулятор более дорогой, либо быть без заднего хода. Также продолжаю корректировать присланные мне чертежи на соответствие реальным фото, процесс идет. UPD: Еще озаботился колесами и выяснил, что оказывается широких ободов под покрышки 2.5 или 3 дюйма в украинских интернет-магазинах нет. Стало быть, придется заказывать за бешеные деньги за границей. Посматриваю на вот это - http://www.classic-cycle.de/en/Tires-Tu ... creme.html, и с этого же сайта к нему обод и камеру. |
Автор: | Максим 700 [ 28 вер 2016, 22:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
0681077568 - вот тел. человека из Барабашово, обещал мне поцепить камеру 3 на диск 24" Поговори с ним, я думаю выход найдёте, и цены у него очень хороши. |
Автор: | Wurger [ 03 жовт 2016, 16:52 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге | ||
Тем временем приехало мое мотор колесо, упакованное в коробку с пенопластом (закрыто только со сторон бортов, со стороны оси защиты нет). Конечно ни о каком походе на базар с ним не может идти и речи. Оно тяжеленное. Как такое держат велосипедные спицы, я не знаю. Будем посмотреть.
|
Автор: | Wurger [ 06 жовт 2016, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге |
Выбираю тормоз и звездочку. Приходится активно изучать велосипедную тему из доступных источников. По поводу тормозного ротора. Выбираю 203мм для наилучшего торможения. Однако тут есть два варианта. Более дешевые сплошные роторы и более дорогие, сделаные на так называемом пауке, где паук из одного сплава, а наружная часть из другого. Вроде бы чтобы не корявился от нагрева. Не знаю, стоит ли вкладываться в дорогой ротор или все же взять сплошной подешевле, действительно ли разница в цене (в полтора-два раза) того стоит. Также прочел что желательно брать тормоз и ротор одного производителя, чтобы толщина ротора подходила - правда ли это? По поводу самого тормозного механизма, уже писал - есть механика и гидравлика. В механике читал что есть только два режима - или тормозит или нет, нельзя регулировать тормозное усилие. Плюс пугали что надо будет часто регулировать ослабевающие тормозные тросики. Но с другой стороны видел что на американских серийных веломобилях ставят механические тормоза без проблем. По гидравлике - выше цена, нужно прокачивать, также возможно придется для централизованного управления всеми 3 тормозами городить единый ГТЦ и прочее, что все усложняет и делает еще дороже. Так что тоже в раздумьях, что же выбрать. (UPD: заводские "удвоители" вело-тормозов на одну ручку стоят под 300 баксов! а утроителей не существует вообще! - так что однозначно нужно кастомное решение, к примеру мотоциклетная ручка с увеличенным объемом бачка по сравнению с велосипедной, от нее гидролиния на выточенный тройник, а от него уже на 3 калипера). Пока выбрал гидравлику Shimano и ротор с пауком тоже Shimano - по крайней мере на заднее колесо, где скорее всего нагрузки будут самые большие, вышло по интернетной цене что то чуть более 1700 грн. Еще видел комплект б/у, но со сплошным ротором - 999 грн. На выходных планирую съездить на базар, если там загадают дороже - буду брать в интернете. |
Сторінка 21 із 43 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |