Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електра 2 (Київ від Михалича) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32 |
Сторінка 4 із 22 |
Автор: | Руслан и Людмила [ 22 черв 2014, 03:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Михалич! А где вы горку в 20 градусов преодолеваете? Краснозвездный проспект такого уклона кажется не имеет. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 22 черв 2014, 09:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Михалыч та там больше 20 градусов)) наверное под 30 даже)) ехал с михалычем, ухх хорош кабриолето летом)) ветерок)))) |
Автор: | Михалыч [ 11 серп 2014, 08:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Avtoirich писав(ла): Михалыч писав(ла): ... ЭТОТ ЗВЕРЬ, выдаёт с нуля 300 а, с чем мой мотор выдаёт 350 НМ на валу ! ! ! Сколько он даст при разгоне в гору ? - ещё не знаю, но , ..... А что надо, чтобы поменять предыдущую модель на этого зверя ? Кстати, про "ЭТОГО ЗВЕРЯ": Когда я поостыл от ДРАЙВА и заметил и его зверский аппетит, стал перед выбором : ЗАВИДНАЯ ДИНАМИКА или ЗАВИДНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег максимальный и срок службы батареи. ? Снял я "ЗВЕРЯ", езжу с китайским Келли, и жду от Ю.Логвина его предыдущую версию , которая была и достаточно мощной и экономичной ! .....Пока же, если надо тронуться на подъём градусов 15, переключаю ОВ с 2+2 на 1+1+1+1, что, раза в полтора, увеличивает стартовую тягу. В этом же режиме и САМАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ ЕЗДА НА ЭЛЕКТРЕ. |
Автор: | Михалыч [ 12 жовт 2014, 04:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Что показала "Электра2" в пробеге "За Солнечной Энергией" : ......-чёрный ящичек" -ЦИКЛОНАЛИСТ -зафиксировал, что: ......но пробег 85 км потрачено 65,3 ампер.часа, из 160 а.ч, допустимых к расходу ( всего 200) Значит, можно было проехать, в таком режиме, ещё почти сотню ! .. Средний расход энергии 58 ватт.час.км. Правда , средняя скорость была 45 кмч. .......В прошлой поездке, 22 км, по городу, на СпортКомплекс Олимпийский, где демонстрировал ДИНАМИКУ ! , расход составил 78 ватт.час.км. Но в рывке разгона, ток доходил до 705 ампер (секунды 3) , мощность при этом до 46 квт. Выкладываю для справочной ориентировки Коллегам. |
Автор: | Михалыч [ 14 жовт 2014, 22:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
https://www.youtube.com/watch?v=KNEPyMgCrHA 230 просмотров и 15 лайков за пол дня. неплохо как по мне))) |
Автор: | Михалыч [ 01 груд 2014, 11:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
В который раз спрашивают, о необходимости утепления и подогрева Батарейного ящика. ...Сегодня на улице -10 , в гараже 0 град С. Специально поехал с утра на "Батыеву гору" Мои то батареи открытые. .......................Да, действительно , и ток макс , при спурте, и динамика, заметно слабее ; Сильнее просадка напряжения, больше и расход энергиис батареи. .....Особенно в начале езды -первые километры . После 5ти -10ти км , показатели улучшаются, приближаясь к летним нормам. ....Так, на первом тест заезде ( в гору- и обратно) 102 ват час км.. но, на втором, без паузы - 85 ватт час .км. Обогрев солона 600 ватт, можно не учитывать. .....Отсюда вывод: Хоть у меня и не обеспечено, но , УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания. |
Автор: | SOLOD [ 01 груд 2014, 13:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Михалыч писав(ла): УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания. Как раз мой случай. Не-гаражное хранение. Планирую утеплить боксы пенополистиролом. Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант? http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/ |
Автор: | жека0822 [ 01 груд 2014, 13:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Здраствуйте,поступила мысль.на крутящийся момент привода колес запитать через ремень или цепь генератор мочностью 100-150А что б при движении был дополнительный заряд на аккумуляторы.и если точно все просчитать то можно сделать практически бесконечную езду на электромобиле. +доплнительная солнечная панель.) |
Автор: | MiViK [ 01 груд 2014, 13:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
А если бы в седьмом классе физику учил то и считать бы ничего не пришлось что бы понять несостоятельность идеи... |
Автор: | Вячеслав М [ 01 груд 2014, 13:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Не в седьмом , а в пятом . |
Автор: | Михалыч [ 01 груд 2014, 14:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
SOLOD писав(ла): Михалыч писав(ла): УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания. Как раз мой случай. Не-гаражное хранение. Планирую утеплить боксы пенополистиролом. Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант? http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/ Если вникнуть в приведённую выше разницу в расходе энергии при начале езды от 0 град С, и представить сколько потерь будет в батарее при -10 - 15 град С. , то , понятно, что затраты энергии на обогрев батареи, будут значительно меньше . Тем более , если Бат.Ящик будет не из дюралевой рифлёнки. ............Его же можно сварить из гнутого-тонкого нерж.уголка , с вставными стенками "полигамеля" -( ячеистый пластик ) Причём, на лето, когда вместо утепления , нужнее теплоотвод, .....утепляющие стенки можно и удалить-вынуть. |
Автор: | Leaf [ 01 груд 2014, 15:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Или посложнее. Аналог системы охлаждения ДВС. Вместо оригилального термостата, ставить клапан, который будем открывать или закрывать вручную (кнопкой из салона) по типу лето / зима. Переключать он будет поток жидкости между большим контуром (охладительным) который идёт через радиатор, и малым. Малый идёт тоже через радиатор, но другой, второй радиатор будем греть, и держать в контуре необходимую температуру. |
Автор: | Михалыч [ 02 груд 2014, 09:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Нет, Коллеги, Радиаторы с антифризом, помпы с вентилляторами и другие подобные усложнения, утяжелят машину и массой и стоимостью, но, не увеличат , а скорее уменьшат пробег. Всё это, безусловно будет в дорогих и очень дорогих машинах. .............. Сейчас же, НАМ, мечтающим о "НАРОДНОМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ", лучше искать решения с наименьшими энергозатратами. А каждые сэкономленные килограммы и киловаттты, пусть лучше- километры пробега добавляют, и сроки службы батарей. Так, я , в Электре, недавно, при морозе, переключил в своей теплодуйке обогрева салона , 2 последовательные спирали в параллель ! Замечательно греть стало ( 2,4 квт) ! ! ! , но , как посмотрел на расход, и прикинул сокращение пробега, - передумал, больше не буду! Тем более теперь, когда НЕДОМАШНИЕ зарядки, у нас пока, только в мечтах. |
Автор: | voraks [ 02 груд 2014, 13:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
SOLOD писав(ла): Михалыч писав(ла): УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания. Как раз мой случай. Не-гаражное хранение. Планирую утеплить боксы пенополистиролом. Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант? http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/ Отличный вариант!!! Он и только он. Нагреватели можно разместить, на мой взгляд, несколькими способами: 1. переложив ими ячейки АКБ, не забыв при этом сделать минимальное утепление всей батареи. плюсы: равномерный подогрев каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой) минусы: надо много нагревателей (думаю это несущественный минус, по сравнению с продлением срока жизни АКБ) 2. положив нагреватели снизу и по бокам всей АКБ, тоже утеплив весь АКБ. плюсы: меньшее количество нагревателей, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой) минусы:нет равномерного подогрева каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой) кстати, весь процесс подогрева можно сделать автоматическим. Т.е. суем в АКБ несколько датчиков температуры, которые будут контролировать ее и отключать нагреватели при достижении определенной температуры. Вывести индикатор работы нагревателей на приборную панель (светодиод). при этом нагрев должен включатся ТОЛЬКО при включенном зажигании, иначе он выжрет весь запас АКБ в автономе. |
Автор: | BATISKAF [ 02 груд 2014, 14:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 Михалича м. Київ |
Все это давно обсуждалось и у некоторых даже работает. не вижу смысла каждую зиму обсуждать одни те же темы, просто читайте форум. |
Сторінка 4 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |