Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електра 2 (Київ від Михалича)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32
Сторінка 4 із 22

Автор:  Руслан и Людмила [ 22 черв 2014, 03:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Михалич!
А где вы горку в 20 градусов преодолеваете?
Краснозвездный проспект такого уклона кажется не имеет.

Автор:  ZaxaR.tv [ 22 черв 2014, 09:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Михалыч та там больше 20 градусов)) наверное под 30 даже))
ехал с михалычем, ухх хорош кабриолето летом)) ветерок))))

Автор:  Михалыч [ 11 серп 2014, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Avtoirich писав(ла):
Михалыч писав(ла):
... ЭТОТ ЗВЕРЬ, выдаёт с нуля 300 а, с чем мой мотор выдаёт 350 НМ на валу ! ! ! Сколько он даст при разгоне в гору ? - ещё не знаю, но , .....

А что надо, чтобы поменять предыдущую модель на этого зверя ?

Кстати, про "ЭТОГО ЗВЕРЯ": Когда я поостыл от ДРАЙВА и заметил и его зверский аппетит, стал перед выбором : ЗАВИДНАЯ ДИНАМИКА или ЗАВИДНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег максимальный и срок службы батареи. ?
Снял я "ЗВЕРЯ", езжу с китайским Келли, и жду от Ю.Логвина его предыдущую версию , которая была и достаточно мощной и экономичной !
.....Пока же, если надо тронуться на подъём градусов 15, переключаю ОВ с 2+2 на 1+1+1+1, что, раза в полтора, увеличивает стартовую тягу.
В этом же режиме и САМАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ ЕЗДА НА ЭЛЕКТРЕ.

Автор:  Михалыч [ 12 жовт 2014, 04:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Что показала "Электра2" в пробеге "За Солнечной Энергией" :
......-чёрный ящичек" -ЦИКЛОНАЛИСТ -зафиксировал, что:
......но пробег 85 км потрачено 65,3 ампер.часа, из 160 а.ч, допустимых к расходу ( всего 200) Значит, можно было проехать, в таком режиме, ещё почти сотню !
.. Средний расход энергии 58 ватт.час.км. Правда , средняя скорость была 45 кмч.
.......В прошлой поездке, 22 км, по городу, на СпортКомплекс Олимпийский, где демонстрировал ДИНАМИКУ ! , расход составил 78 ватт.час.км. Но в рывке разгона, ток доходил до 705 ампер (секунды 3) , мощность при этом до 46 квт.
Выкладываю для справочной ориентировки Коллегам.

Автор:  Михалыч [ 14 жовт 2014, 22:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

https://www.youtube.com/watch?v=KNEPyMgCrHA

230 просмотров и 15 лайков за пол дня. неплохо как по мне)))

Автор:  Михалыч [ 01 груд 2014, 11:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

В который раз спрашивают, о необходимости утепления и подогрева Батарейного ящика.
...Сегодня на улице -10 , в гараже 0 град С. Специально поехал с утра на "Батыеву гору"
Мои то батареи открытые. .......................Да, действительно , и ток макс , при спурте, и динамика, заметно слабее ; Сильнее просадка напряжения, больше и расход энергиис батареи.
.....Особенно в начале езды -первые километры . После 5ти -10ти км , показатели улучшаются, приближаясь к летним нормам. ....Так, на первом тест заезде ( в гору- и обратно) 102 ват час км.. но, на втором, без паузы - 85 ватт час .км. Обогрев солона 600 ватт, можно не учитывать.
.....Отсюда вывод: Хоть у меня и не обеспечено, но , УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.

Автор:  SOLOD [ 01 груд 2014, 13:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/

Автор:  жека0822 [ 01 груд 2014, 13:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Здраствуйте,поступила мысль.на крутящийся момент привода колес запитать через ремень или цепь генератор мочностью 100-150А что б при движении был дополнительный заряд на аккумуляторы.и если точно все просчитать то можно сделать практически бесконечную езду на электромобиле.
+доплнительная солнечная панель.)

Автор:  MiViK [ 01 груд 2014, 13:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

А если бы в седьмом классе физику учил то и считать бы ничего не пришлось что бы понять несостоятельность идеи... :doh:

Автор:  Вячеслав М [ 01 груд 2014, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Не в седьмом , а в пятом .

Автор:  Михалыч [ 01 груд 2014, 14:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

SOLOD писав(ла):
Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/


Если вникнуть в приведённую выше разницу в расходе энергии при начале езды от 0 град С, и представить сколько потерь будет в батарее при
-10 - 15 град С. , то , понятно, что затраты энергии на обогрев батареи, будут значительно меньше . Тем более , если Бат.Ящик будет не из дюралевой рифлёнки. ............Его же можно сварить из гнутого-тонкого нерж.уголка , с вставными стенками "полигамеля" -( ячеистый пластик )
Причём, на лето, когда вместо утепления , нужнее теплоотвод, .....утепляющие стенки можно и удалить-вынуть.

Автор:  Leaf [ 01 груд 2014, 15:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Или посложнее.
Аналог системы охлаждения ДВС.
Вместо оригилального термостата, ставить клапан, который будем открывать или закрывать вручную (кнопкой из салона) по типу лето / зима. Переключать он будет поток жидкости между большим контуром (охладительным) который идёт через радиатор, и малым. Малый идёт тоже через радиатор, но другой, второй радиатор будем греть, и держать в контуре необходимую температуру.

Автор:  Михалыч [ 02 груд 2014, 09:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Нет, Коллеги, Радиаторы с антифризом, помпы с вентилляторами и другие подобные усложнения, утяжелят машину и массой и стоимостью, но, не увеличат , а скорее уменьшат пробег.
Всё это, безусловно будет в дорогих и очень дорогих машинах. ..............
Сейчас же, НАМ, мечтающим о "НАРОДНОМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ", лучше искать решения с наименьшими энергозатратами. А каждые сэкономленные килограммы и киловаттты, пусть лучше- километры пробега добавляют, и сроки службы батарей.
Так, я , в Электре, недавно, при морозе, переключил в своей теплодуйке обогрева салона , 2 последовательные спирали в параллель ! Замечательно греть стало ( 2,4 квт) ! ! ! , но , как посмотрел на расход, и прикинул сокращение пробега, - передумал, больше не буду!

Тем более теперь, когда НЕДОМАШНИЕ зарядки, у нас пока, только в мечтах.

Автор:  voraks [ 02 груд 2014, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

SOLOD писав(ла):
Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/


Отличный вариант!!! Он и только он. Нагреватели можно разместить, на мой взгляд, несколькими способами:
1. переложив ими ячейки АКБ, не забыв при этом сделать минимальное утепление всей батареи.
плюсы: равномерный подогрев каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)
минусы: надо много нагревателей (думаю это несущественный минус, по сравнению с продлением срока жизни АКБ)

2. положив нагреватели снизу и по бокам всей АКБ, тоже утеплив весь АКБ.
плюсы: меньшее количество нагревателей, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)
минусы:нет равномерного подогрева каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)

кстати, весь процесс подогрева можно сделать автоматическим. Т.е. суем в АКБ несколько датчиков температуры, которые будут контролировать ее и отключать нагреватели при достижении определенной температуры. Вывести индикатор работы нагревателей на приборную панель (светодиод). при этом нагрев должен включатся ТОЛЬКО при включенном зажигании, иначе он выжрет весь запас АКБ в автономе.

Автор:  BATISKAF [ 02 груд 2014, 14:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електра 2 Михалича м. Київ

Все это давно обсуждалось и у некоторых даже работает. не вижу смысла каждую зиму обсуждать одни те же темы, просто читайте форум.

Сторінка 4 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/