Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 - DimonXP https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=996 |
Сторінка 4 із 14 |
Автор: | babac [ 10 бер 2016, 12:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Михалыч писав(ла): babac писав(ла): Михалыч писав(ла): Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником . ....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости. ......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. ! ....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге. Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает. .... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП ! Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада?? .... .....Но в двухконтурной системе , при обрыве трубки или выдавливании торм.манжета в одном контуре ( переднем или задним), педаль тормоза провалится только наполовину, а второй, неповреждённый,.... контур будет тормозить. ну в теории да но но все что явидел то педаль падает в пол при прокачке а ето тоже самое что обрыв трубки |
Автор: | Михалыч [ 10 бер 2016, 12:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Цитата: Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада?? .... .....Но в двухконтурной системе , при обрыве трубки или выдавливании торм.манжета в одном контуре ( переднем или задним), педаль тормоза провалится только наполовину, а второй, неповреждённый,.... контур будет тормозить. .....ну в теории да но но все что явидел то педаль падает в пол при прокачке а ето тоже самое что обрыв трубки ......Да, любая тормозная система, даже ЗАЗа,требует грамотной регулировки. Первый признак неправильности, даже при хорошем торможении, БОЛЬШОЙ СВОБОДНЫХ ХОД педали тормоза (до упора в торможение). |
Автор: | DimonXP [ 10 бер 2016, 22:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Когда на опеле лопнул передний тормозной шланг, педаль провалилась, но возле самого полика схватили задние тормоза, экстренного торможения не былоб но остановить авто реально |
Автор: | DimonXP [ 10 бер 2016, 22:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Михалыч писав(ла): Ну, у БЛДСа Бабаса, момент будет не ДСа З.6, может хватит КПП и 30 ки. Инженер мне говорил о кпп, но я пока не слушаюсь . |
Автор: | babac [ 11 бер 2016, 11:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Я нашу КПП руками всю переберал-дорабатывал-перещюпал и Михалыч тут прав на все 100, или тогда ограничевать мощность до 30-40% как минимум, первое резкое трогание на 4 передаче( а твой мотор-контролер-батарея легко позволяют) станет последним как минимум для первичного вала |
Автор: | babac [ 11 бер 2016, 11:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Как по мне то идеально редуктор поставить, и риска разноса мотора не будет, и шума кпп, а он оказался не слабим, это все касаеться твоего мотора, мне то КПП наоборот поможет хотя узел не надежен |
Автор: | DimonXP [ 12 бер 2016, 16:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
babac писав(ла): Как по мне то идеально редуктор поставить, и риска разноса мотора не будет, и шума кпп, а он оказался не слабим, это все касаеться твоего мотора, мне то КПП наоборот поможет хотя узел не надежен Я как бы и не против, но для начала хочется выехать, а потом уже решать проблемы и переделывать, чем просто создавать все "правильно" и с нуля. Причем я думаю если создавать все "правильно" - автомобиль выедет на дороги года через два |
Автор: | DimonXP [ 12 бер 2016, 16:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Подвернулось на OLX объявление о продаже сидений с VW Golf 4 купе. В принципе то что мне нужно, цена относительно адекватная, и продавец в городе. Созвонился и поехал забирать сидушки. Договорился что если они мне не подойдут — я их верну. На следующий день днем я их уже пытался всунуть. С первого раза они не влезли, роликами упирались либо в центральный тонель, либо в порог как видно по фото, кронштейн вылазит за пределы границ сидухи Но так как сидухи реально понравились — искал варианты как их вместить. Cначала думал обрезать направляющие и перенеcти их ближе к центру потом просто открутил ролик и фиксатор ремня безопасности — и сидуха влезла по сравнению с оригиналом На счет установки - забрал на новой почте направляющие, вырезанные с куском полa VW Golf, буду их пробовать врезать в короб порогов. |
Автор: | babac [ 12 бер 2016, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Димон можно фото кидать меньшего размера? С телефона проблематично открывается , и трафик жрет. |
Автор: | DimonXP [ 12 бер 2016, 21:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Ок, исправлюсь |
Автор: | babac [ 13 бер 2016, 08:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Сидухи бомба, сам на такие заглядывался,но купил дешевле, а они при откидивании спинки не отежают, пролезать неудобно оказалось |
Автор: | DimonXP [ 01 квіт 2016, 09:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Изначально планировал установить рулевой вал от опель омега. Подрулевые переключатели были в наличии, руль подходит вектровский. Первым дело вынимаем старый рулевой вал вместе с редуктором, т.к. он идет цельный, и покупаем редуктор от ЗАЗ 968. Первая примерка показывает, что просто состыковать рулевой вал с редуктором не получится, для удобного размещения руля, нужны карданчики. Но тут опять проблема, между редуктором и концом рулевого вала расстояние всего 13см. Если вычесть шлицевые соединения и прочее, то места под карданчик почти не остается. Но делать нужно! Выбор пал на рулевой карданчик астры, который товарищ с Опель клуба мне презентовал за небольшие деньги вместе с рулевым валом и самим рулем, правда без подушки аирбэга. За это ему огромное спасибо! Когда сравнил длину обеих валов — астровский оказался короче омеговского, решено было ставить вал с астры. Для этого изготовил из тройки металла новый кронштейн рулевой колонки Закрепить его решил на четыре точки опоры. Приварил две гайки на родное место крепления рулевого вала, и еще две гайки на низ "торпедо" сверху родного крепления кинул распорку, чтоб при затягивании не деформировалось. большие гайки выполняют роль втулок. может в чистовом варианте и заменю их на втулки. Далее перехожу для работ в "багажник". Усиливаю место крепления редуктора к крылу. А вот при установке редуктора появляеться зазор. Туда нужно вложить большую шайбу? карданчик все-равно длинный. Но так как на нем шлицевая на всю длину — подрежем его от рулевого вала заз968 отрезаем шлицевую на редуктор, протачиваем до диаметра 16мм, и стачиваем две грани до 14 мм для крепления в карданчике собираем конструктор. на фото видно как укоротился карданный вал Теперь нужно все это облагородить подгоняю встык для того чтоб небыло трения и стука метал-об-метал рулевого вала и кузова (хоть вал и стоит жестко), думал что можно приспособить. в итоге нашел старый пыльник ШРУСа от вектры Ну и готовый вариант, полик буду заваривать видно угол несоосности Вид с салона: |
Автор: | paskalex [ 01 квіт 2016, 11:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
DimonXP писав(ла): товарищ с Опель клуба мне презентовал за небольшие деньги вместе с рулевым валом и самим рулем, правда без подушки аирбэга. Ти диви який балуваний Я взагалі класно й цікаво. Як навчальний посібник з малюнками. |
Автор: | DimonXP [ 01 квіт 2016, 21:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
paskalex писав(ла): DimonXP писав(ла): товарищ с Опель клуба мне презентовал за небольшие деньги вместе с рулевым валом и самим рулем, правда без подушки аирбэга. Ти диви який балуваний Я взагалі класно й цікаво. Як навчальний посібник з малюнками. Та нi, я без претензий, тип паче за ту цiну. Просто аiрбег - середня частина руля, якоi в мене нема, тепер потрiбно шукати або аiрбег, або стрiляний аiрбег та обтягувати шкiрою. А щодо посiбника з фотографiями дякую, насправдi свiтлин набагато бiльше. З понад 60 шт вiдiбрав лише 20. |
Автор: | DimonXP [ 09 квіт 2016, 18:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Педальный узел под гидроблок и педаль тормоза АКПП Чем глубже в лес, тем интереснее работа Наконец-то закончил изготовление педального узла. Он напольных педалей отказался сразу. Т.к. педали сцепления не предусмотрено, то педаль тормоза решил поставить от омеги с автоматической коробкой передач. Для начала из двойки металла изготавливаю педальный щит, в котором сверлю отверстия под гидроблок. Можно было в вырезать на плазме, но это пришлось бы рисовать чертеж, ехать на плазму, а так справился подручными средствами за пару часов. Следующим этапом была состыковка гидроблока форд сиерра с педалью тормоза от омеги. Для этого пришлось укоротить вал гидроблока и нарезать резьбу под омеговское ухо, которое крепится к педали С обратной стороны щита стыковал педаль. для нормальной работы пришлось наварить кусочки трубы 40х40 (остались после изготовления жесткой сцепки) и поверх 20х20 с ввареными крепежными болтами Педаль тормоза установил, примерил щит в кузов автомобиля, и получилось два ньюанса. Во-первых педаль тормоза почти достает до пола, а во-вторых она занимает место педали газа. левее сдвинуть всю конструкцию не получится, т.к. мешает рулевой вал и редуктор. Решил гнуть педаль, предварительно нагрев ее В качестве педали газа — выбрал педаль сцепления от опель вектры, которая валялась в гараже. Установил в блок педалей — тоже нужно гнуть примеряем в машине. на фото видно один из вариантов реализации педали газа Далее облагораживаю педальный узел в салоне Все никак руку не набью, иногда швы - приятно посмотреть, а иногда как с перепоя... Паралельно латаю гнилую арку Когда уже было почти все готово, решил изменить конструкцию педали газа. теперь выглядит так: Готовый вариант с салона и с багажника Но и тут без ложки дегтя не обошлось. Так как последнюю конструкцию педали газа придумал в последний момент, она чуть-чуть не влазит в короб, придется его где-то на 1 см поднимать выше.... |
Сторінка 4 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |