Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 1102 (yuri) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181 |
Сторінка 39 із 42 |
Автор: | andy210 [ 24 черв 2023, 07:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Выровнять напряжение через длинный провод! 10-20м 2-6кв |
Автор: | yuri [ 24 черв 2023, 10:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Мне проще выкатать батарейку. |
Автор: | Stalker_W [ 25 черв 2023, 18:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
yuri писав(ла): Оба ионика под капотом. Не всі контакти акумулятора підключені. Це нормально?
|
Автор: | yuri [ 25 черв 2023, 19:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Пока не подключаю, пока не выравняю напряжение на батареях (в багажнике и под капотом). Сегодня выкатал батарею в багажнике до 3.6 В. Завтра буду соединять обе батареи параллельно. Будет 20 кВтч, что для Таврии будет больше 200 км пробега по трассе. |
Автор: | yuri [ 26 черв 2023, 20:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Сегодня все подключил. БМС-ка лифовских консерв теперь показывает правильно только напряжение лифовских ячеек, ток заряда показывает погоду в космосе (так как ток распределяется между двумя батареями по разному), хотя по звуку зарядок слышу, что общий зарядный ток около 20А, ну и по счетчику закачал 2 кВт за час. БМС-ки на ионике пока нет, но начал подпаивать шлейф АНТ БМС. |
Автор: | yuri [ 17 лип 2023, 07:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Когда ставил новую батарейку, заметил на массе какое-то напряжение 70-80В, а недавно менял силовые провода на минусе ВВБ и обнаружил на массе полное напряжение батареи по плюсу, плюс сидел на массе авто. Причина была банальной, провод управления контактором касался силового плюса контактора. Вчера залил 15 кВтч в батарейку, хотя оставалось еще 50% на ионике (3.66 В на ячейку) около 6 кВтч, так что 20 кВтч в батарейке точно есть. |
Автор: | Инженер [ 17 лип 2023, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
yuri писав(ла): и обнаружил на массе полное напряжение батареи по плюсу, плюс сидел на массе авто. Причина была банальной, провод управления контактором касался силового плюса контактора. ...АпАсно,дядя Юра, ... надо бы повнимательнее с этим... |
Автор: | yuri [ 29 лип 2023, 20:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Подключил АНТ БМС на подкапотную батарейку. Теперь дядя инженер не будет меня ругать. Интересная особенность работы лифконсерв в паре с элементами LG e63, до 3.6В на ячейку больше тока дают лифконсервы, а после 3.6В наоборот, ну и при остановке сначала консервы заряжают lg e63 (до 500Вт), а потом консервы кушают 500Вт, правда недолго, пока не уравняются напряжения обоих батарей, они ж подключены параллельно. |
Автор: | andy210 [ 29 лип 2023, 22:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Я же предупреждал про перетекание тока! Средняя точка у коны 3.63в, а у лифовских 3.8в |
Автор: | andy210 [ 29 лип 2023, 22:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Обе батарейки из за перетекания тока теряют количество циклов жизни! Добавляйте к коне еще 1-2ячейки, чтоб уровнять среднюю точку. |
Автор: | yuri [ 30 лип 2023, 05:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Консервы будут меняться на кону. |
Автор: | yuri [ 27 серп 2023, 18:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Стал я сомневаться в правильности решения запихнуть тяжелую батарейку ( 70 кг) под капот. Не вырвет ли стойки, двигатель еще 80 кг добавляет, уже перегруз по передку. Кто что скажет? |
Автор: | andy210 [ 27 серп 2023, 19:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Не вырвет! |
Автор: | andy210 [ 27 серп 2023, 19:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Люди на таврии прицепы по тонне тягаю, и стойки ни куда не деваются! А если так переживаете, можно с девятки стойки переделать, или вставки с иномарки подобрать! Но я бы не заморачивался вообще. |
Сторінка 39 із 42 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |