Эдуарда Григорьевича поглотила еще более перспективная идея - изготовление электромобилей. Будущее за такими машинами! - Уверен Рудик. - Вот пока не стану стабильно производить электромобиль к изготовлению "Бурсака" даже не вернусь.
И два новых электрохода - «Панько» и «Панипани».
«Я уже подал документы на производство этого автомобиля в министерство инфраструктуры. Есть все бумаги относительно технической документации этой машины. Отдал документы и в специальный институт "Госавтотрансниипроект", который и определит можно такой машиной кататься по дорогам Украины ».
«Но решил, что буду давать такие деньги - надо завершить дело до конца, - уверяет Рудик. - Уже подсчитал, что такие электроавтомобили буду продавать по 5 тыс. Долларов. Иностранные аналоги стоят гораздо больше. Если получу разрешение на изготовление, расширяет свое производство, чтобы выпускать по несколько десятков машин в год ».
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , Эдуард Григорич и везёт две машинки на лафете.. И , конечно ,такие кузова показывать можно, но такую езду - НЕТ. Я так думаю , но как ЭТО объяснить Рудику ? - не знаю.
Звідки: Киев, пр-кт Науки 992223 Мій електротранспорт: пока только електровелосипед Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Михалыч писав(ла):
Да , Эдуард Григорич и везёт две машинки на лафете.. И , конечно ,такие кузова показывать можно, но такую езду - НЕТ. Я так думаю , но как ЭТО объяснить Рудику ? - не знаю.
Ну и попробуем провести толерантную дискуссию по этому вопросу. А если сможем убедить или понять его аргументы может и родится массовый УКРАИНСКИЙ электромобиль. А пока просто признаем - труд облагораживает человека. И результат в количестве произведенного высокий.
_________________ АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.
Ну и попробуем провести толерантную дискуссию по этому вопросу. А если сможем убедить или понять его аргументы может и родится массовый УКРАИНСКИЙ электромобиль.
Массовый не родится, а мелкосерийный электромобиль типа норвежского BUDDY или американского CitiCar так уже давно должен.
Непонятно что он там изобретает, бегая по кругу. Все новации только в кузовном дизайне, но несмотря на всю оригинальность, музей Гугенхейма их вряд ли купит. Все что нужно для ситикара давно сформулировано и построено в семидесятых. Правда выпуск подобной техники до "смарта" был незначителен. Но ничего не мешало производить их тысячами штук как американский СитиКар, было бы желание.
Вот к примеру ELSWICK ENVOY такой ситикар модифицированный под нужды инвалида (реализован въезд в заднюю дверь на коляске и 2 откидных кресла чуть по бокам и сзади - итого три) выпускался в начале 80-х в незначительных количествах поскольку кузов лепили из стеклопластика. Автомобиль кстати скомпонован из серийных агрегатов и двигателя массового английского авто Austin Mini и оригинальным являлся только кузов с новыми функциональными возможностями. Трейлер с получасового док.фильма "Elegy for the Elswick Envoy" (TV Movie 2007) про сей кар снятый его владелицей, он есть целиком в сети и даже получил какую то премию на конкурсе.
Не знаю учитывает ли это Эдуард Григориевич, но я учитываю. Длина этого электромобиля два метра, при этом двухметровый человек сидит там как король и багажник на мешок сахара, а в аккумуляторный отсек лития на 250 км легко войдёт.
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Каждому украинцу по автомобилю. Маленькому, экономному и недорогому. На последней его разработке 100-километров пути будет стоить всего 7 грн. Оксана Котова испытала такую машину. Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы «События» на канале «Украина» за 30.06.2015 19:00
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги. Когда речь идёт не о завершённой машине, а о разработке, то понятия : -малолитражки, количества аккумуляторов, пробега, стоимости, скорости и пробега............. - предварительны. ....Но, тот факт, что ОНИ ТАКИ УЖЕ ЕЗДЯТ ! - уже радует и вселяет надежду, что поедут и лучше и дальше.
Скоро Эдуарда Григорьевича будут называть патриархом отечественного электромобилестроения... Видео, интервью просто косяком идут.
Опубликовано: 3 июля 2015 г. Уникальный автопарк создал энтузиаст-автоизобретатель Эдуард Рудик. Специализируясь на двухместных мини-машинах для езды по городу , сначала он придумывал и собирал небольшие автомобили собственноручно, но теперь готовится к серийному выпуску. Андрей Дрофа посмотрел и даже протестировал один из автомобилей. Со студенческих лет Эдуард Рудик, ныне 74-летний директор завода технических масел, мечтал о собственном средстве передвижения. Популярная в шестидесятых "Ява" принципиально не устраивала амбициозного конструктора. Как альтернативу мотоциклам, стал рисовать контуры небольших двухместных городских машинок. В 82-м из чертежей родилась первая, под названием "Пульсар". Однако сегодня, всем процессом занимается небольшой коллектив собственного конструкторского бюро. Процесс изготовления происходит в цеху сборки автомобилей. Сверлильный станок и два сварочных аппарата - тот минимум, при котором возможно сварить каркас машины. Сейчас здесь над "Бурсаком" - самым популярным и серийным авто Рудика, трудится слесарь, сварщик и сборщику в одном лице Петр Безпалый. Для "Бурсака", привезенный из Поднебесной, и двигатель бензиновый уже приготовлен. Остановившись на единой технологии производства, каркас своих автомобилей Рудик делает из труб, обшивая панелями стеклопластика. На сегодня Рудик создал 19 автомобилей. Все они оборудованы агрегатами от мотоциклов. Красненький кар под названием "Крипак" - один из первых электромобилей. В салоне "Крипака" абсолютный минимализм: коробка передач, педали "газа", "тормоза" и руль. Поехали! Я уехал, но "Козак", "Ласка", "Сайгак" и прочие авто, созданные в разные годы неудержимой фантазии Рудика, экспонатами стоят в его музее. Принципиально нового изобретатель больше ничего не создает. Дальше - "большой выход в свет" "Панька" или "Пан и пани" (название пока ищется) : стоимостью в пять тысяч долларов. Поддерживая своих и уже давно ожидая недорогую украинскую машину, искренне желаем автомобильной удачи
Цитата:
Киянин Едуард Рудик виготовляє міні-автомобілі 25-06-2015
Спочатку він вигадував і збирав невеликі автомобілі власноруч, а тепер готується до серійного випуску. Киянин Едуард Рудик спеціалізується на двомісних міні-машинах для їзди містом. Приглядалася до них – Марина Ансіфорова.
Украинский автоконструктор 73-летний Эдуард Рудик делает бюджетные мини-электромобили. Стоимость его автомобиля находится в пределах 4000 долларов.
Пенсионер из Киева утверждает, что цену на его машину можно будет снизить до 2000 долларов, если наладить серийное производство. Изобретатель-энтузиаст, со внешностью, напоминающей знаменитого автора теории относительности, работает над созданием своих недорогих авто уже более 30 лет. Любой человек с небольшим достатком, даже дворник, должен иметь возможность ездить на своем автомобиле, полагает конструктор.
Статья по теме: Первый украинский электробус начнет курсировать по улицам Житомира
Корпус его электромобилей изготавливается из пенопласта и пластика, но для безопасности водителя и пассажира (машина вмещает в себя двух всего двух человек) оснащается металлическим каркасом. Кроме того, в целях безопасности, Рудик принципиально разрабатывает машины со скоростью, не превышающей 80 км/ч. Батареи автомобиля способны полностью зарядится за ночь, а их мощности хватит чтобы проехать 100 км. Стоимость такой поездки, по нынешним тарифам за электроэнергию, обойдется в 5 гривен. На изготовление каждого автомобиля уходит до 6 месяцев.
"Машина должна быть дешевой, чтобы ее мог купить каждый. Мои автомобили хороши для передвижения на небольшие расстояния - по городу или по селу. Любой автомобиль комфортный, когда на нем преодолеваешь расстояние до 200 километров. Если проезжать больше, водитель устает, может уснуть и попасть в аварию. Я чуть не уснул на Одесской трассе, она очень ровная и однотипная. Расстояние 500 километров лучше проезжать поездом, 800 километров - самолетом", - говорит пенсионер-изобретатель.
Видео: дешевые электромобили от украинского конструктора Эдуарда Рудика
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли