Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 - DimonXP https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=996 |
Сторінка 5 із 14 |
Автор: | цуриков [ 20 квіт 2016, 23:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Отличная тема, и весь форум очень интересный! |
Автор: | Михалыч [ 21 квіт 2016, 07:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Да, тема интересна и очень полезна демонстративностью профессиональных решений. Будет ещё интересней, когда дойдет до электрических нюансов . Так , я , к примеру , сомневаюсь, что удвоенное напряжение ( от номинального) обеспечит ожидаемую динамику старта. При внутреннем сопротивлении батареи, раз в 10 бОльшем, сем сопротивление неразогнавшегося мотора, там - на батарее и выделится десятикратная мощь ! ......и, только , по мере разгона, на увеличиваюшемся в десятки раз сопротивлении мотора ( уже переменному току), появится КПД. ...Да , макс скорость будет и 80, А трогаться можно и со 2й скорости или со сцепления. Или перейти к варианту 2 : - Запараллелить 2 полубатареи, для стартового режима,уменьшив Rо вчетверо. Тогда и динамика будет с нуля оборотов. А переключать в последовательно, Только для скоростного режима.. Можно и автоматически. ....Очень интересным будет и сравнение ЭТИХ режимов на экономичность. |
Автор: | цуриков [ 23 квіт 2016, 09:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Конфигурировать батарею под нагрузку и использовать как КПП? Очень дерзкая и прогрессивная идея, и реализовать её возможно с применением твердотельных реле (с гальванической развязкой). Применительно к данному проекту - продлит жизнь батарее и удлинит пробег - несомненно. |
Автор: | DimonXP [ 23 квіт 2016, 22:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
цуриков писав(ла): Отличная тема, и весь форум очень интересный! Спасибо! Михалыч писав(ла): Да, тема интересна и очень полезна демонстративностью профессиональных решений. Будет ещё интересней, когда дойдет до электрических нюансов . Так , я , к примеру , сомневаюсь, что удвоенное напряжение ( от номинального) обеспечит ожидаемую динамику старта. При внутреннем сопротивлении батареи, раз в 10 бОльшем, сем сопротивление неразогнавшегося мотора, там - на батарее и выделится десятикратная мощь ! ......и, только , по мере разгона, на увеличиваюшемся в десятки раз сопротивлении мотора ( уже переменному току), появится КПД. ...Да , макс скорость будет и 80, А трогаться можно и со 2й скорости или со сцепления. Или перейти к варианту 2 : - Запараллелить 2 полубатареи, для стартового режима,уменьшив Rо вчетверо. Тогда и динамика будет с нуля оборотов. А переключать в последовательно, Только для скоростного режима.. Можно и автоматически. ....Очень интересным будет и сравнение ЭТИХ режимов на экономичность. Спасибо! Вариант запаралеливания двух полубатарей - идея интересная. Попробую произвести замеры разгона при 168В и при 84В и тогда будет видно, стоит ли овчинка выделки, и есть ли смысл заморачиваться над автоматической коммутацией. Просто контроллер и так при старте дает маленькое напряжение и большой ток при помощи ШИМ. А вот на счет влияния Ro я сказать не могу. Учитывая что я больше практик - мне будет проще опытным путем все проверить.. цуриков писав(ла): Конфигурировать батарею под нагрузку и использовать как КПП? Очень дерзкая и прогрессивная идея, и реализовать её возможно с применением твердотельных реле (с гальванической развязкой). Применительно к данному проекту - продлит жизнь батарее и удлинит пробег - несомненно. Испытаю - и тогда будет видно, если речь будет идти о маленьком увеличении пробега - тогда и смысла нет играться твердотельным реле. Вообщем уже не дождусь выезда и тестирования |
Автор: | DimonXP [ 23 квіт 2016, 22:11 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP | ||
Сегодня продолжил балансировку батарей. Взял кума вместе с I-Maxом, поставили верхний порог Celllog на 4,2В, и начали заряжать батарею целиком. Те ячейки которые начали выходить за пределы - разряжали i-maxом, и когда большинство ячеек приблизилось к напряжению 4,2В, общую зарядку отключили, и заряжали каждую ячейку по отдельности, дотягивая ее до писка celllog при напряжении 4,2В. Итого успели до вечера отбалансировать 16 ячеек. Результат видно на фото. Когда подгоню остальные ячейки, хочу еще раз пройтись аймаксом, чтоб окончательно выровнять и буду разряжать.
|
Автор: | BATISKAF [ 24 квіт 2016, 22:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
А почему сразу не ставите нормальную бмс и зарядку? |
Автор: | DimonXP [ 24 квіт 2016, 22:25 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP | ||
Спасибо! Зарядка вроде и так нормальная, выложил фото. Аймаксом только балансирую, потом его не будет. А бмс ставить не планируют, думаю ограничиться селогами, и отключением контроллера по нижнему порогу напряжения.
|
Автор: | коха [ 24 квіт 2016, 23:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Привет Дима. Вот ссылка на ремонтную, каскадируемую, програмируемую и работающую с разной химией бмс. Изготовление, и ремонт от производителя в Украине. Кстати тестировщикам скидки. Можно договориться об отдельном зарядном блоке для мощных зарядок. http://www.electra.com.ua/forumelectra/22/4586.html Удачи в проекте. |
Автор: | DimonXP [ 28 квіт 2016, 09:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
коха писав(ла): Привет Дима. Вот ссылка на ремонтную, каскадируемую, програмируемую и работающую с разной химией бмс. Изготовление, и ремонт от производителя в Украине. Кстати тестировщикам скидки. Можно договориться об отдельном зарядном блоке для мощных зарядок. http://www.electra.com.ua/forumelectra/22/4586.html Удачи в проекте. Спасибо! Почитал тему, заодно посмотрел еще смарт БМС от Романтика, пока думаю она не нужна. на первое время хватит и силогов, а дальше будет видно |
Автор: | DimonXP [ 28 квіт 2016, 09:05 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP | ||
Итак, батарею вроде отбалансировал. По показаниям силогов: 1. 4.194 - 4.204 = 10mV 2. 4.193 - 4.201 = 8mV 3. 4.189 - 4.196 = 7mV 4. 4.188 - 4.195 = 7mV 5. 4.187 - 4.194 = 7mV Максимальный дисбаланс всей батареи 4.187 - 4.204 = 17mV, я думаю это не плохой результат. Планирую ее еще раз зарядить до 4,2В и может какие ячейки подтянуть, но когда чуть-чуть покатаюсь на авто
|
Автор: | DimonXP [ 09 трав 2016, 12:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Начну потихоньку расписывать установку передних дисковых тормозов - буду устанавливать диски и суппорта от Опель Вектра. Диски и суппорта у меня были, я вместо них на опель установил вентилируемые 256 тормоза, а старые 236 дождались своей очереди в яме гаража. Так как диски б/у, решили их проточить. Точили за один заход три плоскости, чтоб исключить биения Точим наружную сторону Внутренюю И посадочную плоскость Первый диск готов Талее точно так же точим второй диск На фото виден неравномерный износ, видно было биение И потом еще пришлось расточить на 3 десятки цетральное отверстие, иначе диск не налазил на ступицу 2108 |
Автор: | DimonXP [ 09 трав 2016, 12:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Для того чтоб перейти на нормальные дисковые тормоза — необходимо перейти и на другую ступицу. Самый простой вариант — выточить переходники и установить заднюю ступица ВАЗ 2108 на задних подшипниках. Информации и чертежей в интернете море — выложу только несколько фоток: выточенные на заводе втулки. Отдавал на завод, т.к. точность до соток и внутри два конуса Ступицы Промеряем размер микрометром один палец пришлось накернить, чтоб плотнее напресовывалось |
Автор: | Prokurat [ 11 трав 2016, 08:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
А где делали токарные работы? |
Автор: | DimonXP [ 12 трав 2016, 22:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Prokurat писав(ла): А где делали токарные работы? Для токарных работ есть возможность пользоваться станком. Но детали которые требуют точностей до соток, или с конусами заказываем на заводе |
Сторінка 5 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |