Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 49 із 96

Автор:  Jekabes [ 04 лист 2019, 22:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Есть мысля наклеить инфракрасную плёнку на потолок 1 м.кв = 180Вт.
Есть 12В плёнки. Цена 1м.кв примерно 1200грн.
Температура поверхности 45-55°C.
Люди на ютубе показывают, что локального обогрева мелких помещений вполне достаточно даже при сильных морозах.
В подогревах для ящиков активно использует народ. Может и салон немного прогреть сможет.
В машине зимой не сильно холодно, просто окна сильно потеют.
КПД этих плёнок очень высокий. Хочу попробовать такой вариант))

Автор:  Goga65 [ 05 лист 2019, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Цена 1м.кв примерно 1200грн.

:o :?

Автор:  yuri [ 05 лист 2019, 14:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Так может лучше взять 220В пленку?

Автор:  Jekabes [ 14 лист 2019, 22:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Купил 3 метра × 0.3м нагревательной плёнки.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 3м в длину)
20191114_133429.jpg
20191114_133429.jpg [ 370.04 КБ | Переглядів: 7580 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Даже гарантия есть. Но правда там много НО))
20191114_133455.jpg
20191114_133455.jpg [ 285.86 КБ | Переглядів: 7580 ]

Покупал ЗДЕСЬ.
Допускает работу аж до 48 вольт. Но! Сделав некоторые грубые замеры на столе(в гараже+15°С):
При 13.8В потребляет 10А греет +35°С
При 20В потребляет 15А греет +40-45°С
При 30В потребляет 25А греет +60-65°С
Пожалуй оптимальным будет примерно 20В, может немного ниже. Потолок утеплён в трабанте в 3 слоя фольгированным пенофолом(изолон).

Планирую разместить 1м.кв этой плёнки под потолком в трабанте.
Это безопасно, энергоэффективно и долговечно. По крайней мере так заявляют продавцы))
Всё установлю и сниму видео. Посмотрим на что способны нанотехнологии)))
Логика такова, что большая площадь тёплого пространства над головой, будет греть мой нос и уши, которые в основном и мёрзнут зимой))
И предположительно перестанут потеть окна в машине))
В общем Далі буде...

p.s. 5353км за 20 месяцев
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 5353км - за 20 месяцев с момента первого выезда. Не много конечно, но и не мало, с учётом того, что авто не каждый день выезжает. А работа в 5 мин ходьбы от дома.
20191114_105952.jpg
20191114_105952.jpg [ 309.53 КБ | Переглядів: 7580 ]

Автор:  Инженер [ 15 лист 2019, 08:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Посмотрим на что способны нанотехнологии)))

...да,интересны будут результаты эксперимента! Не берусь прогнозировать результаты...но... "а вдруг" :D

Автор:  Лев [ 15 лист 2019, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Инженер писав(ла):
..но... "а вдруг" :D

та-не...(

Автор:  33. Сергей [ 15 лист 2019, 12:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

для малого объёма должно сработать. под обогрев можна задействовать не только потолок но и дверные карты, что даст еще больше комфорта и будет отсекать холодный воздух при открывании дверей.

Автор:  Инженер [ 15 лист 2019, 14:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Лев писав(ла):
та-не...(

...а что,думаешь совсем никак?! Я ,кстати, совершенно без сарказма или иронии говорил
Инженер писав(ла):
"а вдруг"
, потому что реально не знаю какой эффект может (или не может)быть...хотя если исходить из цифер
Jekabes писав(ла):
При 13.8В потребляет 10А греет +35°С
При 20В потребляет 15А греет +40-45°С
При 30В потребляет 25А греет +60-65°С
,то пессимизм немножко "выглядывает" :D ...

Автор:  Goga65 [ 15 лист 2019, 14:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

33. Сергей писав(ла):
под обогрев можна задействовать не только потолок но и дверные карты...

При номинале 150Вт/м и при такой цене этого метра вы сильно разгонитесь питать ее 12в :doh:

Автор:  Лев [ 15 лист 2019, 19:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Инженер писав(ла):
...а что,думаешь совсем никак?! Я ,кстати, совершенно без сарказма или иронии

я тоже без сарказма и иронии(
просто физика,чтобы в авто было тепло,нужно 2 киловатта,чтобы не холодно,хотябы один пленка 150-180 ватт на метр квадратный.
даже если ней обмотать все поверхности салона,все равно,думаю шесть метров не получится...плюс на стекло надо все равно дуть,иначе как его нагреть чтобы не потело,а если морозец не большой и дождь,(такое у нас часто)капец,стекло обмерзнет.
эта пленка хороша для аккум,получается ложишь пол квадрата,потребление мизер.греет нежно,красота!но только брать не на 12вольт.а на 220

Автор:  Jekabes [ 16 лист 2019, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Во всех источниках указано, что стекло и поликарбонат(боковые стёкла) не пропускают ИК излучение с длинной волны больше 2.5мкм. По гуглу определил, что длина волны ИК излучения инфракрасной плёнки 5-20мкм, т.е. не должно проходить через стёкла наружу. При чём я так понял, что чем ниже температура, например не 100°С, а 50°С, то тем длинее волна.
А я ещё хотел плёнку на поликарбонат положить, как основу, а он ведь не пропускает)) Значит лучший вариант, это не накрывать ничем плёнку.
Вот ещё ролик, парни экспериментировали со своими ИК обогревателями и стеклом:




Ещё посчитал расход на километр из последней недели.
Проехал 56км, потратил по PW 7кВт•ч Итого: 125Вт•ч/км
Как по мне, ни в чём себе особо не отказывал на светофорах, и скорость до 80км/час на 3й! И на Победу, и подъёмы... то в целом норм расход)

Автор:  Jekabes [ 24 лист 2019, 21:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Всем привет! С момента последнего сообщения проехал не более 30км. Всё ещё без какого либо обогрева. Окна почти полностью не потеют. Возможно в прошлом году я зря затыкал входное отверстие для вентиляции и выходные на задних стойках крыши. Времени нет ни на что... Сегодня вечером в воскресенье поехал на шиномонтажку переобуть передние колёса на зиму.
И нарисовалась небольшая проблемка:
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вылез сайлентблок переднего рычага(их там 2 если что)
20191124_175813.jpg
20191124_175813.jpg [ 243.85 КБ | Переглядів: 7419 ]

Резинка разорвалась, вылезла и висела на самом конце. По приезду в гараж, в экстренном порядке машина была задомкрачена. В образовавшуюся щель я нафигарил полиуретанового герметика и дальше вставил и запрессовал порванную резинку. Я осознаю, что это временный ремонт. И это всё надо переделывать.
Но самое обидное, что месяц назад загонял на диагностику ходовой, то резинка сайлентблока была немного вылезша, но ребята сказали что мол это фигня))
А ещё в 2018 году, другой человек перебирал всю ходовку(почти всё) и типа всё было ок.... Короче говоря пока сам всё не сделаешь, ни кто не сделает...

Автор:  Goga65 [ 25 лист 2019, 11:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
.... Короче говоря пока сам всё не сделаешь, ни кто не сделает...

Истинные слова :bravo:

Автор:  Stalker_W [ 25 лист 2019, 12:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Планирую разместить 1м.кв этой плёнки под потолком в трабанте.
Учтите, что она требует прижатия в местах, где идут токопроводящие дорожки. И любит нежное обращение при монтаже.
Я уже так попался, разместив плёнку по бокам от аккумуляторов, примотав её просто армированным скотчем - нет нормального прижатия между дорожкой и нагревательным слоем и соответственно не все секции греют. Она ведь изначально предназначена для укладки под бетонной (или какой там) стяжкой.

Автор:  Jekabes [ 04 груд 2019, 22:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

И так сегодня нашлось пару часов и я раскроил, запаял и закрепил плёнку на потолке в трабанте. Под плёнкой на потолок наклеено 3 слоя фольгированного изолона. Крепёж будет на термостойкий алюминиевый скотч для каминов. Клей у него просто зверский. Пока что наживил для тестов.
Протестировал пока что внешним блоком питания. При 13.8В потребляет около 10А(индикация на Flatpack 1500). И греется в среднем до +40°C.
Продолжение следует...
Додаткові файли:
20191204_205121.jpg
20191204_205121.jpg [ 300.19 КБ | Переглядів: 7321 ]

Сторінка 49 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/