Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Трабант Электро (Лев, Запорожье)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985
Сторінка 55 із 65

Автор:  Инженер [ 10 лип 2018, 09:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

...интересно,бывают-ли контакторы с механической фиксацией? Ну типа "втянуло-включилось,втянуло-выключилось" :D
А то эти "злоключения" нашего товарища заставляют задуматься - не попробовать-ли сконструировать какой-нибудь
"супер контактор" меганадежный с мегатокохарактеристиками?! Может какой-то курковый механизм или быстрый сервопривод?! Надо пофантазировать...

Автор:  Алексей В [ 10 лип 2018, 11:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Повторюсь
Алексей В писав(ла):
Тщательно проверьте управляющие цепи контактора. Может где масса плохая или ещё что.
Не зря в заводских ЭМ два контактора, на каждом полюсе, запаралелленых по управлению. В случае пропадения питания отваливаются сразу оба, не вызывая дуги. Цепь предзаряда присутствует?

Автор:  babac [ 10 лип 2018, 11:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Ще резистор предзаряда китайский з комплекта використовувать не нада, у мене згорів і контактор з жосткой іскрой включав контролер, даже не знаю скільки так їздив, случайно туда поліз а контактор весь чорний погорілий, повезло нічого не згоріло, потом на советских резісторах з запасом собрав предзаряд

Автор:  alabin [ 10 лип 2018, 11:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Здесь причино-следственая связь начинается с больших токов в двигателе. А контактор ето вторично из за сплавливания контактов так как он не расчитан на такие токи. Возможно и в батарее есть ячейка которая сдает и становится как внутреннее сопротивление батареи.
Машина проехала 3 метра и началась свистопляска. За такое время вряд ли сплавилось бы что нидь здоровое. Предохранитель целый ("слишком" хорошо подобран).
На холостом ходе (незацеплены колеса к земли) все идет. Когда под нагрузкой горит. Наверное что то нарушает кругового магнитного поля и режим приближается к работе на 2х фазах. Ето может быть межвитковое в одной из фаз. Увеличиваются токи и выводят контролера на неспецифические режимы. Начинают гореть ключи , пока не получится короткое что уже нагружает контактора и он отпадает т.к батарея уже в режиме короткого и единственая нагрузка является контактор с его клемами.
Так ето Вторая гипотеза событий. Начало в тех несколько ходов назад и уже в переднем ходе догорает все.
Первая гипотеза, что все началось с контактора, на вопросе откуда берутся высокие токи не отвечает.
Я не инженер по елдвигателям. Поэтому не претендую на истину. Лучше по этому вопросу выскажутся создатели элБогдана.

Автор:  Eugeniy79 [ 10 лип 2018, 12:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Если у вас цепь управления контактором запитана от ДС-ДС, тогда как вариант при трогании и разгоне напряжение силовой батареи проседает настолько что дисишка выдает заниженное напряжение которого недостаточно для удержания контактора в нормально замкнутом состоянии, прижим контактов ослабляется и они згорают.

Автор:  Dima [ 10 лип 2018, 12:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Инженер писав(ла):
...интересно,бывают-ли контакторы с механической фиксацией? Ну типа "втянуло-включилось,втянуло-выключилось" :D

Дистанционная масса на камаз или зил.

Автор:  dimademch2012 [ 10 лип 2018, 14:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Dima писав(ла):
Инженер писав(ла):
...интересно,бывают-ли контакторы с механической фиксацией? Ну типа "втянуло-включилось,втянуло-выключилось" :D

Дистанционная масса на камаз или зил.

1402.3737 цена гривень 800, но номинально написано 50А, а это чуть больше кВт
Хотя запуск ЯМЗ-238 выдерживает же , а там до 10кВт хоть и кратковременно
Зображення

Автор:  Лев [ 10 лип 2018, 15:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

по порядку
схема подключения такая как на сайте келли.то есть контактор и контроллер(слаботочка) включаются вместе все на одном проводе
ДИ-СИшки нету,стоит бортовая батарея 60А\ч 12.2 макс 10.5 мин. обычно меньше 11в не бывает...
резистор предзарядный стоит тот ,что келли комплектует,с ним проблем не было,он грелся,но остался все равно рабочим при сгорании контроллера...
по силовой схеме стоит предохранитель 400а потом контактор потом провод от батареи к контроллеру ну и предохранитель тот что на контроллере...
кстати при трогании больших батарейных токов и нету ,по памяти 15-20а если конечно плавно трогаться...токи возрастают с увеличением оборотов двигателя...
мотор пропитан в вакуумной камере,все как положено....осцилографом проверял сигналы с обмоток,все красиво межвиткового нету...
сегодня с утра поставил перемычку на контактор,поставил обратно контроллер Андрея.и поехал в Запорожье накатал 95 км без каких либо проблем не смотря на жару,все работает.и по температуре ни разу не рубился...отключение по контроллеру и мотору стоит 70 град.

Автор:  alexteam [ 10 лип 2018, 15:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Цитата:
схема подключения такая как на сайте келли.то есть контактор и контроллер(слаботочка) включаются вместе все на одном проводе

однозначно другая.
вы контактор ведь не от тяговой батареи запитываете.

Автор:  alabin [ 10 лип 2018, 16:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Унас все електроводы отказались от келлевских контролеров на 3Ф. Предпочли Куртисов. Я не знаю какой контроллер Андрея, но раз Трабуха под нем идет без замечаний, берите себе такой или мочнее если мощность не достает и ехайте на здоровье. Правда переразход деньгами, но не веками жить.
А если в электронике разбираетесь (каждый кто хоть что то в электронике смыслит далеко впереди меня:)) Попытайтесь востановить контроллер и сделайте себе газонокосилку например :D

Автор:  Лев [ 10 лип 2018, 19:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

alexteam писав(ла):
однозначно другая.

нет конечно....там отдельно от 8 до 30в слаботочка,с ней контактор и подключается...
мануал.в нем есть схема...

Додаткові файли:
KLS8080I IPS Opto-isolated Sinusoidal BLDC V1.10.pdf [716.67 КБ]
Завантажень: 569

Автор:  Лев [ 10 лип 2018, 19:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

alabin писав(ла):
Я не знаю какой контроллер Андрея, но раз Трабуха под нем идет без замечаний, берите себе такой или мочнее если мощность не достает и ехайте на здоровье. Правда переразход деньгами, но не веками жить.
:D

я и взял в двое мощнее)

Автор:  Лев [ 10 лип 2018, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

сегодня на конец-то решил подшаманить переднюю подвеску...
на рычагах стоят сайлентблоки чудо конструкции) внутри болт м12 наружный диаметр мет втулки 24...внутренняя и наружная втулка имеют стенки 2мм
и того получается что резины в нем всего пара миллиметров) они нифига не работают...(ставил правильно.и затягивал при опущенном авто)...200км и им каюк...еще через 500,когда вся резинка вываливается полностью,при езде стоит страшный грохот))))))
купил сайленты от восьмерки,и выточил втулки под них,которые в последствии приварятся к рычагам вместо старых...все соответственно в кондукторе.иначе ровно не получится...фотки будут завтра)

Додаткові файли:
IMG_20180710_181956.jpg
IMG_20180710_181956.jpg [ 4.42 МБ | Переглядів: 5909 ]

Автор:  Trabant E Drive [ 10 лип 2018, 20:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Супер!!! давно хотел что то сделать с этими саилентблоками. Но самое противное что они такие и с одной и с другой стороны рычага, и там где подрамник тоже. Было много идей, от прикрепить шаровую на том месте где саилентблоки и цапфа и подобрать цапфу и ступицу от иномарки, до менять вместе с рычагами. Чтоб потом были ходовые детали.

Автор:  inkin [ 10 лип 2018, 22:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Китайские контакторы можно использовать?
Вот такие например
http://ali.ski/FWYQdE
http://ali.ski/nkys6K

Сторінка 55 із 65 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/