Поточний час: 28 квіт 2024, 00:36

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#8244Повідомлення 14 бер 2015, 12:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365




В Петербурге создали первый российский электромобиль
Студенты кафедры возобновляемых источников энергии СПбГПУ построили автомобиль, работающий только на электричестве.
Его аккумулятор подзаряжается от энергии солнца или от обычной розетки.
20/05-2009
Мощность установленного двигателя 3 kW, максимальная скорость - всего 40 км/ч. Запас хода на аккумуляторной батарее – 60 километров.
Немного, но для редких передвижений в пределах района – вполне нормально, считают Виктор Елистратов, заведующий кафедрой и его ученики.
СЭМ (солнечный электромобиль) в России пока можно встретить только на территории Санкт-Петербургского Политехнического Университета
Фото: Екатерина Филиппова, «Мой район»
Зображення
Электромобиль на солнечных батареях
15.04.2009
В рамках реализации национального проекта "Образование" на базе учебно -демонстрационного центра "Технологии преобразования энергии возобновляемых источников" в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом университете проводятся исследования альтернативных источников энергии.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8246Повідомлення 14 бер 2015, 15:35 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Машина класс и гараж для солнцемобиля отличный! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8249Повідомлення 14 бер 2015, 16:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да,но только, рядом с падающим "роботом", или с электро Запорожцем с горящими контактами, его можно назвать Солнцемобилем. Если бы ЭТО сделали
школьники дома пионеров , то,был бы успех. Но коллективу технического вуза Санкт Петербурга? ? ? !..................................Панели этого "СОЛНЦЕМОБИЛЯ"
в редкий яркий полдень, способны выдать 100ватт. Для езды же ,со скоростью пешехода надо, раз в шесть, больше. ГРУСТНО ЭТО !


Востаннє редагувалось Михалыч 14 бер 2015, 16:06, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8250Повідомлення 14 бер 2015, 16:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Байкер83 писав(ла):
Машина класс и гараж для солнцемобиля отличный! :)

В оригинале это венгерский электромобиль PULI (пули - порода их пастушьей собаки, венгерский символ)
Откуда он в Питере?..
Pulit terelő autós újságíró? - teszten a magyar smart
Puli - a sosemvolt magyar mikroautó

Михалыч писав(ла):
Панели этого "СОЛНЦЕМОБИЛЯ"
в редкий яркий полдень, способны выдать 100ватт. Для езды же ,со скоростью пешехода надо, раз в шесть, больше. ГРУСТНО ЭТО !

Это рабочий макет. Количество панелей не имеет значение. Важно лишь наличие.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8257Повідомлення 15 бер 2015, 02:47 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Михалыч писав(ла):
Да,но только, рядом с падающим "роботом", или с электро Запорожцем с горящими контактами, его можно назвать Солнцемобилем. Если бы ЭТО сделали
школьники дома пионеров , то,был бы успех. Но коллективу технического вуза Санкт Петербурга? ? ? !..................................Панели этого "СОЛНЦЕМОБИЛЯ"
в редкий яркий полдень, способны выдать 100ватт. Для езды же ,со скоростью пешехода надо, раз в шесть, больше. ГРУСТНО ЭТО !

Значит этот солнцемобиль ждет свое время когда КПД солнечных панелей будет 90% :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8258Повідомлення 15 бер 2015, 03:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Солнцемобиль должен иметь большую площадь крыши.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8260Повідомлення 15 бер 2015, 04:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Солнцемобиль должен иметь большую площадь крыши.
http://img.ura.dn.ua/0000126705-2a12b41 ... a1-4-1.jpg

Солнцемобиль должен быть сверхлегким как самолет. А поверхность крыши никуда не денется :)

Нынешние венгерские солнцемобили имеют площадь крышевых батарей даже поболее чем сама крыша. Кстати на некоторых даже аккумуляторов нет, только конденсаторы
Зображення



а вот велоэлектромобиль TWIKE, с солнечными батареями и с бензоприводом на 4-м колесе! Не хватает только паруса (а на парусе само собой солнечных панелей)
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8261Повідомлення 15 бер 2015, 08:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Солнцемобиль должен иметь большую площадь крыши.
http://img.ura.dn.ua/0000126705-2a12b41 ... a1-4-1.jpg

Солнцемобиль должен быть сверхлегким как самолет. А поверхность крыши никуда не денется :)

Нынешние венгерские солнцемобили имеют площадь крышевых батарей даже поболее чем сама крыша. Кстати на некоторых даже аккумуляторов нет, только конденсаторы
Зображення


.....................................................................................................................................

.....Ну, ЭТО, вообще ШЕДЕВР !, к которому надо стремиться. Это я про поверхности, а про конденсаторную батарею, вместо аккумуляторной, когда без солнца, сомневаюсь однако.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8262Повідомлення 15 бер 2015, 09:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
.....Ну, ЭТО, вообще ШЕДЕВР !, к которому надо стремиться. Это я про поверхности, а про конденсаторную батарею, вместо аккумуляторной, когда без солнца, сомневаюсь однако.

так написано
III. Széchenyi Futam - Alternatív Hajtású Járművek Versenye
Зображення
Az időjárás nem kedvezett a napelemeseknek. Ebben a járműben nincsenek telepek, csupán szuperkapacitás (kondenzátor) segít a haladásban
Погода не способствовала солнечная в длину. Этот автомобиль не имеет никаких батарей, просто супер мощности (конденсаторных) помогает в процессе

У него еще и мотором - стартер от Ил-18. И вот фото, он пустой внутри
PHOTO
http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008/04/23/iiiszechenyi_futam_alternativ_hajtasu_jarmûvek_versenye/880477_35d8043112dbcd8cfa364567697740e3_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880489_556bf4d2df2b987e5f5af06c342fc64a_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880507_717fd5e354f0642993f55109a9c40929_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880525_8f0b026d0d26e79c128a25239cfecd0f_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880537_a3c13e63941ea371a59a48c5eacb811f_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880557_81192f91696023fa73be62117ea200a0_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880579_12dd2e24f50db825729ed02e6e46b1dd_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880591_9d5caf6f20bb5992d9874aea43fd63e7_q.jpg

http://szenergy.sze.hu/szesocar


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8269Повідомлення 15 бер 2015, 19:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Оправившись от эйфории, я созрел для трезвого комментария.
Конечно , это образец, скорее для демонстрации, чем для езды. Тут возможно и колесики "детские"без подвески, и клиренс , для которого теннисный мячик -препятствие, и характерный звук Авиастартерного редуктора, сжирающего половину солнечной энергии; про конденсаторы -уже промолчу........Но- .....метров 5 солнечной площади, на простейщих , не двойной кривизны плоскостях, причём , без ущерба своеобразному-функциональному дизайну,
ДОСТОЙНЫ ПОДРАЖАНИЮ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8279Повідомлення 16 бер 2015, 01:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
40 км\ч-для города совсем грустно,этот автомобиль можно использовать на закрытых териториях-аэропорты,крупные предприятия,гостинничные комплексы где много корпусов,скорость не важна и необходимо обслуживание инфраструктуры,постоянные поездки по большой територии между корпусами.Запас хода для таких целей более чем из расчета на одну смену.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8284Повідомлення 16 бер 2015, 11:36 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Ну для Киева 40км/ч бывает и очень много.... утром и вечером в часы-пик :) Об этом автомобилисты очень хорошо знают.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8330Повідомлення 17 бер 2015, 19:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы, Коллеги, дорожный электромобиль , Чисто от солнечной энергии , 40 кмч,
никогда не поедет. Будем реалистами: горизонтальная площадь лёгкой машины ,даже специально для солнцемобиля сделанной, не будет более 8ми метров.кв. С несориентированного к солнцу метра сол.панели , можно снимать, ( в наших широтах) до 100ватт ; Дорожной машине, с массой более 500кг, ,если ОНА не на велосипедных колёсах, 800 ватт хватит , только на скорость пешехода. Для 40кмч, хотя бы втрое больше. Ну , разве,что в будущем, если КПД сол.панелей ~
утроится ! А пока, реальность такова: Панелей у меня полтора метра кв.
.....Сегодня выехал на солнышко в 9 утра .~90ватт; в 10ч ~ 120 ; с 11 до 15часов до~150ватт;
...потом пошли перистые облака, но.........циклоналист показал количество добавки РЕГЕН - 8,5 АЧ, что подтвердило ~ + 600 ватт.час. в батарее. Это для меня + 10 километров городской беззаправочной езды.
.....Но,..... горизонтальная площадь моей маленькой машины 3 метра кв. Значит сол.панелей может быть и вдвое больше, тогда и пробег солнечный , удвоится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8353Повідомлення 18 бер 2015, 04:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Венгерский SZEvolution, а Венгрия на одних параллелях с Украиной сидит, как бы больше дает.
Вес:
Снаряженная масса: 142 кг
Без батареи: 128 кг
Вес батареи: на 14 кг
Максимальная нагрузка: 210 кг
Размеры:
Длина: 3500 мм
Ширина: 1300 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 1400 мм
Ширина колеи: 1000 мм (передние и задние)
Диаметр разворота: 12000 мм
Динамические данные:
Диапазон: 20 км
Максимальная скорость: 50 км\ч
Тормозной путь: 30 км/ч скорость: 10 м
Ускорение: 0 -30 км/ч за 6 секунд


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8355Повідомлення 18 бер 2015, 07:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Круто, но ЭТО не для дорожной езды, и не от солнца. Пробег 20км. говорит о батарейке 14 кг,с помощью сол.Энергии. А , от солнца было бы, пока светит ~ 200. Да и вес 120 кг, ! ? ? ?
Для такого шедевра , и ямка на дороге и поворот диаметром 12 метров ,быстрее 10кмч, и даже порыв бокового ветра -небезопасны. Но ,отрадно,что активно работают в этом направлении.
Но есть и реально-дорожный ,в нидерландах :
.....Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 237


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group