Текущее время: 24 июл 2017, 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VW T5 COMBI DRIVE
#17209Сообщение 23 янв 2016, 00:16 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 317
Мой электромобиль: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Ну вот , дошли руки и до Т5-го. Было решено оставить дизель на передней оси , а электропривод сделать на заднюю .
Вложение:
DSCN5063.JPG
DSCN5063.JPG [ 742.57 КБ | Просмотров: 2048 ]

Вложение:
DSCN5067.JPG
DSCN5067.JPG [ 798.48 КБ | Просмотров: 2048 ]

Максимальная скорость на электротяге - 90 км/ч .
Сейчас идет процесс "женитьбы" двух систем управления .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 130 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17210Сообщение 23 янв 2016, 00:46 
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 213 Поблагодарили 44
Мой электромобиль: TBD
Хочу электромобиль: e-Golf 7, Golf 3 e-TDI
Wow! Крайне интересньій проект, интересньі подробности!

Как организован привод мотора на заднюю ось, случаем не на основе ходовки 4Motion собрали? :)

Потенциометр газа для контроллера тот же что и для штатного ЕБУ TDI, или параллельно отдельньій?

_________________
VW Golf 1.9TDI BlueMotion Euro3 3L+/100km 78+g/km CO2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17212Сообщение 23 янв 2016, 00:59 
Член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ/Україна
Благодарил (а) 280 Поблагодарили 164
Изображение
Гарний і перспективний проект на майбутнє.
З.І.: Це так схоже на фото якогось модуля з МКС
Изображение

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17217Сообщение 23 янв 2016, 07:05 
Руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 181 Поблагодарили 96
Мой электромобиль: пока нету
Хочу электромобиль: оч хочу свой ...
Классно ! :bravo: Подробности в студию ! Единственный вопрос - клиренс сколько получился ? А ещё мне кронштейн для проводов ( справа вверху ) очень понравился :D .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17218Сообщение 23 янв 2016, 07:52 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 605 Поблагодарили 1007
Мой электромобиль: "Электра 2"
Хочу электромобиль: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ага, ПОДРОБНОСТИ : батарея -мотор - редукция-привод на колёса ?
Значение этого проекта в том, что ОН пробивает былое убеждение, что :
...- получить достойный результат "ЭП" на ВДВОЕ ТЯЖЁЛОЙ МАШИНЕ - ВЧЕТВЕРО ТРУДНЕЕ !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17219Сообщение 23 янв 2016, 08:03 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 317
Мой электромобиль: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Привод от ТUAREGа , редукция 1:3,9 , за 4Motion много просили .
Потенциометр газа - отдельный , соосно со штатным .
Клиренс немного уменьшился , но не критично .
Батарея от ЛИФа 30 кВт*Ч ,
Контроллер CURTIS ,
Двигатель асинхронный , Славянка .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 130 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17220Сообщение 23 янв 2016, 09:02 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 261 Поблагодарили 427
Мой электромобиль: ЗАЗ 965
Ездите с заведеным дизелем(ГУР вакуум)? Вам бы редуктор хоть 4.6 к 1 мотор то вроде крутится до 6000?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17221Сообщение 23 янв 2016, 09:11 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 317
Мой электромобиль: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Пока да . 4,6 было бы лучше .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 130 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17253Сообщение 23 янв 2016, 23:30 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 2726 Поблагодарили 950
Мой электромобиль: Kangoo electrcite Ni-Cd
Идея установки электрооборудования в нишах - отлична. Я бы ещё аккумуляторы запрятал под пол. Сейчас как раз присматриваю донора, но в раза в 2 меньше по габаритам. И на 80% уверен, что буду устанавливать аккумуляторы между полом и фальш-полом. Снизу постелю утеплитель и обогрев.

А вот насколько вообще эффективен этот гибрид - большой вопрос.

_________________
Электропробег 16000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17261Сообщение 24 янв 2016, 01:42 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 23 Поблагодарили 41
Синхронизация двух приводов планируется? Какие изменения в управляемости с "высокой" батареей, возможно не помешает поменять на жестче передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, если управление стало "ленивым"?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17264Сообщение 24 янв 2016, 06:53 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 317
Мой электромобиль: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Для такой машины 300 кг не вес , тем более находится в центре базы . Вот синхронизацией сейчас и занимаемся.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 130 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17265Сообщение 24 янв 2016, 07:00 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 317
Мой электромобиль: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Stalker_W писал(а):
Идея установки электрооборудования в нишах - отлична. Я бы ещё аккумуляторы запрятал под пол. Сейчас как раз присматриваю донора, но в раза в 2 меньше по габаритам. И на 80% уверен, что буду устанавливать аккумуляторы между полом и фальш-полом. Снизу постелю утеплитель и обогрев.

А вот насколько вообще эффективен этот гибрид - большой вопрос.

Это не гибрид , это комбинированный привод . Каждый привод может работать как независимый .
Вот для оценки эффективности он и создан .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 130 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17274Сообщение 24 янв 2016, 15:34 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 41 Поблагодарили 106
Мой электромобиль: ЗАЗ-965А
Класс, одним махом убиваете несколько зайцев.

1.Получаете полноценный автомобиль с возможностью перевозки грузов, сам одно время катался на транзите, знаю что это такое

2.Копеечная стоимость пробега, используя электропривод, для города вообще огонь, учитывая возможность использования как коммерческого транспорта. Тут уже вопрос не в экономии средств, за счет перевозки себя любимого, а возможность заработка, когда большая часть полученной суммы не уходит на горючку, а остается в кармане.

3.Нет привязки к розетке. Батарея закончилась - поехали на солярке :bravo:

А теперь самый главный вопрос, это расход и пробег. 30кВт это существенно, но учитывая вес и аэродинамику интересно понимать на сколько км хватит заряда.

ЗЫ: Обвязка по бокам зачетная, походу в нашей ТП меньше автоматов и устройств. Можно подробнее? в частности 15 автоматов вертикально с левой стороны

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 4347км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17275Сообщение 24 янв 2016, 15:56 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 317
Мой электромобиль: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Слева - зарядная станция на 16 кВт .
1.Входная вилка 32А
2.Защитный автомат
3.Счетчик энергии
4.реле защиты
5.Контактор
6.Секционные автоматы 3шт
7.Блоки ЗУ 3х3шт
8.Автоматы DC шинные.3 шт
9.Регулятор тока заряда (для одной секции)

Подобные станции могу изготавливать на заказ до 21 кВт и выше .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 130 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17277Сообщение 24 янв 2016, 16:12 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 317
Мой электромобиль: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
sean писал(а):
Классно ! :bravo: А ещё мне кронштейн для проводов ( справа вверху ) очень понравился :D .

А мне больше всего нравится диван . :)

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 130 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Последний раз редактировалось Вячеслав М 24 янв 2016, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ