Поточний час: 27 квіт 2024, 19:37

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17279Повідомлення 24 січ 2016, 16:15 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Вячеслав М писав(ла):
sean писав(ла):
Классно ! :bravo: А ещё мне кронштейн для проводов ( справа вверху ) очень понравился :D .

А мне больше всего нравится диван .
... і пуфік :lachtot:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17280Повідомлення 24 січ 2016, 16:25 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Вячеслав М писав(ла):
Для такой машины 300 кг не вес , тем более находится в центре базы . Вот синхронизацией сейчас и занимаемся.

Наверно, чего наверно и не хватает, и загруженным не мешает.


Востаннє редагувалось Байкер83 24 січ 2016, 16:48, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17281Повідомлення 24 січ 2016, 16:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Интересный выходит полно-приводной автомобиль. Основная идея такой компановки, это возможность зарядки акумов на ходу ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17282Повідомлення 24 січ 2016, 17:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Возможность зарядки при торможении и движении под уклон или на галстуке .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17283Повідомлення 24 січ 2016, 17:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Вячеслав М писав(ла):
Возможность зарядки при торможении и движении под уклон или на галстуке .

А что бы дизель тянул машину с включённым в генераторный режим мотором, хотя бы прямо а ещё интереснее на подъём :) , возможность будет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17285Повідомлення 24 січ 2016, 17:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , конечно , но это не рационально жечь свою солярку для своей зарядки , хотя в крайних случаях возможно .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17290Повідомлення 24 січ 2016, 20:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А самый экономичный расход определили и крейсерскую скорость?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17292Повідомлення 24 січ 2016, 20:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Определили только максимальную скорость . Все остальные испытания - по теплу .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17299Повідомлення 24 січ 2016, 22:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Вячеслав М , ну вот зачем опять за язык тянуть - всем же интересно - максималка какая ?
А диван у меня в бусе круче - трансформируется в кроватку 160х190 см 8) и 30квт батареек под него без проблем лягут ... У самого идея о такой трансформации своего Т3 бродит , только надо поискать передний мост родной от полноприводного , или похимичить ... але пізніше...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17302Повідомлення 24 січ 2016, 23:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Читайте внимательно тему сначала ,там указано - 90 км/ч .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17304Повідомлення 25 січ 2016, 00:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
:doh:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17305Повідомлення 25 січ 2016, 01:52 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Вадим, основная идея, наверно, снизить расходы на пробег.

Вячеслав М, смущает только клиренс.


Востаннє редагувалось Байкер83 25 січ 2016, 07:44, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17306Повідомлення 25 січ 2016, 02:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я так думаю что настроив мощность эл.привода на 50% и используя его совместно с дизелем (эл помогает ехать машине) будет существенная экономия по топливу.
Вот если бы генератор ещё сбрасывал лишную энергию не на балласт а на акум, да её и тормозить не мех.тормозом а рекупирацией, (а уже если нехнатает тогда механикой)... интересный эксперимент, тем более расход по дизелю известен хорошо я думаю)...

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17310Повідомлення 25 січ 2016, 10:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Буш писав(ла):
...Вот если бы генератор ещё сбрасывал лишную энергию не на балласт а на акум...


Какой такой балласт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17394Повідомлення 27 січ 2016, 18:26 
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 2
Вячеслав М писав(ла):
Привод от ТUAREGа , редукция 1:3,9 , за 4Motion много просили .
Потенциометр газа - отдельный , соосно со штатным .
Клиренс немного уменьшился , но не критично .
Батарея от ЛИФа 30 кВт*Ч ,
Контроллер CURTIS ,
Двигатель асинхронный , Славянка .


Добрый день.
Очень интересно!
Насчет двигателя. Я правильно понял, обычный, асинхронный, с контроллером частоты?
Просто давно смотрю в сторону асинхронных, но есть не понятные для меня моменты... по типу, можно ли обычный асинхронник ставить на авто.
И еще вопрос, можно ли взглянуть воочию?
Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 221


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group