Поточний час: 29 бер 2024, 01:36

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17279Повідомлення 24 січ 2016, 16:15 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Вячеслав М писав(ла):
sean писав(ла):
Классно ! :bravo: А ещё мне кронштейн для проводов ( справа вверху ) очень понравился :D .

А мне больше всего нравится диван .
... і пуфік :lachtot:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17280Повідомлення 24 січ 2016, 16:25 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Вячеслав М писав(ла):
Для такой машины 300 кг не вес , тем более находится в центре базы . Вот синхронизацией сейчас и занимаемся.

Наверно, чего наверно и не хватает, и загруженным не мешает.


Востаннє редагувалось Байкер83 24 січ 2016, 16:48, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17281Повідомлення 24 січ 2016, 16:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Интересный выходит полно-приводной автомобиль. Основная идея такой компановки, это возможность зарядки акумов на ходу ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17282Повідомлення 24 січ 2016, 17:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Возможность зарядки при торможении и движении под уклон или на галстуке .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17283Повідомлення 24 січ 2016, 17:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Вячеслав М писав(ла):
Возможность зарядки при торможении и движении под уклон или на галстуке .

А что бы дизель тянул машину с включённым в генераторный режим мотором, хотя бы прямо а ещё интереснее на подъём :) , возможность будет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17285Повідомлення 24 січ 2016, 17:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , конечно , но это не рационально жечь свою солярку для своей зарядки , хотя в крайних случаях возможно .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17290Повідомлення 24 січ 2016, 20:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А самый экономичный расход определили и крейсерскую скорость?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17292Повідомлення 24 січ 2016, 20:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Определили только максимальную скорость . Все остальные испытания - по теплу .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17299Повідомлення 24 січ 2016, 22:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Вячеслав М , ну вот зачем опять за язык тянуть - всем же интересно - максималка какая ?
А диван у меня в бусе круче - трансформируется в кроватку 160х190 см 8) и 30квт батареек под него без проблем лягут ... У самого идея о такой трансформации своего Т3 бродит , только надо поискать передний мост родной от полноприводного , или похимичить ... але пізніше...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17302Повідомлення 24 січ 2016, 23:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Читайте внимательно тему сначала ,там указано - 90 км/ч .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17304Повідомлення 25 січ 2016, 00:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
:doh:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17305Повідомлення 25 січ 2016, 01:52 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Вадим, основная идея, наверно, снизить расходы на пробег.

Вячеслав М, смущает только клиренс.


Востаннє редагувалось Байкер83 25 січ 2016, 07:44, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17306Повідомлення 25 січ 2016, 02:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Я так думаю что настроив мощность эл.привода на 50% и используя его совместно с дизелем (эл помогает ехать машине) будет существенная экономия по топливу.
Вот если бы генератор ещё сбрасывал лишную энергию не на балласт а на акум, да её и тормозить не мех.тормозом а рекупирацией, (а уже если нехнатает тогда механикой)... интересный эксперимент, тем более расход по дизелю известен хорошо я думаю)...

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17310Повідомлення 25 січ 2016, 10:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Буш писав(ла):
...Вот если бы генератор ещё сбрасывал лишную энергию не на балласт а на акум...


Какой такой балласт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#17394Повідомлення 27 січ 2016, 18:26 
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 2
Вячеслав М писав(ла):
Привод от ТUAREGа , редукция 1:3,9 , за 4Motion много просили .
Потенциометр газа - отдельный , соосно со штатным .
Клиренс немного уменьшился , но не критично .
Батарея от ЛИФа 30 кВт*Ч ,
Контроллер CURTIS ,
Двигатель асинхронный , Славянка .


Добрый день.
Очень интересно!
Насчет двигателя. Я правильно понял, обычный, асинхронный, с контроллером частоты?
Просто давно смотрю в сторону асинхронных, но есть не понятные для меня моменты... по типу, можно ли обычный асинхронник ставить на авто.
И еще вопрос, можно ли взглянуть воочию?
Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 47


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group