Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039
Сторінка 1 із 14

Автор:  Вячеслав М [ 23 січ 2016, 00:16 ]
Заголовок повідомлення:  VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Ну вот , дошли руки и до Т5-го. Было решено оставить дизель на передней оси , а электропривод сделать на заднюю .
Додаткові файли:
DSCN5063.JPG
DSCN5063.JPG [ 742.57 КБ | Переглядів: 20112 ]

Додаткові файли:
DSCN5067.JPG
DSCN5067.JPG [ 798.48 КБ | Переглядів: 20112 ]

Максимальная скорость на электротяге - 90 км/ч .
Сейчас идет процесс "женитьбы" двух систем управления .

Автор:  Dream Tractor [ 23 січ 2016, 00:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Wow! Крайне интересньій проект, интересньі подробности!

Как организован привод мотора на заднюю ось, случаем не на основе ходовки 4Motion собрали? :)

Потенциометр газа для контроллера тот же что и для штатного ЕБУ TDI, или параллельно отдельньій?

Автор:  paskalex [ 23 січ 2016, 00:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Зображення
Гарний і перспективний проект на майбутнє.
З.І.: Це так схоже на фото якогось модуля з МКС
Зображення

Автор:  sean [ 23 січ 2016, 07:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Классно ! :bravo: Подробности в студию ! Единственный вопрос - клиренс сколько получился ? А ещё мне кронштейн для проводов ( справа вверху ) очень понравился :D .

Автор:  Михалыч [ 23 січ 2016, 07:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Ага, ПОДРОБНОСТИ : батарея -мотор - редукция-привод на колёса ?
Значение этого проекта в том, что ОН пробивает былое убеждение, что :
...- получить достойный результат "ЭП" на ВДВОЕ ТЯЖЁЛОЙ МАШИНЕ - ВЧЕТВЕРО ТРУДНЕЕ !

Автор:  Вячеслав М [ 23 січ 2016, 08:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Привод от ТUAREGа , редукция 1:3,9 , за 4Motion много просили .
Потенциометр газа - отдельный , соосно со штатным .
Клиренс немного уменьшился , но не критично .
Батарея от ЛИФа 30 кВт*Ч ,
Контроллер CURTIS ,
Двигатель асинхронный , Славянка .

Автор:  babac [ 23 січ 2016, 09:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Ездите с заведеным дизелем(ГУР вакуум)? Вам бы редуктор хоть 4.6 к 1 мотор то вроде крутится до 6000?

Автор:  Вячеслав М [ 23 січ 2016, 09:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Пока да . 4,6 было бы лучше .

Автор:  Stalker_W [ 23 січ 2016, 23:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Идея установки электрооборудования в нишах - отлична. Я бы ещё аккумуляторы запрятал под пол. Сейчас как раз присматриваю донора, но в раза в 2 меньше по габаритам. И на 80% уверен, что буду устанавливать аккумуляторы между полом и фальш-полом. Снизу постелю утеплитель и обогрев.

А вот насколько вообще эффективен этот гибрид - большой вопрос.

Автор:  Байкер83 [ 24 січ 2016, 01:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Синхронизация двух приводов планируется? Какие изменения в управляемости с "высокой" батареей, возможно не помешает поменять на жестче передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, если управление стало "ленивым"?!

Автор:  Вячеслав М [ 24 січ 2016, 06:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Для такой машины 300 кг не вес , тем более находится в центре базы . Вот синхронизацией сейчас и занимаемся.

Автор:  Вячеслав М [ 24 січ 2016, 07:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Stalker_W писав(ла):
Идея установки электрооборудования в нишах - отлична. Я бы ещё аккумуляторы запрятал под пол. Сейчас как раз присматриваю донора, но в раза в 2 меньше по габаритам. И на 80% уверен, что буду устанавливать аккумуляторы между полом и фальш-полом. Снизу постелю утеплитель и обогрев.

А вот насколько вообще эффективен этот гибрид - большой вопрос.

Это не гибрид , это комбинированный привод . Каждый привод может работать как независимый .
Вот для оценки эффективности он и создан .

Автор:  DimonXP [ 24 січ 2016, 15:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Класс, одним махом убиваете несколько зайцев.

1.Получаете полноценный автомобиль с возможностью перевозки грузов, сам одно время катался на транзите, знаю что это такое

2.Копеечная стоимость пробега, используя электропривод, для города вообще огонь, учитывая возможность использования как коммерческого транспорта. Тут уже вопрос не в экономии средств, за счет перевозки себя любимого, а возможность заработка, когда большая часть полученной суммы не уходит на горючку, а остается в кармане.

3.Нет привязки к розетке. Батарея закончилась - поехали на солярке :bravo:

А теперь самый главный вопрос, это расход и пробег. 30кВт это существенно, но учитывая вес и аэродинамику интересно понимать на сколько км хватит заряда.

ЗЫ: Обвязка по бокам зачетная, походу в нашей ТП меньше автоматов и устройств. Можно подробнее? в частности 15 автоматов вертикально с левой стороны

Автор:  Вячеслав М [ 24 січ 2016, 15:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Слева - зарядная станция на 16 кВт .
1.Входная вилка 32А
2.Защитный автомат
3.Счетчик энергии
4.реле защиты
5.Контактор
6.Секционные автоматы 3шт
7.Блоки ЗУ 3х3шт
8.Автоматы DC шинные.3 шт
9.Регулятор тока заряда (для одной секции)

Подобные станции могу изготавливать на заказ до 21 кВт и выше .

Автор:  Вячеслав М [ 24 січ 2016, 16:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

sean писав(ла):
Классно ! :bravo: А ещё мне кронштейн для проводов ( справа вверху ) очень понравился :D .

А мне больше всего нравится диван . :)

Сторінка 1 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/