Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039 |
Сторінка 3 із 14 |
Автор: | Вячеслав М [ 27 січ 2016, 19:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Обычный асинхронник в чистом виде не пойдет , обычный асинхронник надо перематывать на совмещенные обмотки (Славянка). Посмотреть можно , но наверное уже по теплу . |
Автор: | Байкер83 [ 30 січ 2016, 21:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Думаю была бы полезна функция - последние n километров до базы подзарядки(дорога домой), энергия из батареи расходуется до предела за эти n километров. |
Автор: | Вячеслав М [ 25 лют 2016, 18:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Сегодня Т5 КОМБИ разменял первую сотню километров на электротяге . На скоростном участке была достигнута скорость 95 км/ч . На участке 78,7 км был достигнут расход энергии 20 кВт*ч (при зарядке) . учитывая кпд ЗУ 0,85 , реальный расход с батареи 20*0,85=17 кВт*ч . На сотню получается 21,6 кВт*ч или 0,216 на 1 км . Средняя скорость поддерживалась на уровне 70 -75 км/ч. Попробовал режим двойной тяги (электро+дизель) ... Слов нет , впечатляет . |
Автор: | Дмитрий М [ 26 лют 2016, 03:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Возможно это секретная разработка для участия в уличных гонках LoL )))) |
Автор: | doc1972 [ 27 лют 2016, 18:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
отличный расход!!!вполне соизмерим с Ситроеном саксо,на котором при динамической езде я достигал 20 кВт\ч на сотню. |
Автор: | Denis [ 27 лют 2016, 18:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Режим двойной тяги пока на какой-то одной передаче? |
Автор: | Вячеслав М [ 27 лют 2016, 18:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
На всех . Но приятнее всего это на 3-6 . |
Автор: | Denis [ 27 лют 2016, 21:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
У Вас уже полная синхронизация? А по каким параметрам? Или дополнительным изменением параметров потенциометра под каждую передачу...он же у Вас на одной оси с родным? Мне интересен сам принцип, в двух словах, а то в электронике у меня знания поверхностные |
Автор: | Вячеслав М [ 27 лют 2016, 21:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Управление моментом предусматривает мягкую механическую характеристику привода(похожую на сериесный двигатель), что облегчает синхронизацию и выравнивание моментов по осям . |
Автор: | Stalker_W [ 27 лют 2016, 23:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Поздравляю с первой сотней!!! Переношу тему в почётный раздел "Самодельные электромобили". Кстати, сообщения в этой теме бьют рекорды по благодарностям toplist.php |
Автор: | Вячеслав М [ 28 лют 2016, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Сегодня прошел вторую сотню . Процесс зарядки на АЗС ОККО . Додаткові файли: Даже 15 кВт зарядной мощности не хватает . Надо добавить еще киловатт 5 . Додаткові файли:
|
Автор: | Вячеслав М [ 01 бер 2016, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Украли идею ! http://www.allcarz.ru/mtm-t6-e-motion/ |
Автор: | Вячеслав М [ 01 бер 2016, 16:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Продолжение испытаний. Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | TDI [ 02 бер 2016, 14:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Добрый день, Вячеслав Михайлович! Есть идеи по продвижению электротранспорта в массы. Хотел бы пообщаться с Вами. Оставьте контакты в личные сообщения. Спасибо! |
Автор: | Yurik_p [ 07 бер 2016, 00:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Спасибо Вячеславу Михайловичу за возможность поучаствовать в тест драйве. Так же за то, что у вас хватает терпения отвечать на множество глупых вопросов) Потому как, когда видишь какая огромная работа проделана, возникает желание узнать "как?", "почему?" и тд. Хочется все "пощупать", понять. Мне особенно интересно, потому что много думал над двойной тягой (переделка в гибрид). Было много неясных моментов, а тут вот! И мне кажется все довольно не плохо. Особенно впечатляет когда два двигателя работают одновременно. Ощущается мощность на ускорении. Ну и так как была возможность наблюдать за показаниями приборов, нагрузка на эл.силовую часть снижается почти в двое. Мне кажется, если делать соответствующие замеры в ДВС, то там тоже будет снижение нагрузки и следовательно увеличивается ресурс ДВС, расход топлива уменьшается и тд. То есть мне кажется, что комбинирование режимов (на разгоне 1+1, в городе эл.дв, на трассе ДВС) даст самые оптимальные результаты. Не сомневаюсь, что будут потрясающие цифры если сделать тестовые замеры расхода на эл.тяге в городе в пробке. |
Сторінка 3 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |