Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039
Сторінка 3 із 14

Автор:  Вячеслав М [ 27 січ 2016, 19:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Обычный асинхронник в чистом виде не пойдет , обычный асинхронник надо перематывать на совмещенные обмотки (Славянка).
Посмотреть можно , но наверное уже по теплу .

Автор:  Байкер83 [ 30 січ 2016, 21:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Думаю была бы полезна функция - последние n километров до базы подзарядки(дорога домой), энергия из батареи расходуется до предела за эти n километров.

Автор:  Вячеслав М [ 25 лют 2016, 18:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Сегодня Т5 КОМБИ разменял первую сотню километров на электротяге . На скоростном участке была достигнута скорость 95 км/ч . На участке 78,7 км был достигнут расход энергии 20 кВт*ч (при зарядке) . учитывая кпд ЗУ 0,85 , реальный расход с батареи 20*0,85=17 кВт*ч . На сотню получается 21,6 кВт*ч или 0,216 на 1 км . Средняя скорость поддерживалась на уровне 70 -75 км/ч.
Попробовал режим двойной тяги (электро+дизель) 8O ... Слов нет , впечатляет .

Автор:  Дмитрий М [ 26 лют 2016, 03:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Возможно это секретная разработка для участия в уличных гонках LoL ))))

Автор:  doc1972 [ 27 лют 2016, 18:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

отличный расход!!!вполне соизмерим с Ситроеном саксо,на котором при динамической езде я достигал 20 кВт\ч на сотню.

Автор:  Denis [ 27 лют 2016, 18:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Режим двойной тяги пока на какой-то одной передаче?

Автор:  Вячеслав М [ 27 лют 2016, 18:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

На всех . Но приятнее всего это на 3-6 .

Автор:  Denis [ 27 лют 2016, 21:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

У Вас уже полная синхронизация? А по каким параметрам? Или дополнительным изменением параметров потенциометра под каждую передачу...он же у Вас на одной оси с родным? Мне интересен сам принцип, в двух словах, а то в электронике у меня знания поверхностные :)

Автор:  Вячеслав М [ 27 лют 2016, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Управление моментом предусматривает мягкую механическую характеристику привода(похожую на сериесный двигатель), что облегчает синхронизацию и выравнивание моментов по осям .

Автор:  Stalker_W [ 27 лют 2016, 23:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Поздравляю с первой сотней!!! :bravo:
Переношу тему в почётный раздел "Самодельные электромобили". Кстати, сообщения в этой теме бьют рекорды по благодарностям toplist.php

Автор:  Вячеслав М [ 28 лют 2016, 18:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Сегодня прошел вторую сотню . Процесс зарядки на АЗС ОККО .
Додаткові файли:
DSCN5096.JPG
DSCN5096.JPG [ 738.65 КБ | Переглядів: 7764 ]

Даже 15 кВт зарядной мощности не хватает . Надо добавить еще киловатт 5 .
Додаткові файли:
DSCN5095.JPG
DSCN5095.JPG [ 761.5 КБ | Переглядів: 7762 ]

Автор:  Вячеслав М [ 01 бер 2016, 09:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Украли идею !
http://www.allcarz.ru/mtm-t6-e-motion/Зображення

Автор:  Вячеслав М [ 01 бер 2016, 16:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Продолжение испытаний.
Додаткові файли:
DSCN5103.JPG
DSCN5103.JPG [ 333.94 КБ | Переглядів: 7683 ]

Додаткові файли:
DSCN5106.JPG
DSCN5106.JPG [ 411.63 КБ | Переглядів: 7683 ]

Автор:  TDI [ 02 бер 2016, 14:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Добрый день, Вячеслав Михайлович! Есть идеи по продвижению электротранспорта в массы. Хотел бы пообщаться с Вами. Оставьте контакты в личные сообщения. Спасибо!

Автор:  Yurik_p [ 07 бер 2016, 00:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Спасибо Вячеславу Михайловичу за возможность поучаствовать в тест драйве. Так же за то, что у вас хватает терпения отвечать на множество глупых вопросов) Потому как, когда видишь какая огромная работа проделана, возникает желание узнать "как?", "почему?" и тд. Хочется все "пощупать", понять. Мне особенно интересно, потому что много думал над двойной тягой (переделка в гибрид). Было много неясных моментов, а тут вот! И мне кажется все довольно не плохо.
Особенно впечатляет когда два двигателя работают одновременно. Ощущается мощность на ускорении. Ну и так как была возможность наблюдать за показаниями приборов, нагрузка на эл.силовую часть снижается почти в двое. Мне кажется, если делать соответствующие замеры в ДВС, то там тоже будет снижение нагрузки и следовательно увеличивается ресурс ДВС, расход топлива уменьшается и тд.
То есть мне кажется, что комбинирование режимов (на разгоне 1+1, в городе эл.дв, на трассе ДВС) даст самые оптимальные результаты.
Не сомневаюсь, что будут потрясающие цифры если сделать тестовые замеры расхода на эл.тяге в городе в пробке.

Сторінка 3 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/