Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039 |
Сторінка 4 із 14 |
Автор: | Вячеслав М [ 07 бер 2016, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Испытания , по сути , только начались . Работы еще очень много . Есть много вопросов по комбинированному режиму . Надо поставить ЭГУР , вакуум помпу , добавить зарядных блоков до 20 кВт и т.д. |
Автор: | Вячеслав М [ 07 бер 2016, 13:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Проверка столбика на 16 кВт . Держит . Додаткові файли:
|
Автор: | Dream Tractor [ 15 бер 2016, 14:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вячеслав М писав(ла): Испытания , по сути , только начались . Работы еще очень много . Есть много вопросов по комбинированному режиму . Надо поставить ЭГУР , вакуум помпу , добавить зарядных блоков до 20 кВт и т.д. Вячеслав, какие соображения по ЭГУР и Э-вакууму, как планируете подключать? |
Автор: | Вячеслав М [ 19 бер 2016, 12:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Cегодня выехали в первое дальнее путешествие , в Бердичев , на установку новой ЗС . Заряжались в Калиновке , сейчас в Левкове . По дороге несколько раз подключали дизель . Проехали157 км . Продолжение следует . |
Автор: | Stalker_W [ 20 бер 2016, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Результаты замеров подъёма напряжения на батареи бусика выложил в теме этих аккумуляторов viewtopic.php?p=19586#p19586 |
Автор: | Вячеслав М [ 20 бер 2016, 17:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Процесс зарядки по дороге в Бердичев . Додаткові файли: И на месте установки . Додаткові файли:
|
Автор: | Вячеслав М [ 21 бер 2016, 20:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
До Бердичева и обратно проехали 431 км . Израсходовали 6л. ДТ и 100 кВт*ч электричества . |
Автор: | paskalex [ 04 квіт 2016, 09:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Німецькі колеги: http://bauplan-elektroauto.de/elektrischer-vw-bus/
|
Автор: | Begemotuk [ 08 квіт 2016, 17:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Просто чудовий досвід для усіх охочих перетворити своє авто в електро, але враховуючи складність зарядки, малих відстаней автономного ходу не відмовлятися повністю від ДВС. Такий собі компроміс. Великий плюс і мінус одночасно — розмір кузова фургон, напхати акумуляторів і начинки можна багато, але загалом вага автомобіля не маленька. Цікаво чи працюватиме таке з меншими моделями, комерційними «каблучками». Місця у них ще залишається на батареї та електродвигун, а маса значно менша. Наприклад, візьмемо за основу Fiorino 2008 , чи варто морочитися з установкою на задню вісь якогось приводу ( напр.Від Фіат панда 4х4) з установленим електромотором? |
Автор: | Вячеслав М [ 09 трав 2016, 11:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Состоялся очередной тест-драйв для Электро Бусика по маршруту Киев-Чоп-Ужгород-Киев . Всего пройдено 2280 км . Основной режим — "электротяга", немного использовался режим "комби", в основном в городах, и 2 раза режим "дизель" — из-за нехватки эл.энергии (эксперимент) . При движении "туда" израсходовано 197 кВт*ч эл.энергии и 10 л. ДТ.(983 км). Всего на поездку ушло 454 кВт*ч и 40 л. Средняя скорость в режиме электротяги 75 — 85 км/ч ., в режиме "комби" до 100 км/ч . При зарядке чувствовалась недостача мощности ЗУ - 15 кВт . Необходимо повышать до 22 кВт . Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Вячеслав М [ 20 трав 2016, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Интересное видео сняли житомирские журналисты . |
Автор: | Вячеслав М [ 20 трав 2016, 21:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вчера проводил испытания в комбинированном режиме движения дизель + электро . Пройдено 370 км . Потрачено 20л. ДТ и 20 кВт*ч электроэнергии . Средняя скорость движения — 80-90 км/ч . В пути местами был сильный дождь и встречный ветер . |
Автор: | Вячеслав М [ 24 трав 2016, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Львов - Монте Карло . Перед стартом Додаткові файли: Старт Додаткові файли: Новояворiвськ Додаткові файли: Вот Она , ПОБЕДА . Додаткові файли:
|
Автор: | paskalex [ 10 серп 2016, 21:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вашим, В'ячеслав, шляхом хоче піти поляк на Mitsubishi FTO - http://forum.samochodyelektryczne.org/viewtopic.php?p=20034 P.S.: Трохи Ваш Т5 там прорекламував. |
Автор: | Вячеслав М [ 01 жовт 2016, 18:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Уважаемые коллеги ! Прошло больше года, с начала эксплуатации комбинированного дизель + электро привода . Если сказать, что я доволен — значит ничего не сказать . Я просто в тихом восторге от того, что получилось . Полученная система позволяет не только чувствовать себя свободным, но и существенно экономит средства на транспортные расходы . Специально, в августе, проводил эксперимент по движению в комбинированном режиме . На преодоление 1600 км потрачено 50 л ДТ . При этом скорость движения была 90 -110 км/ч по трассе . Снова был в Закарпатье, снова поставили 2 новых зарядных станции . Всего за год пройдено более 30 000 км . Безусловно, в процессе испытаний, проявляются определенные недостатки конструкции, но самое главное, не было ни одного отказа электрооборудования, лишь проведено масляное ТО дизелю . Так как дизель работает в облегченном режиме, периодичность замены масла можно смело увеличивать в 3 раза или переходить на мото часы, например через 250 м/ч . Главный недостаток конструкции, о котором я уже писал — это низкий коэффициент передачи редуктора — 3,9 , что не позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности электродвигателя (максимальная мощность 100 кВт, при 6000 об /мин ) . В поиске решения этой проблемы было рассмотрено 3 варианта . Первый вариант, самый простой — заменить главную пару гипоидной передачи на другую, с большим коэффициентом передачи, (например 41/7 , вместо 39/10 ) Второй вариант, организовать еще одну ступень редукции между электродвигателем и хвостовиком редуктора . Например 1:2 . Третий вариант (самый сложный и дорогостоящий ), организовать передачу на каждое заднее колесо от отдельного электродвигателя со своим редуктором с коэффициентом передачи 1:8 , 1:10 . |
Сторінка 4 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |