Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039
Сторінка 7 із 14

Автор:  Вячеслав М [ 21 трав 2017, 17:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Да , если не предусмотреть защиту от попадания влаги . У меня такой защиты не было . Сейчас думаю , как её организовать .

Автор:  Volodumur.magelan [ 29 трав 2017, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Алексей В писав(ла):
Т5 комбидрайв на треке в Жирардове






это только на электро приводе или полный? По звуку и динамике вроде только задний привод работал

Автор:  Вячеслав М [ 29 трав 2017, 21:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Все заезды были только на электроприводе .

Автор:  Вячеслав М [ 13 серп 2017, 06:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Мы засветились на ТВ .



Автор:  Goga65 [ 15 серп 2017, 14:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

:bravo: :bravo: :bravo:

Автор:  Вячеслав М [ 02 жовт 2017, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

измерение тягового усилия на старте .



Радиус колеса - 0,315 м
редукция - 3,9

Автор:  Vig [ 03 жовт 2017, 00:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Еслибы движок был 1.9 то более экономично было по дт , да и комбо для 2.5 это уже слишком в нем и так мощи немало .
Неузнавали случаем какая редукция у родного заднего моста ? в нем вроде самое дорогое это муфта Хелдекс , которая для электро движка ненужна .
Интересно потянет ли движок 18`-20`резину , поставил себе 255х55хr18 , совсем другая машина стала .
Будем рады если представите свой бусик тут.

Автор:  Вячеслав М [ 03 жовт 2017, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Несложные подсчеты показывают , что крутящий момент у двигателя на старте был больше 300 Нм .

Автор:  Вячеслав М [ 08 жовт 2017, 10:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Хочется услышать комментарии уважаемого Михалыча , в сравнении с его Эдвансидом на Электре 2 .

Автор:  Михалыч [ 08 жовт 2017, 12:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Отличная тяга, как для легковушки, но для МА - наверно, .... не круто.
У меня , весной мерял было ~ 380 кг. на крюке. Что соответствует
~ 300 НМ на валу мотора с нуля оборотов , при 22,7 квт с батареи .
( 350а, при 58 в , но 66в ХХ ) . ...
При спурте или в гору (недолго) -до 720 а , что более 40 квт.

Автор:  Вячеслав М [ 26 жовт 2017, 07:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

На сегодняшний день увеличил мощность зарядной станции до 26 кВт .
Добавлено 3 Эмерсона по 1800 Вт.

Автор:  DeLike [ 26 жовт 2017, 11:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Здравствуйте, Вячеслав.

Скажите пожалуйста, а как примерно и в каких местах можно получить аж 26кВт мощности? Я так понимаю это при наличии минимум двух источников (например две 3ф пром розетки на 32 и 16А)?

У меня просто 9шт эмерсенов по 2000Вт (R48 2000) при макс. мощности 20кВт АС по входу или ~29А с фазы и я надеялся использовать родное сагемовское ЗУ на 3кВт (~10/13/14А по входу, можно настроить), т.к. при использовании родной системы охлаждения для тесла модулей и родного ЗУ (в активном режиме, не в режиме ожидания при потреблении ~50Вт и запуск DCDC для зарядки 12В АКБ), вентилятор радиатора будет включаться при температуре охлаждающей жидкости 30°С и выключаться при 25°С, как раз дельта температуры между ВВБ и жидкостью где-то 3-5°С и такой режим охлаждения был бы еще более менее, чем просто заряжать только блоками и выключаться по перегреву БМСкой. Расчитывал на то что у нас по всему городу станции для зарядки с двумя розетками тип2 меннекес (часто 2×22кВт, иногда 1×22кВт+1×11кВт) и под каждой розеткой тип2 есть шуко (бытовая) розетка на 230В 13А, для зарядки э-байков, ну или ЭМ если ЗУ не больше 13А потребляет. Так вот при открытом доступе одной стороны открывается 1 розетка тип2 и 1 шуко розетка, на выбор так сказать, но использовать можно обе (на одной стороне). Вся проблема в том, что эта шуко розетка, как оказалось позже, подключена на одну из фаз, что идет на тип2, т.е. после автомата и даже если одна сторона на 22кВт (3ф 32А автомат) то при моих 20кВт потребления для 9ти эмерсонов, для шуко остается, если посчитать, примерно 3А, что не подходит. Если включу на блоках режим (ограничение тока) для макс.потребления блоков 11кВт АС (это для повседневных зарядок), а сторона станции имеет 22кВт мощности, т.е. 3ф автомат на 32А, то на шуко останется еще около 16А, а вот если и сторона станции на 11кВт (автомат на 16А) то проблема, так же как и при мощности одной стороны станции 22кВт и режим 18кВт на выходе блоков и 20кВт по входу (для быстрых зарядок при дальних поездках) проблема, нет свободной мощности для сагем ЗУ.

Использовать обе стороны, активируя одной карточкой физически/программно невозможно, да и было бы эгоистично, да и думаю наказуемо.

Думал как то по другому подключать блоки (до 42А и до ~65-70В, там "стабилизация" выходной мощности не больше 2000Вт) не по 3 на фазу, а как то иначе, но с моим напряжением 42S надо 176,4В и ничего в голову не лезет :wallbash:

С уважением,

Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 26 жовт 2017, 12:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

26 кВт - это максимально возможная мощность при соответствующей возможности сети . При зарядке от тип2 , я ограничиваю мощность до 21 кВт. .

Автор:  DeLike [ 26 жовт 2017, 15:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Простите мое упорство и настойчивость, но что это за источник/источники 26кВт:

Цитата:
при соответствующей возможности сети
?

С уважением,

Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 26 жовт 2017, 16:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

12 шт эмерсонов 1800 и 3 шт бенингов 1500 .

Сторінка 7 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/