Текущее время: 22 фев 2018, 22:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17777Сообщение 06 фев 2016, 21:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 197 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Наконец-то подкрался к реальному изготовлению электромобиля и тут же, к первым граблям :) Донором выбран – микроавтобусик Subaru libero. Кузов рамный с подрамниками при этом снаряженная масса автомобиля 1040кг, полный привод. Такой донор выбран не случайно, так как планирую полный привод. Он еще на "разборке" с него снимают все лишнее ( если вдруг кому-то нравится такой донор, то там же продается еще один кузов очень хорошего состояния с документами, цена $600 ). Так как года пять назад (до начала строительства дома) собирался делать элетроТаврию, то в наличии есть насосный электродвигатель ЕС 6,5/7,5/28 (6,5 кВт , 75В) подсоединен через вазовскую муфту к таврийской коробке. Думал собирать еще один такой же комплект и устанавливать на другую ось. Но авторитетные мне люди поддали жесткой критике двигатель ЕС 6,5/7,5/28, потому буду от него отказываться, единственно может не сразу – есть еще мысль, поехать сначала на них, а потом поменять. Так что опять нахожусь на стадии проектирования. Люблю и не боюсь экспериментировать. Хочу чтоб проект не был стандартным, а был интересен как мне так и Вам. Но все равно безопасность, надежность, традиции машиностроения всегда будут в приоритете. Еще один приоритет пока остается - два контроллера, два электродвигателя, по одному на каждую ось. Одна из основных проблем сейчас - если оставить двигатели ЕС 6,5 , то возможно скорость авто будет 30-50км/час, а поменять на ДС 3,6 с их массой в 88 кг - большое увеличение массы и с коробкой он скорей всего не влезет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Донор
донор.JPG
донор.JPG [ 70.91 КБ | Просмотров: 2419 ]
Комментарий к файлу: Задний подрамник будет переставлен с этого автомобиля
задний подрамник.JPG
задний подрамник.JPG [ 72.34 КБ | Просмотров: 2419 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17790Сообщение 07 фев 2016, 00:58 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 204 Поблагодарили 155
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Классный донор ! Только недавно его обсуждали Заголовок сообщения: Re: Хочу народный ЭМ -мукки творчества или ликбез для "чайников"#15945Сообщение 15 дек 2015, 15:04. А почему не захотели оставить родную трансмиссию ? Она по моему понадёжней таврической будет , да и заниматься женитьбой таврии с субару можно граблей много насобирать ... Два двигателя и два контроллера - деньги вдвойне + их согласовать . Может проще один ДС 6.3 или ЕТ на родной трансмисии и немного поднять обороты , а таврическое продать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17791Сообщение 07 фев 2016, 02:08 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 197 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
От родной трансмиссии отказался, так как хочу повысить КПД и надежность полного привода отсутствием глобоидальной передачи и раздатки и дополнительная надежность два отдельных привода, а цена на фоне аккумуляторных батарей не намного увеличивается. Вес - да. Но к своему удивлению сегодня узнал, что у двигателя постоянного тока чем больше железа тем больше кпд . Может получится что я повышая кпд механики понижу кпд двигателя (поставив вместо одного большого два маленьких) и выйду на те же показатели. Тот двигатель с коробкой что у меня есть, буду скорей всего продавать и делать без коробки, чтобы сэкономить и вес и еще чуть кпд


Вложения:
двигатель с коробкой.jpg
двигатель с коробкой.jpg [ 42.18 КБ | Просмотров: 2382 ]
Комментарий к файлу: если буду продавать отдельно, то муфту готов подарить члену клуба
муфта.jpg
муфта.jpg [ 47.71 КБ | Просмотров: 2382 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17792Сообщение 07 фев 2016, 03:09 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 153 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 15000км
Подскажите а на родной коробке полный привод выключается?
Или все время на полный работает?

Ну а касаемо надежности двух двигателей...
Ну тут такое надо же не только за движки думать но и за ходовку.
А тут много сюрпризов как не родная кпп так и сращивание валов что надежности не добавляет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17795Сообщение 07 фев 2016, 06:00 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 37
Какие характеристики планируете?акб?

_________________
Автономки Webasto, Eberspacher. Сервис. Запчасти.
Мой авто Smart Fortwo Электро-там же технический форум по электромобилях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17796Сообщение 07 фев 2016, 08:55 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 204 Поблагодарили 155
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Насколько я знаю у машин до 93 года передок был отключаемый , потому что был предназначен для бездорожъя (разное передаточное число , на хорошей дороге не включать ) . Потом пошла другая модель , но у неё была болячка с вискомуфтой на передок , но была ещё и переходная , у которой одинаковое передаточное на мосты и нет вискомуфты - вобщем самый класс . Если кому интересно могу дать телефон человека который Субару занимается , живёт под Киевом ( в личку ).
Есть ещё интересный вариант конверсии - оставить родной бензиновый на задок , а на кардан передка приделать электропривод ( и с регистрацией 0 проблем :) ) .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17798Сообщение 07 фев 2016, 09:39 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1133
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Есть такая мысль, что одного давигателя такой машинке хватит.
Есть ещё более интересный вариант - два асинхронных двигателя на одном контроллере. Они тогда будут вращаться практически синхронно. Это было бы интересно исследовать.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17799Сообщение 07 фев 2016, 09:47 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 733 Поблагодарили 1170
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Denis писал(а):
От родной трансмиссии отказался, так как хочу повысить КПД и надежность полного привода отсутствием глобоидальной передачи и раздатки и дополнительная надежность два отдельных привода, а цена на фоне аккумуляторных батарей не намного увеличивается. Вес - да. Но к своему удивлению сегодня узнал, что у двигателя постоянного тока чем больше железа тем больше кпд . Может получится что я повышая кпд механики понижу кпд двигателя (поставив вместо одного большого два маленьких) и выйду на те же показатели. Тот двигатель с коробкой что у меня есть, буду скорей всего продавать и делать без коробки, чтобы сэкономить и вес и еще чуть кпд
.
.....Нет, мне непонятны ТАКИЕ ПРИОРИТЕТЫ, как обязательно 4х4,, два привода с двумя моторами и контроллерами, так мало, ещё и с ременными главными передачами.! Даже, если получится мизерная добавка КПД, за счёт надежности, то, её втрое сожрет увеличенный вес. А ЗАТРАТЫ ! ? ? ?
.....Мне кажется, если уж завелись в бюджете "лишниеМАНИ", лучше их вложить в батарею, которой никогда не бывает избыток. Более того : - Никакой мощный мотор, даже ,если их будет два, не сможет себя реализовать, при слабой батарее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17802Сообщение 07 фев 2016, 10:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 197 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
"Alex Dnepr" Подскажите а на родной коробке полный привод выключается?
Или все время на полный работает?

Да отключается. Там двигатель сзади, потому там зад постоянный, а перед подключается. И там очень хорошая механика, у него на бензиновом двигателе средний расход 7-8л на 100км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17803Сообщение 07 фев 2016, 10:46 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 197 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Dima писал(а):
Какие характеристики планируете?акб?


Пока думаю Липо такую как у BATISKAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17804Сообщение 07 фев 2016, 10:53 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 197 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
sean писал(а):
Насколько я знаю у машин до 93 года передок был отключаемый , потому что был предназначен для бездорожъя (разное передаточное число , на хорошей дороге не включать ) . Потом пошла другая модель , но у неё была болячка с вискомуфтой на передок , но была ещё и переходная , у которой одинаковое передаточное на мосты и нет вискомуфты - вобщем самый класс . Если кому интересно могу дать телефон человека который Субару занимается , живёт под Киевом ( в личку ).
Есть ещё интересный вариант конверсии - оставить родной бензиновый на задок , а на кардан передка приделать электропривод ( и с регистрацией 0 проблем :) ) .

Да я этот вариант рассматривал, и оставляю на последок. Телефон можно скинуть, хотя может быть что я у него же и брал донора :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17805Сообщение 07 фев 2016, 11:02 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 197 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Stalker_W писал(а):
Есть такая мысль, что одного давигателя такой машинке хватит.
Есть ещё более интересный вариант - два асинхронных двигателя на одном контроллере. Они тогда будут вращаться практически синхронно. Это было бы интересно исследовать.

Скажу честно, я не поклонник асинхронников, но пока так складывается что это возможно один из самых перспективных вариантов. А какие (навскидку) сюда можно применить асинхронники, чтоб с запасом по мощности ( 120-130км/час можно было бы разгонять) и какой у них получится вес?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17806Сообщение 07 фев 2016, 11:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 197 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писал(а):

.....Нет, мне непонятны ТАКИЕ ПРИОРИТЕТЫ, как обязательно 4х4,, два привода с двумя моторами и контроллерами, так мало, ещё и с ременными главными передачами.! Даже, если получится мизерная добавка КПД, за счёт надежности, то, её втрое сожрет увеличенный вес. А ЗАТРАТЫ ! ? ? ?
.....Мне кажется, если уж завелись в бюджете "лишниеМАНИ", лучше их вложить в батарею, которой никогда не бывает избыток. Более того : - Никакой мощный мотор, даже ,если их будет два, не сможет себя реализовать, при слабой батарее.

С Вами полностью согласен. Я из-за нехватки опыта это все представлял намного проще. Подвел насосник с его зловещим S4 :) Я вообще теперь боюсь что предложение от Stalker_W самое лучшее для меня сейчас (я все таки пока хочу отдельный электропривод на каждую ось). Самое смешное, что только-только Вам о них жаловался что они мне не нравятся, как тут же судьба заставляет меня их применить - Контроллер дорогой, но он один :) если б еще 112-го хватило, то и с весом вопрос закрыт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17808Сообщение 07 фев 2016, 12:38 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 31
Хочу электротранспорт: неопределился
Denis писал(а):
Наконец-то подкрался к реальному изготовлению электромобиля и тут же, к первым граблям :) Донором выбран – микроавтобусик Subaru libero. Кузов рамный с подрамниками при этом снаряженная масса автомобиля 1040кг, полный привод. Такой донор выбран не случайно, так как планирую полный привод.


Пока только примериваюсь, субарик очень понравился (особенно 7 мест и полный привод тоже), была возможность в живую посмотреть донора при ремонте кузова,во общем неплохой вариант, но дальше на глаза попался DAEWOO DAMAS при тех же размерах(примерно) вес 880 кг да и двигатель 0.8L более компактный при конверсии лучше вариант.
Понимаю что донор выбран но просто захотел высказать своё мнение, по поводу полного привода Как по мне (и моим путешествиям очень нужная штука) лучше всё таки выполнить отдельным двигателем, у субарика много железа между мостами (кардан раздатка) избавившись от него можно выбрать место под аккумуляторы.
И DCы это уже прошлый век.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17810Сообщение 07 фев 2016, 15:11 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 197 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Так и есть! Там при очень плотной компоновке если выбросить кардан и тяги и раздатку , то получается ниша под полом между рамой для ящика 1100х920х400мм, и это не жертвуя клиренсом, а если нужно будет больше этот объем можно будет увеличить на 20-30%. А вот если оставлять всю трансмиссию, то придется жертвовать салоном и поднимать центр тяжести


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: spiker2003 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ