Изучал серийные электромобили - какие двигатели и батареи (раньше не особо ими интересовался, больше самоделками) И наткнулся на интересную вещь с полным приводом (на свою голову) – в 2013году Tesla: «Модельный ряд «эсок» пополнился полноприводными версиями 60D, 85D и P85D. Буква D означает Dual Motor — полный привод с отдельными электродвигателями на передней и задней осях. В случае P85D установка привода Dual Motor означает 224 л.с. на передних колёсах и 476 л.с. — на задних. Итого семь сотен «лошадей». Максимальный крутящий момент равен 331 Н•м спереди и 600 Н•м сзади (всего 931 Н•м).»... и потом в 2015году «Электрический кроссовер Tesla Model X приводится силовой установкой с двумя электромоторами — 262-сильным спереди и 510-сильным сзади.» … Разница по мощности между осями почти в два раза!?? И это ж явно, что они пробовали ставить и с одинаковой мощностью и с небольшой разницей, а если взять по годам, чем дальше эти испытания тем больше разница. Задача на ровном месте. Раз электромобиль - экономия замешана явно и наверное не только... На переднюю ось себе буду однозначно ставить аир112, а пока дойду до задней буду размышлять – ставить одинаковый или мощнее. Буду искать ответы… Пока не понимаю, но чувствую, что в этом что-то есть
Скоро появятся еще электрокроссовер Audi e-tron quattro, электрокроссовер Mitsubishi eX, спорткар Porsche Mission E, но по ним неизвестно распределение мощности по осям. Известно только, что у Audi три двигателя - один спереди, два сзади, а у тех два.