Поточний час: 29 бер 2024, 15:28

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33473Повідомлення 20 лют 2017, 22:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33474Повідомлення 20 лют 2017, 22:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Деніс рекомендую для управления охлаждением такий. http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=THERMOSTAT-12V
регулятор, у мене такий на обогрев батареи, но и на охлаждение моторів тоже буду ставить, не дорого но дуже класний, температуру оптимально включение 65С , виключение 57-60С це якщо щоб включявся не чясто і не довго, у мене було 57-50С так буде і довше і чяще трохи


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33475Повідомлення 20 лют 2017, 22:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Дякую, буду зразу два брати, бо вже через тиждень починатиму аккумуляторний ящик робити і хочу зразу з обігрівом. А до речі, куди краще і як приліпити датчик на двигуні?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33476Повідомлення 20 лют 2017, 23:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я между двух катушок блище до центра приклеїв обичним сіліконовим герметіком, там температура приблизно однакова скрізь


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33488Повідомлення 21 лют 2017, 12:54 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...с охлаждением не понятно.Растолкуйте подробнее,как и что. Для того,чтобы "коллективным
разумом" подкорректировать конструкцию до изготовления.
(если нужно,конечно)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33503Повідомлення 21 лют 2017, 21:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Фланец крепления электродвигателя будет иметь такой вид в разрезе. Стрелками обозначил воздушный поток который через отверстия будет дуть между каждой обмоткой, а выходить будет с другой стороны через отверстие под стартер. Зазор электродвигателя с кожухом сцепления КПП пару миллиметров потому поток вынужден будет идти между обмоток


Додаткові файли:
фланец двигателя.jpg
фланец двигателя.jpg [ 245.31 КБ | Переглядів: 5631 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33504Повідомлення 21 лют 2017, 21:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Ну,конечно,так намного понятнее! Нам анженерАм только чертёжик покажи,и объяснять на словах не нужно. :lol:
А изделие-то не из простых получается - и сварка,и вальцовка,и плоскостей сопрягаемых немало. Только зачем конструкция "донышка" двойная? Большая жесткость при меньшем весе? Сомнительно. Чтобы совместить с функцией охлаждения? Тоже сомневаюсь - продует-ли вентилятор более менее равномерно через все отверстия? Врядли. Тем более,что судя по эскизу сечение входного отверстия (даже если его сделать овальным,вытянутым) гараздо меньше выходных. Как там будет вести себя возд.поток - х.з.
Равномернее и проще всего обдувал-бы обычный осевой вентилятор (как на радиаторах), но с герметичностью не получится. А под центробежные вентиляторы более-менее высокого давления простыми прикидками не обойтись - тут или расчет, или экспериментальным путем...
Извиняйте,что "пригрузил" Вас :D ,но даже если моя болтовня в реальности не имеет особого смысла,то небольшое зерно сомнения Вам,уверен,не повредит - для принятия более правильных решений.
Спорьте,возражайте,доказывайте! С интересом наблюдаю!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33506Повідомлення 21 лют 2017, 22:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Если рассматривать только как крепежный фланец, то выигрыш в весе очень малый, но если говорить о двойном назначении, то уже экономия веса на вентиляции. Как потоки себя поведут предсказать конечно сложно, но я попытаюсь угадать самое слабое место и поставить датчик именно туда :) Входное отверстие 30х50мм -1шт, а выходные ф20 , думаю должно хватить, учитывая что у центробежных вентиляторов хорошая производительность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33508Повідомлення 21 лют 2017, 23:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
А где вентилятор?
Какое направление потока воздуха?

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33509Повідомлення 21 лют 2017, 23:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
AND писав(ла):
А где вентилятор?
Какое направление потока воздуха?

Сложный вопрос :) фланец я завтра планирую сварить, а вот вентилятор планирую примерять уже после того как поставлю привод на машину... он же в Libero находится сзади под полом - места очень мало и сложно угадать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33514Повідомлення 22 лют 2017, 09:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Denis писав(ла):
фланец я завтра планирую сварить

...не спешите! Мне кажется запланированное "двойное" назначение фланца излишне усложнено. Дело в том,что щели между катушками,через которые планируется продувать охлажд.воздух уже сами по себе заменяют те отверстия (по 20мм.) которые вы предусмотрели для равномерного распределения/прохождения воздуха. Достаточно (на мой взгляд) избыточного давления в полости между фланцем и статором. А дополнительная камера (по вашему эскизу) даст дополнительное сопротивление и усложняет общую конструкцию фланца.
Denis писав(ла):
вентилятор планирую примерять уже после того как поставлю привод на машину

...хорошо-бы конечно улитку непосредственно на кожухе,но если конструктив не позволит - остаётся гофрой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33517Повідомлення 22 лют 2017, 09:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Так если использовать осевой вентилятор, его ж тоже нужно будет закрывать...электродвигатель же с постоянными магнитами и подача в него воздуха обязательно через фильтр (особенно у меня - болгарка ж не выключается :) )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33525Повідомлення 22 лют 2017, 17:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Denis писав(ла):
Так если использовать осевой вентилятор

...та это я так,между прочим упомянул осевой вентилятор - если вокруг более менее чисто и сухо. А в вашем случае я имел ввиду центробежный (улитку). Мне кажется кожух-фланец достаточно сделать попроще "кастрюлеобразной" формы,без двойного дна (как на вашем эскизе) с подачей воздуха в любом удобном месте "кастрюли", хоть через гофру,хоть жестко. Если в полости кастрюли будет избыточное давление,то воздух более менее равномерно будет просачиваться через щели между катушек, охлаждая обмотки. Поверьте,я не стремлюсь поумничать, просто не хочется,чтобы вы делали лишнюю работу с неоправданным усложнением конструкции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33526Повідомлення 22 лют 2017, 22:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я бы делал кастрюлю , как говорит коллега Инженер, длиннее а соосно к фланцу электродвигателя крепил бы плоский осевой вентилятор , думаю можно подобрать по размеру из автомобильных основных вентиляторов охлаждения. Вход воздуха в этом случае можно оформить по разному, да и фильтр подобрать подходящих размеров не должно быть проблемой. Сильно не пинайте , набросал очень быстро на бумаге:
Додаткові файли:
20170222_204814.jpg
20170222_204814.jpg [ 171.36 КБ | Переглядів: 5526 ]

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33528Повідомлення 22 лют 2017, 22:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Вентилятор которий приводиться от самого двигателя как по мне не ефективен, авто может тянуться потехоньку на крутую горку и при том перегреваться мотор от больших фазних токов и малой скорости вентилятора, и наоборот ехать с горки на больших оборотах но с небольшой нагрузкой "матиляя" вентелятором которий в тот момент не нужен а мощность отбирать будет, зимой он вообще редко нужен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 59


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group