Поточний час: 29 бер 2024, 08:44

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32921Повідомлення 04 лют 2017, 10:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ладно, прости Денис, буду тебя критиковать: ............................. Да , я не верю в нормальные КПД маленьких-лёгоньких моторчиков. ВСЕ ОНИ , за пределами узкого диапазона своей оптимальности, неизбежно , упираются бОльшим током меньших оборотов, в насыщение малой массы магнитопровода, а, частотой бОльших оборотов, в квадратичные потери "ФУКО". .
....Ни два- ни три, легеньких слабачков, одного ТЯГОВОГО -не заменят. А , если и заменят мощностью, то,больше превысят расходом энергии. ........................ Да, конечно Я могу и ошибаться.
.....Но, ...............поинтересуйся у лучших самодельщиков всего мира. на сайте http://www.evalbum.com/home/32. Там кликни на ПОИСК ПО КОМПОНЕНТАМ (двигателям)
....там на 614 трёхфазников, приходится -1824 сериесника + 245 прочих ДПТ ...................но БЛДСы там даже не числятся.. .......Если будешь читать подробности, то, окажется , что немало машин начинались там с БЛДСов , но , уже переоборудованы на АС или ДС.. Как, если не ходить далеко, и наш Батискаф. И кроме того, в Киеве , уже пару лет, ездит Субару Либеро, с мотором ДС 6,3. , который вдвое мощнее , чем ДС 6,5. ( забыл , как звать) ...................... Удачи тебе, и поменьше ошибок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32922Повідомлення 04 лют 2017, 10:41 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я хоть и не поклонник моторов с магнитами, но не считаю, что все так катастрофично.
Просто в данном случае надо знать главное правило - мотор должен быть с запасом по мощности, чтоб при эксплуатации перегружать его как можно меньше и реже.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32923Повідомлення 04 лют 2017, 11:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Тут очень важно для каких целей...я очень люблю скорость и в начале собирался делать бусик с максималкой под 140 и естественно что мой выбор пал на асинхронники при том что такой гуру как Вячеслав М живет рядом. И сейчас считаю их самыми перспективными...если бы только не такие дорогие контроллеры к ним. Но сейчас я понял что мне нужна не быстрая, а экономичная так как хочу установить солнечные батареи на крыше и это относительно недорого могут обеспечить мне BLDC. А сериесник с его уникальными характеристиками я тоже уважаю, но использование графитовых щеток в 21 веке, да еще в электромобиле...я не могу через это переступить. У меня ж цель не просто поехать, а дать какие то результаты и первую очередь для клуба


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32927Повідомлення 04 лют 2017, 11:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Моему щёточному, предписано проверить состояние износа щёток через 100 000 часов работы. Я то знаю , что не доживу, потому и не волнуюсь. Но если для тебя ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА электропривода ЩЁТКИ ? ? ? ......... Да, действительно: До чего же "ТУПЫЕ" -лучшие самодельщики Америки, Канады и Европы ! Но, Тебе, конечно виднее. Дерзай.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32931Повідомлення 04 лют 2017, 13:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Напомню как Батискаф соберал свою таврию 5 лет назад Михалич говорил что физику не обманиш и мотор весом 17кг не может выдать 20кВт, и таврию возить нормально не сможет, в итоге и 100км.ч бежала и с места не хуже електри стартовала, и могла ехать при 50-60вт.ч.км!! по ровному (Саша в личной беседе говорил), таки все возможно!!!!
Теперь мое мнение почему долго не прослужыло, мотор то на 48Ви 10кВт номинал, использовался при 65В и более 20кВт при розгоне ,что уже много как для него, сам мотор имеет малый крутящий момент (малый диаметр и всего 8 магнитов) стартовий вообще никакой из за етого нужно постоянно ему наваливать большой фазний ток, из-за этого грелся лишнего мотор, и горели транзистори в контролере, вообще Келли ходит по лезвию ножа давая на один мосфет ТО-220 до 75Ампер если выставить в настройках фазний ток 100%, вот и весь секрет, много хотельсь взять из малого мотора,хотя он вроде то целий Саша контролер обратно покупать не захотел, сделал как проще и дешевле=колекторник, хотя сам мне говорил что на BLDC било заметно економичней!! Не стоит по одному мотору судить в целом о всех BLDC.


Востаннє редагувалось babac 04 лют 2017, 13:36, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32932Повідомлення 04 лют 2017, 13:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч, Ну во первых я действительно ихних самодельщиков не считаю умнее наших самодельщиков, а во вторых если бы я делал авто для дрифта или еще для чего то подобного то взял бы б/у сериесник... б/у- потому что это самый дорогой электродвигатель, дороже асинхронника с перемоткой и контроллером вместе взятых...это я говорю про ДС 3.6 , а чтоб купить такой как у Вас новый я вообще молчу...Такие двигатели даже Китайцы дешево не научились делать. И согласен с Вами что хороший DC двигатель еще не изобретен и возможно это будет сериесник только без щеток - из-за чего его цена сразу снизится в трое а то и больше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32934Повідомлення 04 лют 2017, 14:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Denis писав(ла):
Михалыч,....................................................................................................................... хороший DC двигатель еще не изобретен и возможно это будет сериесник только без щеток - из-за чего его цена сразу снизится в трое а то и больше
. .........
Бесщеточный ДПТ изобретён давно. Называется по разному , и вентильным и с электронным коллектором: стоят и в МК на солнцемобилях, и, даже в ЕВ альбомах
насчитано 454 штуки, а , мало их, именно потому, что электронный коллектор, втрое дороже медно- щёточного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32941Повідомлення 04 лют 2017, 17:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Я ж хоть в этом и не силен, но понимаю что вентельный электродвигатель это не сериесник :) раз сделали двигатель с эл коллектором а он сумашедше дорогой, то это пока не изобретение, а нагромождение...ведь все гениальное наоборот просто. Этож не я противник щеток, а прогресс - все контактное вымерает...к нам сейчас приходит новое оборудование, так там даже на ревизионных дверках кнопочных концевиков нет ...в крайнем случае герконы...только аварийное отключение на контактах. Если я приеду на работу на щеточном электродвигателе с меня отдел развития и директор смеятся будут...шучу, конечно, но частично так и есть. Далеко не я один, такого мнения. Кстати недавно купленный электроштабелер Linde (одни из лучших в Европе) - два электродвигателя ход и гидравлика асинхронники 36В


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32950Повідомлення 04 лют 2017, 23:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Трохи пожаліюсь :cry: :?




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32951Повідомлення 05 лют 2017, 00:52 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
О, так єто ж моя коробка VW 02A, не ожидал ее здесь увидеть :) Таки да, одна из самьіх длинньіх 5-ст.

Денис, возможно будет полезной данная инфа, в єтом колоколе живут маховик с корзиной с такими параметрами:
Наружньій диаметр маховика 283
Толщина бутерброда маховик+корзина 70

Сцепление, я так понимаю, не планируется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32952Повідомлення 05 лют 2017, 02:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Теоретически должен стать внутрь, единственно в электродвигателе шлиц под вазовский наружный груз, а надо будет сделать вузовскую ступицу, но с шлицом как в кпп. Будет без сцепления так как нужны только две передачи, то позже хочу автоматизировать переключение - кратковременая перемена нагрузки и в этом момент резкое переключение каким-то саленоидом или приводом


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32953Повідомлення 05 лют 2017, 02:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Внутрь я хз нужно наверно там как-то растачивать.Но будет что-то новое.
Но я бы вытянул подальше.Положил бы алюминиевую шайбу на подобии той что у меня. (но я не прогресс)
Жалко конечно что муфту уже сделал...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32954Повідомлення 05 лют 2017, 03:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
То муфта точенная на заказ, просто еще не забрали :) себе еще не точил. Растачивать не буду, если не станет, то буду отодвигать...но пока хочу попробывать всунуть внутрь


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32960Повідомлення 05 лют 2017, 09:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Денис хочу напомнить что мотор нужно не просто состиковать а потом и продувать охлаждаемим воздухом! Может удлинить вал из флянцем под шрус?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32962Повідомлення 05 лют 2017, 09:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
По охлаждению я и хотел с тобой посоветоватся - его нужно продувать (тогда нужно насверливать в алюминиевом роторе отверстия) или просто дуть на катушки? Там, в кожуха, есть окно под рычаг выжимного - туда и планировал вставить дуйку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: ДядяВася і гості: 57


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group