Поточний час: 27 квіт 2024, 16:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32921Повідомлення 04 лют 2017, 10:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ладно, прости Денис, буду тебя критиковать: ............................. Да , я не верю в нормальные КПД маленьких-лёгоньких моторчиков. ВСЕ ОНИ , за пределами узкого диапазона своей оптимальности, неизбежно , упираются бОльшим током меньших оборотов, в насыщение малой массы магнитопровода, а, частотой бОльших оборотов, в квадратичные потери "ФУКО". .
....Ни два- ни три, легеньких слабачков, одного ТЯГОВОГО -не заменят. А , если и заменят мощностью, то,больше превысят расходом энергии. ........................ Да, конечно Я могу и ошибаться.
.....Но, ...............поинтересуйся у лучших самодельщиков всего мира. на сайте http://www.evalbum.com/home/32. Там кликни на ПОИСК ПО КОМПОНЕНТАМ (двигателям)
....там на 614 трёхфазников, приходится -1824 сериесника + 245 прочих ДПТ ...................но БЛДСы там даже не числятся.. .......Если будешь читать подробности, то, окажется , что немало машин начинались там с БЛДСов , но , уже переоборудованы на АС или ДС.. Как, если не ходить далеко, и наш Батискаф. И кроме того, в Киеве , уже пару лет, ездит Субару Либеро, с мотором ДС 6,3. , который вдвое мощнее , чем ДС 6,5. ( забыл , как звать) ...................... Удачи тебе, и поменьше ошибок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32922Повідомлення 04 лют 2017, 10:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я хоть и не поклонник моторов с магнитами, но не считаю, что все так катастрофично.
Просто в данном случае надо знать главное правило - мотор должен быть с запасом по мощности, чтоб при эксплуатации перегружать его как можно меньше и реже.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32923Повідомлення 04 лют 2017, 11:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Тут очень важно для каких целей...я очень люблю скорость и в начале собирался делать бусик с максималкой под 140 и естественно что мой выбор пал на асинхронники при том что такой гуру как Вячеслав М живет рядом. И сейчас считаю их самыми перспективными...если бы только не такие дорогие контроллеры к ним. Но сейчас я понял что мне нужна не быстрая, а экономичная так как хочу установить солнечные батареи на крыше и это относительно недорого могут обеспечить мне BLDC. А сериесник с его уникальными характеристиками я тоже уважаю, но использование графитовых щеток в 21 веке, да еще в электромобиле...я не могу через это переступить. У меня ж цель не просто поехать, а дать какие то результаты и первую очередь для клуба


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32927Повідомлення 04 лют 2017, 11:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Моему щёточному, предписано проверить состояние износа щёток через 100 000 часов работы. Я то знаю , что не доживу, потому и не волнуюсь. Но если для тебя ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА электропривода ЩЁТКИ ? ? ? ......... Да, действительно: До чего же "ТУПЫЕ" -лучшие самодельщики Америки, Канады и Европы ! Но, Тебе, конечно виднее. Дерзай.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32931Повідомлення 04 лют 2017, 13:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Напомню как Батискаф соберал свою таврию 5 лет назад Михалич говорил что физику не обманиш и мотор весом 17кг не может выдать 20кВт, и таврию возить нормально не сможет, в итоге и 100км.ч бежала и с места не хуже електри стартовала, и могла ехать при 50-60вт.ч.км!! по ровному (Саша в личной беседе говорил), таки все возможно!!!!
Теперь мое мнение почему долго не прослужыло, мотор то на 48Ви 10кВт номинал, использовался при 65В и более 20кВт при розгоне ,что уже много как для него, сам мотор имеет малый крутящий момент (малый диаметр и всего 8 магнитов) стартовий вообще никакой из за етого нужно постоянно ему наваливать большой фазний ток, из-за этого грелся лишнего мотор, и горели транзистори в контролере, вообще Келли ходит по лезвию ножа давая на один мосфет ТО-220 до 75Ампер если выставить в настройках фазний ток 100%, вот и весь секрет, много хотельсь взять из малого мотора,хотя он вроде то целий Саша контролер обратно покупать не захотел, сделал как проще и дешевле=колекторник, хотя сам мне говорил что на BLDC било заметно економичней!! Не стоит по одному мотору судить в целом о всех BLDC.


Востаннє редагувалось babac 04 лют 2017, 13:36, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32932Повідомлення 04 лют 2017, 13:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч, Ну во первых я действительно ихних самодельщиков не считаю умнее наших самодельщиков, а во вторых если бы я делал авто для дрифта или еще для чего то подобного то взял бы б/у сериесник... б/у- потому что это самый дорогой электродвигатель, дороже асинхронника с перемоткой и контроллером вместе взятых...это я говорю про ДС 3.6 , а чтоб купить такой как у Вас новый я вообще молчу...Такие двигатели даже Китайцы дешево не научились делать. И согласен с Вами что хороший DC двигатель еще не изобретен и возможно это будет сериесник только без щеток - из-за чего его цена сразу снизится в трое а то и больше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32934Повідомлення 04 лют 2017, 14:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Denis писав(ла):
Михалыч,....................................................................................................................... хороший DC двигатель еще не изобретен и возможно это будет сериесник только без щеток - из-за чего его цена сразу снизится в трое а то и больше
. .........
Бесщеточный ДПТ изобретён давно. Называется по разному , и вентильным и с электронным коллектором: стоят и в МК на солнцемобилях, и, даже в ЕВ альбомах
насчитано 454 штуки, а , мало их, именно потому, что электронный коллектор, втрое дороже медно- щёточного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32941Повідомлення 04 лют 2017, 17:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Я ж хоть в этом и не силен, но понимаю что вентельный электродвигатель это не сериесник :) раз сделали двигатель с эл коллектором а он сумашедше дорогой, то это пока не изобретение, а нагромождение...ведь все гениальное наоборот просто. Этож не я противник щеток, а прогресс - все контактное вымерает...к нам сейчас приходит новое оборудование, так там даже на ревизионных дверках кнопочных концевиков нет ...в крайнем случае герконы...только аварийное отключение на контактах. Если я приеду на работу на щеточном электродвигателе с меня отдел развития и директор смеятся будут...шучу, конечно, но частично так и есть. Далеко не я один, такого мнения. Кстати недавно купленный электроштабелер Linde (одни из лучших в Европе) - два электродвигателя ход и гидравлика асинхронники 36В


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32950Повідомлення 04 лют 2017, 23:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Трохи пожаліюсь :cry: :?




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32951Повідомлення 05 лют 2017, 00:52 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 308
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
О, так єто ж моя коробка VW 02A, не ожидал ее здесь увидеть :) Таки да, одна из самьіх длинньіх 5-ст.

Денис, возможно будет полезной данная инфа, в єтом колоколе живут маховик с корзиной с такими параметрами:
Наружньій диаметр маховика 283
Толщина бутерброда маховик+корзина 70

Сцепление, я так понимаю, не планируется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32952Повідомлення 05 лют 2017, 02:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Теоретически должен стать внутрь, единственно в электродвигателе шлиц под вазовский наружный груз, а надо будет сделать вузовскую ступицу, но с шлицом как в кпп. Будет без сцепления так как нужны только две передачи, то позже хочу автоматизировать переключение - кратковременая перемена нагрузки и в этом момент резкое переключение каким-то саленоидом или приводом


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32953Повідомлення 05 лют 2017, 02:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Внутрь я хз нужно наверно там как-то растачивать.Но будет что-то новое.
Но я бы вытянул подальше.Положил бы алюминиевую шайбу на подобии той что у меня. (но я не прогресс)
Жалко конечно что муфту уже сделал...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32954Повідомлення 05 лют 2017, 03:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
То муфта точенная на заказ, просто еще не забрали :) себе еще не точил. Растачивать не буду, если не станет, то буду отодвигать...но пока хочу попробывать всунуть внутрь


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32960Повідомлення 05 лют 2017, 09:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Денис хочу напомнить что мотор нужно не просто состиковать а потом и продувать охлаждаемим воздухом! Может удлинить вал из флянцем под шрус?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#32962Повідомлення 05 лют 2017, 09:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
По охлаждению я и хотел с тобой посоветоватся - его нужно продувать (тогда нужно насверливать в алюминиевом роторе отверстия) или просто дуть на катушки? Там, в кожуха, есть окно под рычаг выжимного - туда и планировал вставить дуйку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 216


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group