Поточний час: 19 квіт 2024, 21:17

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17935Повідомлення 11 лют 2016, 22:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Вячеслав М писав(ла):
Ценность идеи еще в том , что на разборках можно подобрать практически любой типоразмер .

Согласен. У меня то уже есть одна таврийская коробка, но я ее оставляю еще и с причин ее относительно хорошей надежности на фоне дешевизны ( новая полуось Таврии от хорошего производителя $40 , а задняя полуось б/у от моего старенького Subaru $300). А технологии уже так ушли вперед что таврийская тоже ходит сотни тысяч. Но кто не любит отечественное можно брать оптимальные цена-качество, главное подобрать чтоб была одинаковая колея. А вариант совмещения с ходовой другого авто покажу на своем примере – это не так уж и сложно, хотя у меня разная колея и будет не совсем просто ( у моего бусика колея на 80мм меньше даже чем у Таврии :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17937Повідомлення 11 лют 2016, 23:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Контроллер решили один? Если передаточный отношения на передние и задние колёса одинаковые, то это была бы очень интересная идея. Датчик оборотов вывести только с одного. Это будет мягкая синхронизация. Т.к. асинхронные двигатели при таком подключении могут вращаться с небольшой разницей скорости, но при увеличении разницы, они будут всё сильнее и сильнее стремится к синхронности скоростей вращения. В общем, передняя или задняя пара колёс не сможет буксовать, если не буксует вторая пара. Я считаю, что это замечательно.

Есть опыт использования на козловых кранах для синхронизации движения их ног соединённых электрически асинхронных двигателей. Там, правда замыкают между собой беличьи клетки роторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17941Повідомлення 12 лют 2016, 01:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
С контроллерами еще подробно не прорабатывали. Я ж механик, для меня это вообще все очень сложно…особенно сейчас :? Единственно, что поначалу (еще когда хотел устанавливать DC) хотел два двигателя и два контроллера, чтобы если что-то с двигателем или контроллером, то можно было бы доехать на одной оси. Сейчас если б и хотел два контроллера, то я пока не потяну (бюджет вырос в три раза от планируемого :) Но было б хорошо, если это возможно, проверить поначалу с одним контроллером, а потом через полгода на двух и сравнить результаты. Потому что действительно было бы интересным получить такую мягкую межосевую блокировку и ощутить, как она себя будет вести. Спасибо за интересные идеи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17950Повідомлення 12 лют 2016, 11:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
В соединении Двигатель-коробка буду использовать муфту ROTEX, я ее часто использовал при модернизациях оборудования – зарекомендовала себя отлично, при этом хорошая цена. И ребята из Харькова (http://krechina.com) молодцы, работать приятно – расскажут, подскажут, вышлют чертеж, отправляют быстро так как у них на своем складе вся ходовая номенклатура. По материалу, есть алюминий и чугун – Германия, а по стали (дешевле в раза два) наладили выпуск в Украине качество чуть похуже, но удовлетворительное (с их слов). Себе буду брать Муфта ROTEX №38 стандарт, сталь Украина – цена за две муфты в сборе 3000грн, но украинских еще не брал, решил чуть сэкономить и как раз проверить на себе. Вот прислали фото украинских на вид как и германские :)


Додаткові файли:
УКМ38-48.jpg
УКМ38-48.jpg [ 75.05 КБ | Переглядів: 5202 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18328Повідомлення 19 лют 2016, 17:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Сегодня у меня получился рыбный день: пришли муфты и купил электродвигатель АИР 112 МВ8 Могилевского завода (Беларусь), который мне посоветовал Вячеслав Михайлович.


Додаткові файли:
Муфты 38.jpg
Муфты 38.jpg [ 52.25 КБ | Переглядів: 5169 ]
Двигатель 112МВ8.jpg
Двигатель 112МВ8.jpg [ 60.12 КБ | Переглядів: 5169 ]
Табличка 112МВ8.jpg
Табличка 112МВ8.jpg [ 59.9 КБ | Переглядів: 5169 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18329Повідомлення 19 лют 2016, 19:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Выкладываю размеры Муфты №38 , может кому пригодится. Подбираются они очень просто - вал двигателя 32мм – ближайшая муфта №38 и это с большим запасом, можно было б и №28 она мощнее таврийской коробки :) но всякое бывает, вдруг потом буду менять коробку. Я покупал Украинские и без расточек под валы (они длиннее) буду растачивать и мудрить сам


Додаткові файли:
Rotex 38.jpg
Rotex 38.jpg [ 543.56 КБ | Переглядів: 5160 ]
IMG_2814.jpg
IMG_2814.jpg [ 52.18 КБ | Переглядів: 5160 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18382Повідомлення 20 лют 2016, 21:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Купил родные диски сцепления от Таврии (еще и специально купил родные :) , чтобы использовать шлицевую часть и дернуло меня проверить твердость… так по HRC ниже 20 – сырые. Даже не знаю, должно оно так быть или не должно, но теперь рука не поднимается их использовать


Додаткові файли:
IMG_2800.jpg
IMG_2800.jpg [ 51.22 КБ | Переглядів: 5136 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18386Повідомлення 20 лют 2016, 22:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Они могут быть закалены ТВЧ только по шлицам. Хотя очень сомнительно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18391Повідомлення 21 лют 2016, 00:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Сырые полностью...Меня это не особо тормозит, я сейчас плитой буду заниматься, крепить на авто, а там и нормальную шлицевую втулку сделаю. А вот для опыта форумчан, думаю информация не лишняя (400 грн на ветер (это за два))


Додаткові файли:
IMG_2801.jpg
IMG_2801.jpg [ 61.82 КБ | Переглядів: 5112 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18393Повідомлення 21 лют 2016, 01:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Изучал серийные электромобили - какие двигатели и батареи (раньше не особо ими интересовался, больше самоделками) И наткнулся на интересную вещь с полным приводом (на свою голову) – в 2013году Tesla: «Модельный ряд «эсок» пополнился полноприводными версиями 60D, 85D и P85D. Буква D означает Dual Motor — полный привод с отдельными электродвигателями на передней и задней осях. В случае P85D установка привода Dual Motor означает 224 л.с. на передних колёсах и 476 л.с. — на задних. Итого семь сотен «лошадей». Максимальный крутящий момент равен 331 Н•м спереди и 600 Н•м сзади (всего 931 Н•м).»... и потом в 2015году «Электрический кроссовер Tesla Model X приводится силовой установкой с двумя электромоторами — 262-сильным спереди и 510-сильным сзади.» … Разница по мощности между осями почти в два раза!?? И это ж явно, что они пробовали ставить и с одинаковой мощностью и с небольшой разницей, а если взять по годам, чем дальше эти испытания тем больше разница. Задача на ровном месте. Раз электромобиль - экономия замешана явно и наверное не только... На переднюю ось себе буду однозначно ставить аир112, а пока дойду до задней буду размышлять – ставить одинаковый или мощнее. Буду искать ответы… Пока не понимаю, но чувствую, что в этом что-то есть :) Скоро появятся еще электрокроссовер Audi e-tron quattro, электрокроссовер Mitsubishi eX, спорткар Porsche Mission E, но по ним неизвестно распределение мощности по осям. Известно только, что у Audi три двигателя - один спереди, два сзади, а у тех два.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18404Повідомлення 21 лют 2016, 11:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это закономерно. При стартовом ускорении, любое ТС приподнимая передок приседает на заднюю ось. При равных моментах, передок буксует недогруженный. Особенно на коротких ТС.( инерция центра тяжести.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18418Повідомлення 21 лют 2016, 13:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Интересно, это тенденция установки максимально мощных двигателей ( там же, Вы правы, разгон до 100 за менее 4 секунды) или на маломощные тоже. Мне с утра пришла мысль посмотреть у велобайкеров, может кто-то из них пробовал устанавливать на передок 500 Вт, а на зад 1000Вт. Или подговорить кого-то из них – велонабор на 500 Вт у меня есть :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18448Повідомлення 22 лют 2016, 10:57 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
Денис, позвони мне 0935344848 есть идея...)))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18773Повідомлення 03 бер 2016, 00:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Почти изготовил переходную плиту, крепежные отверстия еще боюсь сверлить – не знаю как будет повернут двигатель относительно коробки, но главное известен уже зазор между торцами валов двигателя и коробки около 2мм, для изготовления муфты. Выложу чертеж плиты, может кому пригодится (Плита под двигатель АИР112МВ8 и КПП Таврии) и чтоб не выкладывать десяток фото - максимально сжатое видео операций изготовления....видео пока выкладывать не получается :?


Додаткові файли:
Чертеж плиты.jpg
Чертеж плиты.jpg [ 253.04 КБ | Переглядів: 5021 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#18793Повідомлення 03 бер 2016, 12:02 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...если у Вас есть опыт и возможность изготовления сложных изделий (муфты со шлицами и т.п.) то можно обойтись одной комбинированной муфтой - с одной стороны под вал двиг.,с другой под шлицевую часть перв.вала КПП. При достаточно плотной посадке на вал двигателя достаточно будет одного-двух гужонов для фиксации муфты. Демпфировать это соединение необязательно. И если с точностью изготовления пер.плиты и сборкой узла всё в порядке,то работать будет сто лет! :) Я-бы делал так.
(моё мнение)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: yuri і гості: 48


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group