Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электроминибусик Subaru libero, Киев
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1067
Сторінка 5 із 18

Автор:  Вячеслав М [ 16 лист 2016, 10:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

За счет естественного скольжения асинхронного двигателя . А если еще каждый мотор работает под векторным управлением , моменты на двигателях будут одинаковыми , независимо от разности скоростей вращения .

Автор:  doza [ 16 лист 2016, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Я зрозумів!! Блін, як все просто!!!

Мотор, що буде крутити колесо внутрішнього радіуса, візьме на себе все навантаження, а колесо зовнішнього радіуса почне розкручувати ротор другого двигуна, внаслідок чого рамки ротора почнуть доганяти магнітне поле статора і відповідно буде падати самоіндукція ротора і відповідно зменшиться навантаження на ротор зі сторони МП статора...!!! Виходить автоматичне саморегулювання. Я вірно зрозумів?

як круто це розуміння змінить проект!!!

Контроллер планується ставити від Верум

Автор:  Stalker_W [ 03 груд 2016, 14:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Если поставить асинхронные двигатели с одним контроллером, то получится электронный "мягкий" вал за счёт разности коэффициента скольжения. При этом исчезнет такая неприятная проблема диференциала как пробуксовка одного из колёс когда очень нужна тяга как раз на противоположном колесе.

Автор:  babac [ 03 груд 2016, 14:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

А енкодер как при двух моторах? :)

Автор:  Stalker_W [ 04 груд 2016, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Ну я видел на польском форуме вообще интересную идею - самопальный диплексер с двух енкодеров на один контроллер. Человек мастерит программу на Ардуино. Она собирает два сигнала и выдёт на контроллер свою версию. Дискуссия велась по поводу какую же частоту давать на контроллер - min, max или среднюю математическую?

Автор:  Denis [ 02 лют 2017, 22:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Отримав один з кращих електродвигунів у світі від babac :hurra: також контролер Келі який подорожував з Китаю через Grigoriy.k до babac, він його налаштував і ось воно все вже в мене, за що їм велика подяка. Так як з деяких причин можу займатись своїм електромобілем тільки в зимово-весняний період, то все прийшло якраз вчасно :) до літа треба полюбому виїжджати, бо знову зависне на рік

Додаткові файли:
BLDC з контроллером.JPG
BLDC з контроллером.JPG [ 1.01 МБ | Переглядів: 4728 ]

Автор:  babac [ 02 лют 2017, 22:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Чекаемо на виїзд авто !!!

Автор:  Александр.TUZ [ 03 лют 2017, 08:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Еще 16 мая 2016 года Denis писал: ""Я наоборот, хотел бы попасть в Кировоград и пощюпать двигатель :D""

И вот оно сбылось. Очень хочется видеть в работе. !!! Задумался о смене двигателя на своем SUZUKI.......
Во сколько денег стал контроллер?
:bravo: {O_0}

Автор:  babac [ 03 лют 2017, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Контролер стоит чють больше 200дол,но его маловато для полноценого авто,я на таком то катался больше полугода но даже для горбатого впритик,(в настройках 75%мощности для надежности), но Денис будет делать полний привод с двумя моторами и контролерами,а от двух хватит с головой, (один может до 82в и 300А фазного тока)

Автор:  Denis [ 03 лют 2017, 16:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Сейчас это все пойдет на задний мост, а потом когда поеду хочу купить контроллер на 500А (он уже $520) , а этот контроллер, который есть пойдет на передний мост и двигатель на передний мост будет меньшей мощности и без кпп – сразу на редуктор

Автор:  babac [ 03 лют 2017, 17:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Denis писав(ла):
Сейчас это все пойдет на задний мост, а потом когда поеду хочу купить контроллер на 500А (он уже $520) , а этот контроллер, который есть пойдет на передний мост и двигатель на передний мост будет меньшей мощности и без кпп – сразу на редуктор

Если к всему етому добавить батарею с хорошей токоотдачей бедет реально резвая машынка!! 82в и 800А!! фазного тока {--\/--}

Автор:  Denis [ 03 лют 2017, 17:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

babac писав(ла):
Если к всему етому добавить батарею с хорошей токоотдачей бедет реально резвая машынка!! 82в и 800А!! фазного тока

Но чтоб с запасом надежности и не попалить контроллеры, то в реале где-то будет все вместе 450 - 500А ?

Автор:  babac [ 03 лют 2017, 20:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Ну да, 500А из батареи должно держать нормально, 40кВт безопасно можно давать.

Автор:  Михалыч [ 03 лют 2017, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Одумайтесь коллеги . Если ВАША батарея будет 200 АЧ, чтобы с пробегом сотню, то держать она сможет ~ 100 ампер (0,5 С) , а 500, сможет выдавать кратковременно, если не часто. Денис, стартовая мощность 40 квт, потребляемая с батареи, это далеко не мощность или момент на колёсах, с Нуля, и , тем более у ПЕРЕМЕННИКА С ПОСТ.МАГНИТАМИ. .............................
....Прежде чем ставить, может стоит просчитать, если известен стартовый момент . Если нет, то может стоит его замерить. Но, правда, если с КПП, то, все равно поедет.

Автор:  Denis [ 03 лют 2017, 22:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев

Михалыч, это ж все на всякий случай - понты погонять где-то на выставке... :) А 90% функции моего бусика будет поездка на работу 14км и обратно со скоростью 40-60км/час ...там быстрее даже если захотеть поехать негде. КПП будет, но только на заднем мосту. Я даже поначалу думал запаковать батареями 40-50кВт, а сейчас решил 10-20, так как зачем возить с собой батарею на 300км если проезжаешь в день 30. Буду делать одну основную под днищем и пару автономных где-то в салон под сиденья - нужно поехать далеко (или на выставку какую-то) вкинул в салон и поехал...если только на работу то по-вынимал и в гараж + солнечные батареи и уже автономное питание дома :idee:

Сторінка 5 із 18 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/