Поточний час: 27 квіт 2024, 23:45

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из Сыктывкара
#29459Повідомлення 08 лист 2016, 18:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Nachalnik писав(ла):

А какие моторы применяете для своих машин?
Какие АКБ пользуете?

Ну, о приборах сказал.
Электродвигатели не самые удачные - 3ДТ-31. Низковольтные с большими токами, что весьма не экономично. Большие затраты энергии на магнетизм. Сложность управления токами сравнимыми с током в сварочной дуге.

Аккумуляторы самые классические - кислотно свинцовые. Машинки не для повседневной эксплуатации, поэтому нет необходимости тратиться на дорогие аккумуляторы.

Дойдет дело до конвертации серийного автомобиля, придется потратиться на литиевые батареи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. попались такие батарейки: http://www.orion-hit.ru/netcat/add.php


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из Сыктывкара
#30173Повідомлення 24 лист 2016, 20:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А что на него тратится? Он сейчас дешевле свинца в пересчёте на деньги/кВт.

Те ячейки не очень для электротранспорта. Всего 0,5С разрядного тока ни обещают ничего хорошего. А тем более с вашими токами электродвигателей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из Сыктывкара
#90378Повідомлення 12 вер 2019, 21:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Кстати о свинце: Можно констатировать, что свинцово-кислотных батарей хватает на 5 лет не активной эксплуатации, а именно в летний период и два выходных. Зимой - периодический подзаряд для компенсации саморазряда. Комплект батарей 2014 года исчерпал свой ресурс, сейчас перед дилеммой брать литий или ещё раз комплект свинца с кальцием. Сурьмянистых в Сыктывкаре не предлагают, а они более либеральны при полной просадке (полном разряде). Кальциевые не любят полного разряда.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Может быть коллеги подскажут где берут литий для своих электромобилей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из Сыктывкара
#90401Повідомлення 13 вер 2019, 01:14 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
З власного досвіду єксплуатації СКБ (заміним два комплекти за 9 років), рекомендую тільки літій.

Якщо ви візьмете на ті гроші що плануете купляти СКБ, літій то запас ходу хоч і буде меншим ніж на свинцю, але я впевнений ви забудете про заміну АКБ на завжди взявши до уваги режим єксплуатації.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из Сыктывкара
#90404Повідомлення 13 вер 2019, 02:49 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
sykt писав(ла):
На дружественном форуме товарищ разместил схему управления коллекторным двигателем и утверждает .

Осмелюсь утверждать, что нарисовать можно многое, но эта схема в железе не собиралась.
Не работает она. Для UC 3843 в таком включении нужны специальные цепи коррекции петли обратной связи.
В нарисованном варианте будет просто кувыркание силового контура с хаотическим переключением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 236


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group