Поточний час: 29 бер 2024, 04:34

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
#13827Повідомлення 19 жовт 2015, 08:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Окончательный вариант будущего одноместного электромобиля. Длина 1650 мм, ширина 1200 мм, высота 1350 мм, вес 160-170 кг.


Додаткові файли:
IMG_20151019_091337.jpg
IMG_20151019_091337.jpg [ 338.56 КБ | Переглядів: 10291 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13856Повідомлення 20 жовт 2015, 15:25 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
ШОТА
ну сделай 2 места прошу)))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13859Повідомлення 20 жовт 2015, 15:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Так я уже сделал), а при желании туда и шестерых можно посадить.


Додаткові файли:
IMG_20151014_170105.jpg
IMG_20151014_170105.jpg [ 277.19 КБ | Переглядів: 10267 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13868Повідомлення 21 жовт 2015, 06:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Окончательный вариант будущего одноместного электромобиля. Длина 1650 мм, ширина 1200 мм, высота 1350 мм, вес 160-170 кг.
.
.......Да, простит меня автор, за моё-иное мнение.
.....Меня, с одной стороны радует его целеустремлённость, но, с другой стороны, разочаровывает его пренебрежение и, к инакомыслящим и, к непреложным законам физики.
.....Теоретик бы высчитал ~ центр тяжести, векторы тормозной силы и инерции и......получил бы момент неизбежного опрокидывания : через передок и крышу!
Моделист бы слепил модельку из глины-пластилина ; потянул бы за нитки гвоздиками к центру тяжести , и , тоже понял бы, что юзить ОНО не сможет !
Ну, а мне -темному , и на взгляд - это очевидно - ОПРОКИНЕТСЯ ПРИ ПЕРВОМ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ ! .......Печально!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13873Повідомлення 21 жовт 2015, 08:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Опрокинется вперёд???! Но как можно сделать такой вывод из того рисунка? Ведь никто не знает из чего сделана нижняя и верхняя часть и соответственно где будет центр тяжести, какой вес и расположение АКБ тоже я не упоминал, а тут сразу такое заключение, это несерьёзно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13901Повідомлення 21 жовт 2015, 18:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сейчас думаем над способом доступа в авто. Поскольку машина не будет иметь руля, а управление будет осуществляться двумя рычагами по бокам есть два варианта: первый- обычная дверь сбоку, второй - дверь спереди, правда пока неясно какой вариант будет удобнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13905Повідомлення 22 жовт 2015, 01:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Сейчас думаем над способом доступа в авто.

так вы и до мышей...
Джереми Клаксон одобряе :)




Шота Ишхнели писав(ла):
Поскольку машина не будет иметь руля, а управление будет осуществляться двумя рычагами по бокам

это как то так? ;)




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13906Повідомлення 22 жовт 2015, 06:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Эти машинки конечно интересные, но они абсолютно непригодны для езды по нашим дорогам из за практически полного отсутствия подвески и игрушечных колесиков. Моя машина с мягкой подвеской и на полноценных автомобильных колёсах диаметром 530 мм. И она значительно крупнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13908Повідомлення 22 жовт 2015, 08:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
такое тоже есть..
Цитата:



Forrest Citycar.1968 год.
Бывший летчик британских ВВС Майк Форрест в настоящее время работает в качестве дизайнера в проектном институте. Озадачившись проблемой микроавтомобиля для городского движения, он разработал "Citycar", который был построен при поддержке фирмы BLMC. Машина имеет четыре места и может достигать скорости 70 км/ч, привод от электродвигателя. (данные по электроварианту который видимо не строился )
Развернутое заднее сиденье четырехместного автомобиля является одной из нескольких особенностей, которые призваны сделать машину решением проблем городского движения. Стеклянная кабина обеспечивает идеальную обзорность, а передняя и задняя части автомобиля являются дверями, так что пассажиры могут выйти вперед или назад. Основные элементы управления у автомобиля бывшего пилота сосредоточены в единую рукоять с газом и тормозом!
"Citycar" имеет всего в 6 футов (1,82 м) в длину. Разгоняет автомобиль 750-кубовый двигатель расходуя ~5 л/100 км, максимальная скорость 50 миль. (т.е. ~80 км/ч) Корпус изготовлен из стекловолокна, а вся машина весит 900 фунтов! (408 кг).

современное прочтение такой компоновки - Loremo, изначально даже того же веса в 400 кг и очень низкого це-икс в 0,19-0,20. В электроварианте 500 кг кажется.




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13915Повідомлення 22 жовт 2015, 11:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Как по мне так Citycar идеальный вариант городского электромобиля.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13922Повідомлення 22 жовт 2015, 15:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
да вот такое впечатление что Да.
при габаритах норвежского BUDDY ~1.6м на 1.6м и длине ~2.5м и при удачной развесовке (батареи в центре) может и как доставочный фургон и даже в такси работать перевозя 3-4 пассажиров. Агде вы видели такси длиной 2.5метра?
Единственно проблемы с багажом - некуда кроме как в ноги и не все любят спиной вперед.

у изобретателей этой компоновки показатели чуть похуже правда кресла трансформируются в двуспальную кровать
Зображення
фото
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13930Повідомлення 22 жовт 2015, 21:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 54 Подякували 28
Мій електротранспорт: Tesla 3
Хочу електротранспорт: Tesla X
А о безопасности думает хоть кто нибудь??
Этот Ситикар превратится в братскую могилу при ударе даже с небольшой скоростью.
Причем неважно спереди или сзади.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13931Повідомлення 22 жовт 2015, 22:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, безопасность там не на высоте, но и не хуже чем в наших маршрутках, где можно убиться от одного резкого торможения, даже без ДТП.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13933Повідомлення 23 жовт 2015, 02:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Dan писав(ла):
А о безопасности думает хоть кто нибудь??
Этот Ситикар превратится в братскую могилу при ударе даже с небольшой скоростью.
Причем неважно спереди или сзади.

А все что до 400 кг - мотоцикл, а в штатах и более того - все что на трех колесах.
В братскую могилу может превратится и модерновый японский джып при столкновении с короллой четвертьвековой давности. Сам видел на трассе. В королле средней тяжести, в джипе семейка трупов. Машина тяжелая ЦТ высокий ну и... обе вылетели с дороги, но с разными последствиями



Фрэнк Боултон и его автомопед Gashopper (1985 г.) "moped for the masses"
The Gashopper weighs 250 pounds and can deliver over 100 miles per gallon with atop speed of 30 mph with a two-horsepower gasoline engine.
кузов из стальных панелей проклееных полиуретановым клеем.
сохранившийся образец в чьем то фотоальбоме Vintage GasHopper + ID CAD Design
была ещё мемориальная страничка по "ГасХопперу" на сайте фирмы Боултона "Moto America Inc." но скончалась. сик транзит...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13944Повідомлення 23 жовт 2015, 13:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 54 Подякували 28
Мій електротранспорт: Tesla 3
Хочу електротранспорт: Tesla X
Панове давайте не сравнивать *** с пальцем. :)
Что будет с современным автомобилем при аварии на скорости 50 км/ч ? Почти ничего. А с этим чудом техники ?
Причем здесь маршрутки, джипы с чем-то там (кстати говорите что угодно, но на вменяемых скоростях большая тяжелая машина при столкновении с маленькой и лёгкой полюбому безопаснее.) Если она потом перевернулась и ударилась в дерево, это другой вопрос. Всему виной скорость.
Мы говорим о компактном городском электромобиле да?
Я имел в виду, что этот Ситикар и ему подобные ( с дверями спереди и т.д.) в современное время не должны являться образцом для подражания именно по вопросам безопасности.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group