Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 1102 (yuri) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181 |
Сторінка 24 із 42 |
Автор: | yuri [ 08 січ 2020, 13:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Да был же косяк с самого начала. Вставка вваривалась (термообработка шлицов нарушена). И так делали многие (ну кроме инженера ). Кстати, новая Таврюшка радует пониженным расходом. Если раньше зимой расход был 125 Втч\км, то сейчас 100 Втч\км. |
Автор: | Лев [ 08 січ 2020, 15:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
у меня была прикручена... |
Автор: | yuri [ 08 січ 2020, 15:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Ну значит, будем считать вставку диска сцепления расходным материалом и менять ее через 10000км. |
Автор: | Jekabes [ 08 січ 2020, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
И я вставлю свои пять копеек. У меня 2 коробки трабанта, одна ездит, одна ждёт пока прийдёт гаплык первой. Так вот та что лежит, у неё первичный вал имеет идеальные шлицы. А та на которой езжу, последний раз когда снимал(тысячи 4-5 назад) имела уже скругления на шлицевой вала. И предполагаю, что скоро тоже где-нибудь стану под горку)) Но в запасе кроме КПП ещё один диск сцепления. Надо кстати его подготовить для замены. Высверлить заклёпочки и на всяк случай положить в машину. На очень крутые горки подымаюсь на первой, на не очень - на второй. Если подъём скоростной то и на третей без проблем. Ну а четвёртая у меня не работает обгонная муфта. Да и фиг с ней. До 80км/час на третей могу разогнаться, дальше двигатель жалко)) |
Автор: | yuri [ 28 січ 2020, 16:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Сегодня токарь наконец-то выточил фланец для вставки сцепления. На выходные будем пробовать. |
Автор: | Инженер [ 28 січ 2020, 17:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
А шо ж всё-таки было?! |
Автор: | yuri [ 28 січ 2020, 21:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Когда двиг снимем, тогда и увидим, на 99% уверен, что шлицы, поэтому снимем двигатель с коробкой, поменяем фланец с шлицевой и тут же поставим агрегат на свое место. |
Автор: | Инженер [ 29 січ 2020, 11:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
...если руки будут не сильно грязные ,пофотайте - интересно будет глянуть шо произошло... |
Автор: | sean [ 29 січ 2020, 13:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Сделаем... |
Автор: | yuri [ 02 лют 2020, 16:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Сегодня сняли двигатель. Как и предполагалось шлицы начисто съело. Фотки выложит Сеан и косяки тоже |
Автор: | sean [ 03 лют 2020, 00:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Додаткові файли: Расскажу всю историю по шлицам . Изначально всё было собрано по 0 - то есть осевое биение относительно вала двигателя и коробки не превышало 0,02-0,05 мм . Когда зашумели подшипники двигателя ( которые я предупреждал , что надо смазку обновить , но увы...) и было принято решение об их замене , после разборки шлицы выглядели отлично . Пробег на тот момент был не большой - пару тысяч кажется - Юра лучше подскажет. При сборке я не присутствовал и в этот момент была допущена критическая ошибка , которая и привела к плачевным последствиям... Втулка которая стоит на валу двигателя ( а на ней и крепятся шлицы ) не была хорошо посажена на конус и шпонку (подвисла на шпонке ). При дальнейшей эксплуатации шпонка не выдержала и начала шевелится , что привело к перекосу всего узла и соответственно износу шлицов . Это мы увидели когда перебрасывали всё в нового донора . Времени заниматься ремонтом не было , поэтому просто досадил втулку и дотянул гайку ...... хотя было понятно , что там уже всё не так , как должно быть и после переоформления надо разбирать... Но как всегда дела , заботы ... а жареный петух он терпеливый , но не долго . Вот и не стало шлицов совсем ... Ну а теперь фотоотчёт : Додаткові файли: На первичном валу - всё хорошоДодаткові файли: А вот и красавица шпонка под заменуДодаткові файли: Додаткові файли: А это в чём разница старых и новых шрусов ... лечится болгаркой Додаткові файли: Проверили заодно соостность новой коробки и посадки двигателя - 0.05 не превышает - хоть это радует . Вот такая история о том , как желательно всё вовремя и правильно делать ... продолжение следует . |
Автор: | yuri [ 18 лют 2020, 22:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Сегодня отдал токарю другую вставку сцепления (первую он непозволительно много обрезал, на 1\3), вторую вставку он обточил под фланец и вставил вместо первой, ну и шпонку тоже выточил. На выходные будем пробовать. |
Автор: | Инженер [ 19 лют 2020, 09:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
yuri писав(ла): На выходные будем пробовать. ...не пробовать,а собирать (внимательно!) и катаЦЦа ... |
Автор: | yuri [ 23 лют 2020, 21:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
На этих выходных собрали и вкинули под капот двигатель с коробкой. Спасибо товарищу Сеану за помощь в устранении косяков. Может он скажет пару слов. |
Автор: | yuri [ 26 лют 2020, 20:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Ну вот, я снова на коне, даже ваттметр все правильно показывает. Надеюсь, на 10-15 тысяч км. хватит вставки сцепления. |
Сторінка 24 із 42 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |