Поточний час: 29 бер 2024, 03:41

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#519Повідомлення 09 січ 2014, 10:50 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Добрый день! Вот и настал тот день когда "мы" разжились собственным форумом!
Ура! На днях в эту тему переедет Биография "Trabant EV"!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#521Повідомлення 09 січ 2014, 12:18 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
С прибытием Вас ув. Rule-X !
Ждем-с Ваши достижения. :bravo: :bravo: :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#544Повідомлення 09 січ 2014, 20:39 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Немного истории!
Речь пойдет не об истории происхождения автомобиля Трабант, об этом достаточно информации в сети, а об истории конкретного автомобиля!
Дело было в 1991 году, поехал один предприниматель в германию за товаром, электроинструментом. Приехал, накупил, а на родину с этим хозяйством его должны были друзья подвести, а машина возьми и сломайся! Виза закончилась надо обратно, ему посоветовали пойти купить подержанную машину на стоянке. Ходит мужик по стоянке смотрит на цены и понимает, что после покупки товара ничего из предложенного не "потянет" и тут подходит к нему владелец стоянки, мужик ему свою историю рассказывает, а тот ему отвечает:
- Видите там под забором машина стоит? Это Трабант 601 универсал, я Вам отдам его совершенно бесплатно, а муниципалитет зальет полный бак бензина, и добавит еще 50 марок, с условием, что до завтра эта машина пересечет границу Германии! )))
Полный буржуйского инструмента Трабант под управлением нового счастливого владельца благополучно прибыл в Киев, где эксплуатировался еще 5 лет, после чего был продан Сергею Чернявскому за 50 у.е., но это уже совсем другая история!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#548Повідомлення 09 січ 2014, 21:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот это история! Так это авто, оказывается легенда, история которой продолжается!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#552Повідомлення 09 січ 2014, 22:04 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Совсем другая история!
Сергей Чернявский эксплуатировал Трабант со свойственной автолюбителю тщательностью, любовью и славянской взыскательностью т.е. нещадно! )
За 10 лет машина сменила 3 двигателя, и может могла бы сгнить где-то под забором если бы не дуропластовый кузов и не изобретательский гений Сергея Чернявского. 2005 году Трабант впервые стал ЭЛЕКТРОМОБИЛЕМ!
Додаткові файли:
images.jpg
images.jpg [ 3.13 КБ | Переглядів: 14517 ]

Можете набрать в поиске "Трабант Чернявского" и без труда найдете пару тройку статей. Но легендарным Трабант стал благодаря гибридной схеме т.е. установленному под капот генератору, который по переменно заряжал 2 блока СК аккумуляторов, затрачивая при этом 800 г бензина на 100 км!
Додаткові файли:
12.jpg
12.jpg [ 39.29 КБ | Переглядів: 14517 ]

Так он проездил до 2007 года пока не "сдохли" окончательно СК аккумы. Трабант стал на прикол. Двигатель и контроллер были проданы, а в 2008 из гаража Трабант перекочевал на дачный участок под открытое небо...
Два долгих года легендарный трабант был домом для крыс и мышей, а потом его спасла вот эта фотография:
Додаткові файли:
images (1).jpg
images (1).jpg [ 70.09 КБ | Переглядів: 14517 ]

И звонок одного романтика, с детства одержимого Трабантами, который вечером одного дня задумал узнать по-больше об электромобилях и так увлекся, что прокопался в сети всю ночь нашел это фото и утром набрал номер на стекле. Узнал много интересного, а главное о плачевной судьбе легендарного авто. Через пару месяцев эвакуатор "тарабанил" печальный, сырой Трабант в теплый сухой гараж, а это как раз та самая история! )

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#553Повідомлення 09 січ 2014, 22:23 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Та самая история!
В тот год дела у меня шли не очень. Денег еле хватало. Успел вычистить из машины весь хлам, вынуть вымыть и просушить все сиденья, снять пол, очистить от ржавчины салон, обработать его преобразователем ржавчины. Оказалось, что порог со стороны водителя полностью сгнил, также сгнил пол со стороны багажника. Полностью вышел из строя главный тормозной цилиндр и резиновые шланги тормозной системы. Цилиндр установил от Таврии. Стал почти как родной. В штатной тормозной системе Трабанта все соединительные фитинги с мелкой резьбой, а в Таврическом главном тормозном цилиндре с крупной. Медные магистральные трубки я купил под таврический цилиндр, а на тех концах что шли к шлангам переобжал фитинги с мелкой резьбой. шланги купил от какой-то иномарки, методом подбора.
Додаткові файли:
IMG_3402.JPG
IMG_3402.JPG [ 37.8 КБ | Переглядів: 14515 ]

Больше в Киеве я ничего не успел сделать. Летом 2011 я подписал контракт и уехал работать в Симферополь. Арендовал дом, и перевез Трабант в Крым. Перевозку осуществил железнодорожным транспортом. Из гаража до вокзала эвакуатором, погрузка на автоплатформу 12 поезда Киев-Симферополь. Ехал тем же поездом, переживал чтобы все до-ехало целым, т.к. вагон очень трясет, а Трабант очень легкий, но спасибо сопроводительной бригаде, привязали они его на славу. Даже с места не сдвинулся. В Симферополе эвакуатором к дому и вот она долгожданная возможность продолжить работу!!! В Симферополе успел закончить работу над тормозной системой. Перебрал передние рабочие цилиндры, залил тормозную жидкость и когда решил переезжать в другой дом, то уже не пришлось вызывать эвакуатор. На буксире Трабант отлично проехал 5 километров до нового дома! )
Додаткові файли:
IMG_3399.JPG
IMG_3399.JPG [ 41.58 КБ | Переглядів: 14515 ]

Тормоза показали себя хорошо. В новом доме оборудовали с братом мастерскую. 3 недели назад ездил в Киев, встретился с Сергеем Чернявским, забрал найденный им для меня двигатель и кучу всяких запчастей, в том числе родной картер двигателя с номером агрегата совпадающим с техпаспортом. Из картера сделал переходную плиту, повезло, что номер остался на ребре переходной плиты.
Додаткові файли:
IMG_3240.JPG
IMG_3240.JPG [ 30.86 КБ | Переглядів: 14515 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#555Повідомлення 09 січ 2014, 23:30 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Подводя итоги работы над Трабантом Электро 2011 года, стоит отметить, одно замечательное знакомство с удивительным человеком, конструктором и изобретателем, создателем электромобилей "Электра" и "Электа-2" всем нам известным и уважаемым Валентином Михайловичем! Коллегой и Вдохновителем!

Нужно было что-то делать с внутренними шлицами моего двигателя была идея наростить вал, нужна была реализация идеи...
И тут приходит сообщения в мою тему:

"Коллега "Трабантист". ,
Этот Трабант - загадка истории:- Почему он, якобы, круто ездил у Чернявского , но не смог у Сороки? (Александр Сорока, киевлянин известный своей слабостью к СК аккумам, как-то целился купить этот Трабант (прим. повествователя))
Мне очень хочеться что бы он у Вас таки поехал, ещё круче!
Потому , если тамошний Фиолент, окажется трудно подъёмным ,
Вы же , всё же Киевлянин, и НОВЫЙ ГОД будете встречать дома,

Если привезёте якорь в Киев на новый год, то обратно повезёте переделанный,
как от деда Мороза- подарок !"
Додаткові файли:
IMG_3645.JPG
IMG_3645.JPG [ 27.21 КБ | Переглядів: 14512 ]

Ровно 2 года назад 9.01.2012 я вернулся с новым ротором
и обещанием прокатить Михалыча на Трабанте!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#556Повідомлення 09 січ 2014, 23:54 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Весной 2012 года после долгих проволочек наконец была изготовлена втулочно-пальцевая муфта для соединения двигателя с КПП.
Ответная часть была изготовлена из диска сцепления.
Додаткові файли:
0352.jpg
0352.jpg [ 16.3 КБ | Переглядів: 14512 ]

Додаткові файли:
0355.jpg
0355.jpg [ 31.77 КБ | Переглядів: 14512 ]

Додаткові файли:
0360.jpg
0360.jpg [ 24.27 КБ | Переглядів: 14512 ]

Додаткові файли:
jpg.jpg
jpg.jpg [ 14.65 КБ | Переглядів: 14512 ]

Додаткові файли:
jpg (1).jpg
jpg (1).jpg [ 10 КБ | Переглядів: 14512 ]

Были проведены испытания от 12В-го блока питания.



_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#557Повідомлення 10 січ 2014, 00:09 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
В конце мая 2012 года дошло дело до стыковки двигателя с КПП!
Додаткові файли:
0365.jpg
0365.jpg [ 34.44 КБ | Переглядів: 14511 ]

Додаткові файли:
0372.jpg
0372.jpg [ 30.23 КБ | Переглядів: 14511 ]

И вот он, первый метр по гаражу, от блока питания 12В.



_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#558Повідомлення 10 січ 2014, 00:44 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Естественно стал вопрос о контроллере, о педали акселератора, и пр. силовом оборудовании.
И здесь конечно не обошлось без коллег и новых приятных знакомств!
Познакомился с Юрой Логвиным (Романтик) договорились об изготовлении контроллера, Романтик же подсказал идею с изготовлением педали акселератора из датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и для проведения испытаний дал на время один из своих первых контроллеров, пока изготавливался мой. Саша (Батискаф) помог с шунтом на 500А. Был приобретен автомат защиты 3х63А. Начал искать СК аккумы с радиорелеек для испытаний.
В июле 2012 закончил монтаж проводки и временного контроллера.
Додаткові файли:
0003.jpg
0003.jpg [ 26.13 КБ | Переглядів: 14510 ]

Додаткові файли:
0005.jpg
0005.jpg [ 28.95 КБ | Переглядів: 14510 ]

Додаткові файли:
0007.jpg
0007.jpg [ 43.99 КБ | Переглядів: 14510 ]

И взял на пробу 2 б/у радиорелейных аккума Зоненшайн 120АЧ 12В.
Оказались убитыми по 10АЧ в каждом, но шанс провести первые ходовые испытания упустить было нельзя!
Без контроллера на 24 вольтах, коммутируясь автоматом защиты состоялся первый выезд из гаража!



Ток при трогании 200А при движении 80-100А, дохлых аккумов хватило на 7-10 минут езды! Замечательных минут!
Это удовольствие ни с чем не сравнить! ) Те кто это испытал не дадут соврать! )

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#559Повідомлення 10 січ 2014, 01:04 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
В середине июля были приобретены 4 СК Аккума Эмерсон 100АЧ, оказались живыми! по 80-90АЧ в каждом!
В 20-ых числах Июля Юра Логвин отдыхал в Крыму!
Встретиться, очно познакомиться, по-колдовать в мастерской было как само собой разумеющееся! ))

Пока дамы и дети нежились на пляже, мы выполняли продовольственную программу по части арбузов дынь и лимонада, и конечно же по-возились в мастерской. Откалибровали педаль акселератора, провели ходовые испытания.
Машинка мягко трогается, контроллер не греется.
Встреча прошла очень тепло и дружественно!
Видео снимать было не кому и некогда, выкладываю видео чуть более поздние.









Также в то время были начаты первые работы по кузову, стало понятно что без капитальных сварочных работ у машины будущее не долгое. Велись исследования по двигателю по коммутации обмоток и т.д. Был приобретен Циклоаналист, свершился переезд в новый, более просторный гараж.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#560Повідомлення 10 січ 2014, 01:23 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
В первых числах Августа состоялась еще одна знаменательная для меня встреча и очное знакомство! С Вячеславом Михайловичем!(ВячеславМ).
Пусть и не долго, т.к. ВячеславМ был в Сиферополе проездом, но постояли, по-колдовали, по-общались. Было принято решение о способе коммутации обмоток моего двигателя, которое оказалось самым удачным и по сей день. Ниже привожу две очень интересные цитаты:
От 12 Августа 2012 года.
Пишет Валентин Михайлович: "Кстати, уважаемый Коллега Rule-X, надеюсь Вы не забыли, что Вы мой должник :
Вы должны меня прокатить на знаменитом "ЭлектроТрабанте", имени Чернявского.
Когда намерены возвращаться в Киев, пополнить ряды киевских электромашин?"
Отвечает Вячеслав Михайлович: "Михалыч , скажу по секрету , я был у Руслана дней 10 тому в Симферополе видел и катался на Трабанте . Все нормально , но работы у Руслана еще очень много , поэтому не будем торопить события .
А может быстрее мы к нему с электропробегом ?"

Это первое упоминание о легендарном "Первом Электромобильном пробеге" - "Электромобилизация-2013" Крым. ))

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#579Повідомлення 10 січ 2014, 13:16 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
МЕГА МНОГо полезной и очень Вдохновляющей информации!!! Благодарю! Жду с нетерпением продолжения
РЕСПЕКТ искренний и уважение! :bravo: :bravo: :god: :god: :god: :ja: :pfeif:

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#672Повідомлення 12 січ 2014, 18:50 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
До весны 2013 года катался на 4-х СК радиорелейных батареях Эмерсон по 100АЧ каждая. Пробег составлял 7-10 км в режиме спусков подъемов и частых разгонов и торможений. Что касается двигательной установки, была реализована схема рекоммутации обмоток двигателя
Додаткові файли:
Simferopol%27-20121109-00022.jpg
Simferopol%27-20121109-00022.jpg [ 347.86 КБ | Переглядів: 14375 ]

Додаткові файли:
0080.jpg
0080.jpg [ 81.23 КБ | Переглядів: 14375 ]

После приобретения Цикланалиста и ходовых испытаний был оставлен один режим, с 4-мя обмотками "2+1+1", и хоть максимальная скорость движения составила всего 50 км/ч, ток при этом был 85А, при том, что в режиме движения на 2-х обмотках "1+1" ток вырастал до 150А, а скорость до 60 км/ч.
Также была проведена полная реконструкция тормозной системы. Отреставрированы металлические части колодок,
Додаткові файли:
0124.jpg
0124.jpg [ 259.75 КБ | Переглядів: 14375 ]

промыты цилиндры заменены тормозные колодки,
Додаткові файли:
0123.jpg
0123.jpg [ 48.94 КБ | Переглядів: 14375 ]

отпескоструены и окрашены колесные диски и тормозные барабаны,
Додаткові файли:
0188.jpg
0188.jpg [ 254.8 КБ | Переглядів: 14375 ]

Додаткові файли:
0193.jpg
0193.jpg [ 208.85 КБ | Переглядів: 14375 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#673Повідомлення 12 січ 2014, 20:25 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Той же весной состоялось еще одно важное событие и интересное знакомство! Наш уважаемый форумчанин и клубень Дима из Хмельницкого, блестящий самодельщик, очень толковый электронщик помог мне сразу 2 вещами! Зарядным устройством и 16-ю ячейками "лифера" Винстон Бетери по 100АЧ.
Зарядное устройство Эмерсон, снабженной некоторой его доработкой (регулировка тока, напряжения и напряжения срабатывания защиты), мощьностью 1,2 кВт зарекомендовало себя очень хорошо! Благодаря СС-СV режиму оно оптимально быстро и бережно заряжает любой тип батарей, а на этапе балансировки ячеек, в СV, режиме имеет относительно малый ток балансировки. Сейчас у меня уже 2 таких зарядки и умногих Клубней они тоже служат хорошо! Спасибо Дима!
Что касается "лифера", то вот он, старый добрый Тандер-Скай он же Винстон Батери хорошо зарекомендовавший себя у многих наших Форумчан и Клубней.
Додаткові файли:
DSC08817.JPG
DSC08817.JPG [ 86.47 КБ | Переглядів: 14369 ]

Также в нагрузку Дима дал мне крепежные винтики, клеммы и балансиры (от Александра Бруя), за что ему большое спасибо! В этом, к слову, основательность, аккуратность и чистоплотность Димы, которая проявляется во всем, что он делает.
Додаткові файли:
DSC08814.JPG
DSC08814.JPG [ 66.94 КБ | Переглядів: 14369 ]

Додаткові файли:
DSC08813.JPG
DSC08813.JPG [ 72.23 КБ | Переглядів: 14369 ]

После монтажа батарейка выглядела так
Додаткові файли:
IMG-20130309-00141.jpg
IMG-20130309-00141.jpg [ 144.54 КБ | Переглядів: 14369 ]

После установки батареи и ходовых испытаний, были получены следующие результаты:
Расход по трассе 85 ваттчасов на километр.
Максимальная скорость 50 км/ч.
После испытаний автомобиль был признан работоспособным и перспективным, а посему был разобран для полной реконструкции кузова и модернизации.
О результатах, - далее в этой теме!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: BATISKAF і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group