Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=123
Сторінка 15 із 19

Автор:  RommT [ 09 жовт 2016, 16:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Не "асинхронник может", а его контроллер. Сириесник при правильном управлении будет рекуперировать не хуже, как и любой электродвигатель. У меня при вращении вала рукой у дс3.6 уже шёл заряд в 12в аккумулятор при 5вт возбуждении. На машине правда не испытывал пока.

Автор:  Михалыч [ 09 жовт 2016, 16:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

А с этого места, пожалуйста поподобнее. А то , у меня с Адванседа, ток то получить не проблема, но , надо же и напряжение выше батарейного, а такое получается , только на высоких оборотах.

Автор:  Rule-X [ 10 жовт 2016, 05:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

RommT писав(ла):
Не "асинхронник может", а его контроллер. Сириесник при правильном управлении будет рекуперировать не хуже, как и любой электродвигатель. У меня при вращении вала рукой у дс3.6 уже шёл заряд в 12в аккумулятор при 5вт возбуждении. На машине правда не испытывал пока.

Валентин Михайлович уже много лет разискивает и вдохновляет того, кто доведет до ума "теорию рекуперации на сериеснике"! Вечный респект и уважуха будет вам, если сделаете и доведете до тиражируемоего исполнения!

Автор:  RommT [ 10 жовт 2016, 16:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Достаточно просто замыкать якорь ШИМом с высоким коэффициентом заполнения, так же, как рекуперируют на BLDC движках. До того как установил мотор в машину, пробовал подавать 5а на ОВ, контроллером замыкать якорь на 230/255 заполнении, а черед диод был подключен 12в аккумулятор. Предварительно раскручивал мотор, потом включал ШИМ, ток заряда подскакивал до 6а, и мотор резко стопорился. При прокрутке вала рукой чувствовалось сопротивление и стрелка амперметра шевелилась. На машину рекуператор себе пока не ставил, так как с весны контроллер постоянно перегорал и только последние 3 недели езжу спокойно. Пытался установить блок питания ОВ, 5в 60а китайский, но от 90в батареи он уходит в защиту при подключении ОВ, придётся снижать ему выходное напряжение до вольта-полутора. Пока думаю над схемой общей, чтобы случайно ключи контроллера не открыть во время рекуперации, а то бахнет.

Автор:  Михалыч [ 10 жовт 2016, 17:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Нет, Коллега, цель то рекуперации не в том, чтобы обнаружить сам факт появления импульса зарядного тока, а в том, чтобы получить "прибыль энергии", а по Вашей идее, будет убыток , или БА-БАХ!....
Впрочем , сделайте , и докажите , что -не так.

Автор:  Rule-X [ 08 лист 2016, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Работа жрет все время!
Потихоньку монтирую контроллер, новую проводку, диси\диси.

Додаткові файли:
IMG_20161025_235136.jpg
IMG_20161025_235136.jpg [ 2.01 МБ | Переглядів: 7247 ]

Автор:  Михалыч [ 09 лист 2016, 16:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Жаль. Очень хотелось узнать, что получилоссь, для обективного сравнения
ДС-АС...... Хотя, у твоего былого насосника, шансов на хорошиеТТХ тяговика, изначально было мало. (и низкое напряжение и режим S3)

Автор:  Rule-X [ 09 лист 2016, 17:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Михалыч!
Я об этом думал, что поставь я дроссель, я вернулся бы к ранее полученным 83 вч\км. Но цель же не только в этом.
А в макс скорости, отсутствии рекуперации (на наших затяжных склонах, реально страшно ехать на одних тормозах) и в желании по-пробовать катнуть на "Славянке"!
А вернуть старый двигатель и контроллер, так это в любой момент! Все аккуратно лежит на полочке!

Автор:  Михалыч [ 10 лист 2016, 13:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Но, что касается именно рекуперации, то, в отличие от тягового сериесника, с которого получить генерацию выше батарейного напряжения сложно, то , у
насосника, благодаря и параллельной ОВ, - рекуперация проще и эффективнее.
...А что касается макс. скорости и склонности к перегреву, так, на то его режим и обозначен -S3.

Автор:  Руслан и Людмила [ 11 лист 2016, 06:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Rule-X писав(ла):
Работа жрет все время!
Потихоньку монтирую контроллер, новую проводку, диси\диси.

А работы по установке контроллера и новой проводке вы проводите в Крыму или в Киеве
Хочу познакомиться лично и своими руками и глазами все увидеть и потрогать.

Автор:  Rule-X [ 11 лист 2016, 07:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

К сожалению, тезка, в Симферополе. Есть в планах везти машину в Киев, но позже. Весной или летом.

Автор:  Руслан и Людмила [ 11 лист 2016, 08:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Ждем в гости на весенний технический фестиваль.

Автор:  Stalker_W [ 27 лист 2016, 17:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Интересная идея компоновки. Такой я ещё не видел.
Надеюсь сверху вместо ДСП будет стеклотекстолит?

Автор:  Rule-X [ 28 січ 2017, 22:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Добрый вечер, друзья!
В связи с переменой работы, появилось время и вдохновение продолжить работу над Трабашей!
Двигатель "подружен" с контроллером, есть некоторые нарекания на его работу во врмя тестирования на ХХ, (напомню, что это двигаьель Игоря Корхова, с бракованным ротором) тем не менее он занял свое место под капотом для ходовых испытаний.
Двигаткль 6-ти полюсный, энкодер в 100 импульсов\оборот. Уверенно крутит 6000 оборотов. Вибрации нет.
Контроллер - Curtis, 1236E, 48-80В, 400A. Батарея 64В.
Ждем погоды!
Додаткові файли:
IMG_20170128_220636.jpg
IMG_20170128_220636.jpg [ 2.03 МБ | Переглядів: 7025 ]

Пока страшноватый, общий вид:
Додаткові файли:
IMG_20170128_220644.jpg
IMG_20170128_220644.jpg [ 1.84 МБ | Переглядів: 7025 ]

Автор:  Rule-X [ 30 січ 2017, 18:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

Вопрос!
Насколько критично, чтобы фазные провода были одинаковой длинны? В приделах разумного конечно! Т.е. речь идет о разнице в 5-10 см.

Сторінка 15 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/