Шота Ишхнели писав(ла):
Страйк на литии, обшитый, с шумкой и светотехникой, на автомобильных колесах по себестоимости почти три килобакса)
Это все равно дешево. Плюс можно удешевить поставив свинец, менее мощные моторы и скутерные колеса как на первой версии. Я сужу по тому что первый страйк был продан за пару килобаксов без обшивки и светотехники.
babac писав(ла):
А мой заз в том виде каким он был на выставке 1,7 килобакса, из них 550$ только покраска, если добавить батарейки для 60км на заряде будет 2,2 килобакса. Это полноценое авто.
Даже 3000$ за страйк с нашым курсом для народа не дешево.
Заз не ремонтопригоден - нет новых запчастей. Плюс плохое советское качество тех запчастей которые есть. Плюс сложность конструкции по сравнению со страйком и высокая ломучесть. Поэтому народным автомобилем он быть никак не может. Единственный плюс - можно скрытно осуществить конверсию в электромобиль, и ездить до первой просьбы посмотреть под капот.
AwakaN писав(ла):
ПРактичести то что вы и искали, трех колесный , на педалях и даже крыша есть. Я думаю если вы обратитесь к конструктору то и чертежи вам бесплатно предоставит, сэкономите на проектировании))
Извините, это не машина а дрек-мобиль. Если бы я хотел вот такое, то привез бы белорусского вело-моргана, он по крайней мере прилично выглядит по сравнению с этим убожеством. Но. Я не хочу сидеть так чтобы голова была на уровне полметра от земли. Это некомфортно с психологической точки зрения. Даже в оригинальном моргане посадка и то повыше. А в моей реплике посадка будет еще выше, как бы не на уровне джипа. Скажу больше, после прохождения автотоварознавчей экспертизы до введения новых ПДД я педальный привод с аппарата скорее всего сниму вообще.