Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1264
Сторінка 18 із 43

Автор:  Михалыч [ 20 вер 2016, 15:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Прекрасная антиреклама для самодельного автотехнического творчества !

Автор:  Михалыч [ 22 вер 2016, 18:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Коллега Вургер, не наговаривайте на меня . Антирекламой я назвал не Ваш проект , а дедушкин видео ролик -дымящей тарахтелки. А в Вашем проекте мне не нравится именно муляж Vобразного ДВСа.

Автор:  Wurger [ 22 вер 2016, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Спасибо за уточнение :-)

Автор:  Wurger [ 23 вер 2016, 15:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Пообщался с владельцем российского солнцеката, он сказал что у него стоит 1квт МК, но при этом он ставил и 250вт, и его мол устраивало, и отказались от 250вт только по причине малого ресурса. Вот я и думаю теперь, а может поставить редукторное МК 500вт, ведь это позволит мне удешевить проект, а также увеличить пробег. Просто уже начинаем закупочную фазу в проекте, и если я сейчас куплю, то потом уже переиграть ничего не получится. Или не париться из-за выигрыша в $140 а покупать колесо помощнее?

Еще смотрю, на велотрайке ELF оказывается используются механические дисковые тормоза AVID BB7. Вот я и думаю, может быть тоже их себе поставить? Это также удешевляет и упрощает проект (вместо более дорогих гидравлических, которые вдобавок еще надо будет заводить на один рычаг - с механическими это все будет намного проще).

Автор:  com [ 23 вер 2016, 16:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Або потужне колесо. Або 2 однакових колеса, менш потужних.
Тому що є підйоми. Бувають складні погодні умови.
Також залежить допустиме корисне навантаження. Особливо під час руху вгору.

Ще є колеса з однаковою потужністю та вольтажем але різною кількістю оборотів холостого ходу.
Чим менше оборотів - тим краще тяга, більше оборотів - більша швидкість.

Автор:  Wurger [ 23 вер 2016, 16:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Два одинаковых колеса проектом не предусмотрены. Насчет подъемов - это же РЕДУКТОРНОЕ колесо. Его воспевают как созданное именно для ТЯГИ, в отличие от мотор-колеса прямого привода. То есть я рассчитываю, что подъемы оно должно преодолевать в силу своей конструкции. Разве нет?

Автор:  com [ 23 вер 2016, 16:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Подивіться приклад
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38455.0

Автор:  dimademch2012 [ 23 вер 2016, 16:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Wurger писав(ла):
...вот я и думаю теперь, а может поставить редукторное МК 500вт, ведь это позволит мне удешевить проект, а также увеличить пробег.

какой полный вес будет у ТС (с пассажиром)?
попробуйте у кого-нибудь на велике проехаться с 500Вт-ым колесом самому и с полновесным пассажиром - и поймёте что к чему.
При этом мощный мотор при Вашей компоновке (одно заднее ведущее колесо) тоже имеет очевидные минусы, кроме увеличения стоимости и массы батарей, ибо при малейшем препятствии (ямки, бордюрки и т.п.) может срываться в букс...

Автор:  Wurger [ 23 вер 2016, 16:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Полный вес с пассажиром пока не известен, но я думаю порядка 150 кг. В общем по прочтении ссылки, думаю лучше перестраховаться и оставить 1квт как планировал изначально.

Автор:  vpa [ 23 вер 2016, 16:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Редукторники выигрывают перед ДД, в первую очередь, весом, они ощутимо легче равного по мощности ДД. Тяга же зависит от параметров мотора, больше всего от мощности, нужно смотреть характеристики, чтобы сравнить. В силу своей конструкции редукторники менее надежны из-за шестеренок, а если мотор еще и инраннер, то гораздо хуже охлаждается. Крышки могут быть едва теплыми при езде, но после остановки через 10-15 минут раскаляются. Лично я ставил бы на электромобиль мотор-колесо с прямым приводом, это бонусом даст рекуперацию и возможность электроторможения.
Для умеренных скоростей, считаю, что вполне приемлемо применение механических дисковых тормозов.

Автор:  Wurger [ 23 вер 2016, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

vpa писав(ла):
Редукторники выигрывают перед ДД, в первую очередь, весом, они ощутимо легче равного по мощности ДД. Тяга же зависит от параметров мотора, больше всего от мощности, нужно смотреть характеристики, чтобы сравнить. В силу своей конструкции редукторники менее надежны из-за шестеренок, а если мотор еще и инраннер, то гораздо хуже охлаждается. Крышки могут быть едва теплыми при езде, но после остановки через 10-15 минут раскаляются. Лично я ставил бы на электромобиль мотор-колесо с прямым приводом, это бонусом даст рекуперацию и возможность электроторможения.
Для умеренных скоростей, считаю, что вполне приемлемо применение механических дисковых тормозов.


А как же тяга? На прямом приводе она будет хуже чем на редукторном МК, и что я буду делать на подъеме в горку? Насчет шестеренок, я читал, они легко меняются и их можно купить отдельно для замены. Также на прямом приводе я читал что намного хуже накат чем у редукторного, то есть при педалировании мне будет тяжелее. К сожалению нет возможности сравнить это все на практике, использую только то что я прочел.

Автор:  com [ 23 вер 2016, 16:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Подивився малюнок з набором електрозапчастин.

Як варіант. Можна купити 7 банок від Ніссан Ліф. Вживаних.
Напруга грубо зарядженого 7*8=56 вольт.
Вага 7*4=28 кг.
Ємність не менше 50 ампер-годин.

Акумулятора 12 ампер годин, 48 вольт при 1 кВт двигуні буде вистачати на невелику відстань. Загальна вага 150 кг.

Автор:  vpa [ 23 вер 2016, 16:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Wurger писав(ла):
Полный вес с пассажиром пока не известен, но я думаю порядка 150 кг.

Мощности (тяги) много не бывает, киловатта ДД, думаю, будет маловато, считается необходимым минимумом 1 квт на 100 кг массы транспорта. Когда-то, я покупал у Электры ДД диаметром 300 мм, позиционировался он как 1,5 квт, фактически потребляет 2,5-3 квт без опасного нагрева, мотор сравнительно легкий, при отменной тяге.
Додаткові файли:
Спицовка в 24.jpg
Спицовка в 24.jpg [ 842.38 КБ | Переглядів: 5284 ]

Автор:  vpa [ 23 вер 2016, 16:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Wurger писав(ла):
А как же тяга? На прямом приводе она будет хуже чем на редукторном МК, и что я буду делать на подъеме в горку?

Это при равном весе редукторника и ДД, редукторник будет иметь большую тягу, но ДД большей мощности вполне может выиграть, нужно смотреть характеристики момента. Накат на электротранспорте не имеет большого значения, зато рекуперация... Если бы накат был остро необходим, делали бы сцепление, но такого нет.

Автор:  Wurger [ 23 вер 2016, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

vpa писав(ла):
Wurger писав(ла):
А как же тяга? На прямом приводе она будет хуже чем на редукторном МК, и что я буду делать на подъеме в горку?

Это при равном весе редукторника и ДД, редукторник будет иметь большую тягу, но ДД большей мощности вполне может выиграть, нужно смотреть характеристики момента. Накат на электротранспорте не имеет большого значения, зато рекуперация... Если бы накат был остро необходим, делали бы сцепление, но такого нет.


Смотрим по вольтовскому сайту
- редукторное 1квт Максимальный крутящий момент 65 Н.м. - вес 4.8 кг
- прямой привод 2квт Максимальный крутящий момент 59 Н.м. - вес 8.3кг

По всем параметрам выигрывает редукторник. Похоже мой выбор все таки верен.

com писав(ла):
Подивився малюнок з набором електрозапчастин.

Як варіант. Можна купити 7 банок від Ніссан Ліф. Вживаних.
Напруга грубо зарядженого 7*8=56 вольт.
Вага 7*4=28 кг.
Ємність не менше 50 ампер-годин.

Акумулятора 12 ампер годин, 48 вольт при 1 кВт двигуні буде вистачати на невелику відстань. Загальна вага 150 кг.


Мне хватит 48в12а, так как одна поездка не больше 10км до подзарядки. Консервы под 30кг покупать не хочу, когда я могу взять аккумулятор 6кг за ручку и понести заряжать.

Сторінка 18 із 43 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/