Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1264
Сторінка 4 із 43

Автор:  paskalex [ 07 черв 2016, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

1941



Маю надію Ваше авто буде однакове з розмірами сучасних авто (в пропорційному відношені)?
Бо на відео ну дуже маленьким виглядає.

Автор:  ZaxaR.tv [ 07 черв 2016, 23:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Реально лучше всего обратитьесь к ШОТА он вам поможет с МК и выбором контроллеро, он единственный кто по ним собаку сьел.
а по батареям зу и бмс мы поможем!
если проект реально дойдет до стадии покупки батареи я сделаю скидку даже =)

Автор:  Wurger [ 08 черв 2016, 06:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Размер авто будет близок к оригиналу. Есть чертежи с неметрическими размерами, от них будем отталкиваться.

По батареям - спасибо, ловлю на слове. А размер модуля скажете? По нему и размер батареи можно вычислить.

Автор:  stoyan [ 08 черв 2016, 07:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Позвольте встрять. :)
Интересно, чем вам могут помочь "чертежи" реального "Morgan 3-Wheeler" в постройке реплики?
Полагаю всё же что речь идет о схемах общего вида с размерами в футах и дюймах.
Практически всю ходовую придется лепить самому: нарезать и варить с нуля...
Причем вес оригинального Моргана 550 кг (а новейшего электрического прототипа "циклопа" - 450 кило, см на фото)
Зображення
https://en.wikipedia.org/wiki/Morgan_3-Wheeler
Каким образом по этим чертежам вы намерены вписаться в 200 кг?

Потом что будете делать с V-образным мотором? Репликаторы ставят оппозиты и даже звезду Y но не посягают на столь харизматичную деталь культового аппарата.
Белорусская фирмочка которая выпустила электровеломобильную реплику "моргана" вообще поставили пластиковый макет.
Чем пустоту заполнять будете, ведь двигатель у вас вообще в колесо встанет.

Мне кажется уместнее будет американский вариант трайка который отработан за несколько десятилетий и выпускается в киткарных вариантах.
Собственно тот самый Shotwell 1931 года из музея Лено который вы приводите построен именно по такой схеме - задняя часть мотоцикла "индиан" с его же мотором и передний мост с рулевым от "форда".
В наши дни это типовая конструкция где задняя часть от к.л. япоского мотоцикла и передняя часть - мост фольксвагена "жука" (его полные аналоги: передние мосты ЗАЗ-966/968 и мотоколясок) ну и авторский самодельный кузов.

Вот как пример такого: Tri-Magnum разработки Роберта Райли
Цитата:
Зображення Зображення Зображення
На онлайн аукционе Ebay появился необычный лот, трехколесный кастом автомобиль Urba Sport Tri Magnum, построенный на базе мотоцикла Honda V45 Sabre с четырехцилиндровым двигателем объемом 750 куб.см. Модель построена в 1983 году. Рулевое управление автомобиль получил от Volkswagen, а кузов изготовлен вручную из углеволокна. Лот дополняют неустановленные передние фары, 2 хромированных колеса Chevrolet, поворотники, задние стоп-сигналы и зеркало заднего вида.
Стартовая цена на лот составляет $250.


а вот видео - строительство реплики "велорекса" с задней частью Хонды CX500 и переднего моста от фольсвагена "жука"



Автор:  Wurger [ 08 черв 2016, 08:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Цитата:
Интересно, чем вам могут помочь "чертежи" реального "Morgan 3-Wheeler" в постройке реплики?
Полагаю всё же что речь идет о схемах общего вида с размерами в футах и дюймах.


Именно поэтому первый этап это изготовление конструкторской документации, чертежей общего вида и рабочих чертежей плюс смета. Месяц-полтора.

Цитата:
Практически всю ходовую придется лепить самому: нарезать и варить с нуля...


Этим и займутся исполнители по механической части, причем использоваться будут во многих случаях уже готовые детали - пружины от амортизаторов, задний маятник и амортизаторы от мотоцикла и так далее.

Цитата:
Причем вес оригинального Моргана 550 кг (а новейшего электрического прототипа "циклопа" - 450 кило, см на фото)


Я делаю реплику машины 1930х годов а не тех что описаны в википедии. Там один двигатель весит 67 кг, а у меня его нет. И так далее. Мы будем стараться вложиться в 200кг или меньше.

Цитата:
Потом что будете делать с V-образным мотором? Репликаторы ставят оппозиты и даже звезду Y но не посягают на столь харизматичную деталь культового аппарата.
Белорусская фирмочка которая выпустила электровеломобильную реплику "моргана" вообще поставили пластиковый макет.
Чем пустоту заполнять будете, ведь двигатель у вас вообще в колесо встанет.


Я вел переговоры с создателем белорусского трайка, и он предложил мне хорошую цену за него. Но стоимость доставки и растаможки все убивает. Плюс это все таки одноместный веломобиль со всеми веломобильными минусами. Пришлось отказаться.

По двигателю - либо буду менять дизайн так чтобы выглядело красиво без двигателя (со съемной батареей на его месте). Либо ставить муляж.

Цитата:
Мне кажется уместнее будет американский вариант трайка который отработан за несколько десятилетий и выпускается в киткарных вариантах.


Я строю то что мне нравится и на то что у меня есть деньги. Мне нравится морган и я хочу морган (ну как, нечто напоминающее морган в меру проектных ограничений). Если вам что то другое нравится - это вопрос ваших личных предпочтений и вы можете себе построить то что нравится вам.

Автор:  Михалыч [ 08 черв 2016, 08:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Ну , оччень интересная тема, НО .............? ? ?
....Эти эсклюзивные трайки, созданные пол века назад, как и немецкие "Мессершмитты", и до сих пор АВТОРЕЛИКВИИ - гордость музеев и коллекцилнеров. Но ОНИ то были спортивны, быстроходны и динимичны ! Форма и стиль - ОБЯЗЫВАЮТ . Если реплике "ФордТ" или "жестянкеЛиззи," мощность 3 квт, и скорость велорикши уместна, то Моргану 3 ? - Нонсенс!
Мотив понятен, избежать , по возможности, регистрационных проблем, но , по действующим у нас нормам , предельны не 3 квт , а 4. Значит подходит и ДС 3,6, который однако перегружается, и в 10 раз безболезненно........................... Но , в Электромобиле, даже "а ля Морган", муляж Vобразного ДВСа снаружи ! ? -шутовство!
...Это - информация для размышления.

Автор:  stoyan [ 08 черв 2016, 09:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Wurger писав(ла):
Я строю то что мне нравится и на то что у меня есть деньги. Мне нравится морган и я хочу морган (ну как, нечто напоминающее морган в меру проектных ограничений). Если вам что то другое нравится - это вопрос ваших личных предпочтений и вы можете себе построить то что нравится вам.

мне это понятно что вам нравится "морган" но вся харизма моргана вытекает из коассической компоновки и двигателя вокруг которого он строится. Морган предельно функционален и выполнен без дизайнерских стилевых декораций. Изымая ненужное можно получить чучелко условно похожее.
Муляж двигателя конечно возможен, но это как голова лошади на первых авто...
Каких бы годов реплику вы не делали вес вероятно будет в 400-500 кило. Очень сомнительно что уложитесь в 200 кг. Если выйдет 300-400 кг можете поздравить себя с успехом ну или того кто вам будет делать.

:) Поинтересутесь у Шота есть ли у него на трайк пакет конструкторской документации, чертежи общего вида, смета и тд.

Автор:  Wurger [ 08 черв 2016, 09:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Михалыч писав(ла):
Ну , оччень интересная тема, НО .............? ? ?
....Эти эсклюзивные трайки, созданные пол века назад, как и немецкие "Мессершмитты", и до сих пор АВТОРЕЛИКВИИ - гордость музеев и коллекцилнеров. Но ОНИ то были спортивны, быстроходны и динимичны ! Форма и стиль - ОБЯЗЫВАЮТ . Если реплике "ФордТ" или "жестянкеЛиззи," мощность 3 квт, и скорость велорикши уместна, то Моргану 3 ? - Нонсенс!
Мотив понятен, избежать , по возможности, регистрационных проблем, но , по действующим у нас нормам , предельны не 3 квт , а 4. Значит подходит и ДС 3,6, который однако перегружается, и в 10 раз безболезненно........................... Но , в Электромобиле, даже "а ля Морган", муляж Vобразного ДВСа снаружи ! ? -шутовство!
...Это - информация для размышления.


Вы знаете, у нас на местном форуме по поводу моего проекта писали такие гадости, по сравнению с которыми ваша критика звучит как комплимент. Но несмотря на это я не сдался а планомерно воплощаю в жизнь то что задумал. В итоге исполнитель по механической части найден, вот здесь на электрофоруме очень помогают с консультациями по электрочасти, спасибо вам большое. Через какое то время будем и начинать.

Спортивность, быстроходность - в современном городе с такой машиной при нулевой безопасности о больших скоростях не может быть и речи. 50-60 км/час в потоке для правого ряда - достаточно. Данная машина создается для вальяжных поездок на небольшие расстояния туда и обратно. А также для участия в различных автошоу. Поэтому важен внешний вид, а не скорость.

Если б была нужна машина для гонок - поставил бы двс от Guzzi California и горя не знал бы. Все это вышло б не дороже электроустановки с батареей. Но тогда по городу пришлось бы ездить только на лафете. Да и не гонщик я.

То же относится и к муляжу двигателя - для вас шутовство, а для меня задача иметь аутентичный внешний вид машины вне зависимости от того что муляж а что нет. Хотя здесь я еще буду думать - возможно дизайн изменится так чтобы спереди вместо двигателя органично вписалась съемная батарея в "чемоданчике".

По нормам предельны все же 3 а не 4 квт.

Цитата:
Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт.

Автор:  Wurger [ 08 черв 2016, 09:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Цитата:
Очень сомнительно что уложитесь в 200 кг.


Поживем - увидим.

Цитата:
:) Поинтересутесь у Шота есть ли у него на трайк пакет конструкторской документации, чертежи общего вида, смета и тд.


Если бы я умел строить это все сам, то конечно многое из документации мне было бы не нужно. Но исполнитель требует вот такой порядок работ - а поскольку другого исполнителя у меня нет, то я вынужден или соглашаться или отказываться от постройки машины.

Автор:  stoyan [ 08 черв 2016, 11:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Wurger писав(ла):
Если бы я умел строить это все сам, то конечно многое из документации мне было бы не нужно. Но исполнитель требует вот такой порядок работ - а поскольку другого исполнителя у меня нет, то я вынужден или соглашаться или отказываться от постройки машины.

производитель очевидно многоопытный "больше бумаги - чище жопа" :)

Такие эксклюзивные штуки заказывают обычно автосамодельщикам, а не людям с производства которым нужны деньги.

Покупайте трайк у Шота, пока будете строить свой, сможете оценить...

двести кило вещь возможная но контроль за весом должен быть как при строительстве самолета.
220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана.
Цитата:
The OC inventor Phil Chipman will enter his all electric three-wheeler in the 2012 Energy Invitational at Adams Motorsports Park. The competition is May 20, 2012.
http://mechanicaldesign101.com/wp-conte ... n-Wind.jpg
Кстати призводителей легких самолетов (а морган это фюзеляж без крыльев :) ) для пилотов-любителей хватает и в харькове,
там же издается журнал "авиация общего назначения": http://www.aviajournal.com/
где можно найти контакты с ними (журнал на сайте в свободном доступе в PDF) и сделать заказ на шасси им.

Автор:  Wurger [ 08 черв 2016, 11:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Я и заказываю у автосамодельщиков с многолетним опытом, в том числе и по постройке реплик автомобилей.

Автор:  Wurger [ 08 черв 2016, 11:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

stoyan писав(ла):
Покупайте трайк у Шота


По ряду причин такая машина мне не подходит.

У нас в Харькове продается реплика на электротяге (с неизвестными параметрами двигателя и батареи) за 10 тыс долларов.

http://rst.ua/oldcars/retro/bentley/ret ... ery-photos

По такой цене - она мне не интересна.

Автор:  stoyan [ 08 черв 2016, 11:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Вот кому заказывать.
http://www.book.ua/user/345?from_review=1563
И человек творческий и в теме и сам харьковский :)
И личный проект ЭвомобильХ2
Зображення

Автор:  Wurger [ 08 черв 2016, 11:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Этот Юрий уж давно как в Крыму и там ведет свою производственную деятельность.

Автор:  stoyan [ 08 черв 2016, 11:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

вот остроумная симуляция под морган, с аккумами.
в вашем случае можно и 4-х цилиндровый V-образный
Зображення
The beautifully retro Juicer ebikes with striking EV-Twin battery mount

Сторінка 4 із 43 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/