Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро SUZUKI Carry.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
Сторінка 3 із 22

Автор:  Михалыч [ 17 груд 2016, 10:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
................................................................................................................................................
Никого "переплёвывать" и ставить рекорды не ставлю целью.
................................................................................................................................................
.
......................................

.........Ну и напрасно. Скромность- это конечно хорошо, во всём, но не в творчестве, где ОНА - серость и посредственность . А в творчестве , уместнее, стремление к улучшению и , даже к совершенству........
.....Я так думаю.

Автор:  sean [ 17 груд 2016, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Лучшее враг хорошего ... особенно если в разы дороже или надёжность непонятна , или ... философский вопрос . Простенько и со вкусом трудяга на каждый день , пусть без рекордных показателей но по проверенной технологии - тоже очень карашо !

Автор:  Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 07:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Михалыч писав(ла):
Александр.TUZ писав(ла):
.........................................................................................................
...... Только теперь АКБ от ниссан лиф - 20 котлет. это 166 Вольт х 60 Ампер\часов.
8)
...............................
....Ни в коем случае, отговаривать не буду. Буду очень рад, когда реализация этого варианта, -
ОПРОВЕРГНЕТ ИЛИ ПОДТВЕРДИТ МОЁ МНЕНИЕ, что подобное новаторство удвоит расход энергии, даже эконом езды, пропорционально сократив пробег, и разовый до подзарядки, и батарейный до замены.


А в чем собственно говоря "новаторство" то ???. Подобная схема давно обкатана и проверена на практике. И мною в том числе (на проекте ЗАЗ электро). И у Grigoriy.k на Пежо был ДС 3.6 х 166 В. И DimonXP на Заз 965 из Днепропетровска катается на таком АКБ и с таким мотором. И Gоga 65 на Пежо стремится к этому напряжению с тем же мотором..... А что до емкости, то я писал. Что будет удваиваться...
В чем "новаторство". Разьясните. Я с большим к вам уважением и прислушаюсь к мнению. Дело в напряжении питания? КПД? Опережении зажигания ? {|||} {000} {O_O_O_O} :idea: {prof} :help: :god: :wallbash:

P.S. Из темы "Электро ЗАЗ за 100 долларов." Цитата ""....А сделать на том же сериеснике и рекуперацию, и 70 -80 кмч, и 50 ватт.час/км - ЭТО ПРОГРЕССИВНО, но не каждый сможет.""
Поделитесь секретом...

Автор:  Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Собрал в "кучу" Лифовские консервы . Перемычки самодельные, из медной шинки, луженые. На каждой перемычке есть клемма для БМСки. Средние контакты на батареях для БМС еще не прикручены. Консервы стянуты шпильками 8 мм. Между консервами на шпильки одевал шайбы толщиной 3 мм. Жду критические замечания по сборке. Может быть сделал что то не так... С уважением Александр.

Додаткові файли:
мои батарейки (2).JPG

Додаткові файли:
мои батарейки (1).JPG

Автор:  Михалыч [ 19 груд 2016, 09:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Ой, Саша, какие секреты? Я об ЭТОМ , уже не первый год , и в пяти темах ! ! ! Последний раз, в теме ЭкономичностьЭП . Но -или не читает никто или пишу не так? Я уж не знаю как объяснять, что :
...если на обмотку невращающегося мотора ДС 3,6, с сопротивлением О,1 ома, , подать ШИМом питание с 100вольтовой батареи , то , токовые пики , с амплитудой I = U/R =1000а . - не пропускаемы ни защитой ШИМа - ни порогом насыщения моторного магнитопровода. Да, часть сглаживается индуктивностью, но , добрая половина, давиться на сопротивлениях: батареи, контроллера, мотора и насыщении.................
....Я, что засекретил, что , вместо 130 вольтовой 100АЧ батареи , для экономичности и динамики, запаралелил её на 65вольт 200АЧ, А опережение и дроссель -потом. ......................................
..... А мне, снова про наоборот : повысить напряжение вдвое, потому, что кто то ездил.ИМЕННО ТАК.

Автор:  Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Я в курсе как работает ШИМ. Но время для разгона значительно меньше времени в пути (с другим режимом ШИМа). И про сопротивление АКБ знаю. И я с Вами полностью согласен по поводу "параллелить" АКБ. Поэтому есть в планах менять емкость, путем коммутации АКБ. Думаю что Вами это всё проверено на практике и имеет место быть. Мне остается только воспользоваться Вашим практическим опытом. Правда много коммутаций получится.....ведь и ЗХ нужен! Ведь у меня нет КПП.

Автор:  Михалыч [ 19 груд 2016, 14:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Саш. А может, переименовать НИК из Александра Туза, в СашуТуза? , Не все же знают, что Тот, который нехороший, - это не Этот.

Автор:  Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Фамилия от Деда досталась. Был он в гражданскую пленным белополяком. И фамилия у него Тузовский. Так как фамилия длинная и как следствие в написании неудобная, сократил до ника TUZ. Ну а кличте как хотите, кому как удобно, Для удобства имя добавил, деда тоже звали Александром.
В электромобиле смогу по Вашему совету внести изменения. Но тут....извините.

Автор:  Goga65 [ 19 груд 2016, 16:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

А при сборе АКБ полярность элементов правильно поставили? А то мы по незнанию скрутили,а потом все перекручивали...

Автор:  Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 17:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Да всё правильно собрал! Я же не дольтоник, красненький контакт с красненьким, черный с черненьким скрутил! {prof} :)

Автор:  i8086 [ 20 груд 2016, 10:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Про полярность АКБ шутка была, да... На фото же четко видно перемычки и полюса консервов.

Автор:  Stalker_W [ 20 груд 2016, 11:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Какая максимальная плотность тока намечается в перемычках? Очень рекомендую не превышать 3-4А/мм2. Иначе БМС может неправильно измерять напряжение под нагрузкой.

Автор:  Александр.TUZ [ 20 груд 2016, 16:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

i8086 писав(ла):
Про полярность АКБ шутка была, да... На фото же четко видно перемычки и полюса консервов.

Ну да....
Глазастый, рассмотрел... :freu:

Автор:  yuri [ 20 груд 2016, 16:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Я даже и смотреть не стал, ясно, что розыгрыш, только тема то не в юморе, вдруг новички поверят?

Автор:  Александр.TUZ [ 20 груд 2016, 17:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Stalker_W писав(ла):
Какая максимальная плотность тока намечается в перемычках? Очень рекомендую не превышать 3-4А/мм2. Иначе БМС может неправильно измерять напряжение под нагрузкой.

НЕ, там всё нормально, у меня зарядка на 10\20 А. И эти перемычки подходят.

Сторінка 3 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/