Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро SUZUKI Carry. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560 |
Сторінка 3 із 22 |
Автор: | Михалыч [ 17 груд 2016, 10:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): ................................................................................................................................................ ......................................Никого "переплёвывать" и ставить рекорды не ставлю целью. ................................................................................................................................................ . .........Ну и напрасно. Скромность- это конечно хорошо, во всём, но не в творчестве, где ОНА - серость и посредственность . А в творчестве , уместнее, стремление к улучшению и , даже к совершенству........ .....Я так думаю. |
Автор: | sean [ 17 груд 2016, 12:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Лучшее враг хорошего ... особенно если в разы дороже или надёжность непонятна , или ... философский вопрос . Простенько и со вкусом трудяга на каждый день , пусть без рекордных показателей но по проверенной технологии - тоже очень карашо ! |
Автор: | Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 07:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Михалыч писав(ла): Александр.TUZ писав(ла): ......................................................................................................... ..................................... Только теперь АКБ от ниссан лиф - 20 котлет. это 166 Вольт х 60 Ампер\часов. ....Ни в коем случае, отговаривать не буду. Буду очень рад, когда реализация этого варианта, - ОПРОВЕРГНЕТ ИЛИ ПОДТВЕРДИТ МОЁ МНЕНИЕ, что подобное новаторство удвоит расход энергии, даже эконом езды, пропорционально сократив пробег, и разовый до подзарядки, и батарейный до замены. А в чем собственно говоря "новаторство" то ???. Подобная схема давно обкатана и проверена на практике. И мною в том числе (на проекте ЗАЗ электро). И у Grigoriy.k на Пежо был ДС 3.6 х 166 В. И DimonXP на Заз 965 из Днепропетровска катается на таком АКБ и с таким мотором. И Gоga 65 на Пежо стремится к этому напряжению с тем же мотором..... А что до емкости, то я писал. Что будет удваиваться... В чем "новаторство". Разьясните. Я с большим к вам уважением и прислушаюсь к мнению. Дело в напряжении питания? КПД? Опережении зажигания ? P.S. Из темы "Электро ЗАЗ за 100 долларов." Цитата ""....А сделать на том же сериеснике и рекуперацию, и 70 -80 кмч, и 50 ватт.час/км - ЭТО ПРОГРЕССИВНО, но не каждый сможет."" Поделитесь секретом... |
Автор: | Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 09:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Собрал в "кучу" Лифовские консервы . Перемычки самодельные, из медной шинки, луженые. На каждой перемычке есть клемма для БМСки. Средние контакты на батареях для БМС еще не прикручены. Консервы стянуты шпильками 8 мм. Между консервами на шпильки одевал шайбы толщиной 3 мм. Жду критические замечания по сборке. Может быть сделал что то не так... С уважением Александр. Додаткові файли: мои батарейки (2).JPG Додаткові файли: мои батарейки (1).JPG
|
Автор: | Михалыч [ 19 груд 2016, 09:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Ой, Саша, какие секреты? Я об ЭТОМ , уже не первый год , и в пяти темах ! ! ! Последний раз, в теме ЭкономичностьЭП . Но -или не читает никто или пишу не так? Я уж не знаю как объяснять, что : ...если на обмотку невращающегося мотора ДС 3,6, с сопротивлением О,1 ома, , подать ШИМом питание с 100вольтовой батареи , то , токовые пики , с амплитудой I = U/R =1000а . - не пропускаемы ни защитой ШИМа - ни порогом насыщения моторного магнитопровода. Да, часть сглаживается индуктивностью, но , добрая половина, давиться на сопротивлениях: батареи, контроллера, мотора и насыщении................. ....Я, что засекретил, что , вместо 130 вольтовой 100АЧ батареи , для экономичности и динамики, запаралелил её на 65вольт 200АЧ, А опережение и дроссель -потом. ...................................... ..... А мне, снова про наоборот : повысить напряжение вдвое, потому, что кто то ездил.ИМЕННО ТАК. |
Автор: | Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 10:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Я в курсе как работает ШИМ. Но время для разгона значительно меньше времени в пути (с другим режимом ШИМа). И про сопротивление АКБ знаю. И я с Вами полностью согласен по поводу "параллелить" АКБ. Поэтому есть в планах менять емкость, путем коммутации АКБ. Думаю что Вами это всё проверено на практике и имеет место быть. Мне остается только воспользоваться Вашим практическим опытом. Правда много коммутаций получится.....ведь и ЗХ нужен! Ведь у меня нет КПП. |
Автор: | Михалыч [ 19 груд 2016, 14:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Саш. А может, переименовать НИК из Александра Туза, в СашуТуза? , Не все же знают, что Тот, который нехороший, - это не Этот. |
Автор: | Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 15:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Фамилия от Деда досталась. Был он в гражданскую пленным белополяком. И фамилия у него Тузовский. Так как фамилия длинная и как следствие в написании неудобная, сократил до ника TUZ. Ну а кличте как хотите, кому как удобно, Для удобства имя добавил, деда тоже звали Александром. В электромобиле смогу по Вашему совету внести изменения. Но тут....извините. |
Автор: | Goga65 [ 19 груд 2016, 16:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
А при сборе АКБ полярность элементов правильно поставили? А то мы по незнанию скрутили,а потом все перекручивали... |
Автор: | Александр.TUZ [ 19 груд 2016, 17:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Да всё правильно собрал! Я же не дольтоник, красненький контакт с красненьким, черный с черненьким скрутил! |
Автор: | i8086 [ 20 груд 2016, 10:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Про полярность АКБ шутка была, да... На фото же четко видно перемычки и полюса консервов. |
Автор: | Stalker_W [ 20 груд 2016, 11:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Какая максимальная плотность тока намечается в перемычках? Очень рекомендую не превышать 3-4А/мм2. Иначе БМС может неправильно измерять напряжение под нагрузкой. |
Автор: | Александр.TUZ [ 20 груд 2016, 16:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
i8086 писав(ла): Про полярность АКБ шутка была, да... На фото же четко видно перемычки и полюса консервов. Ну да.... Глазастый, рассмотрел... |
Автор: | yuri [ 20 груд 2016, 16:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Я даже и смотреть не стал, ясно, что розыгрыш, только тема то не в юморе, вдруг новички поверят? |
Автор: | Александр.TUZ [ 20 груд 2016, 17:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Stalker_W писав(ла): Какая максимальная плотность тока намечается в перемычках? Очень рекомендую не превышать 3-4А/мм2. Иначе БМС может неправильно измерять напряжение под нагрузкой. НЕ, там всё нормально, у меня зарядка на 10\20 А. И эти перемычки подходят. |
Сторінка 3 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |