Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро SUZUKI Carry.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
Сторінка 4 із 22

Автор:  Goga65 [ 20 груд 2016, 17:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Не ребята это не розыгрыш,просто я на эти "грабли" сам стал,поэтому и спросил.

Автор:  Goga65 [ 16 січ 2017, 13:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
.
Цена работ и материалов.
1.Кардан в сборе от ВАЗ -классика б\у....150 гр.
2.Трешип в сборе б\у ............................100 гр.

Мне запели за эти две позиции 450грн(правда сказали,что крестовины новые стоят)

Автор:  Александр.TUZ [ 16 січ 2017, 18:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Специально брал Б\У...Новыми они будут, когда я сам их туда поставлю! Но эти мои бэушки не плохие на вид и ощупь. Соберу пока так, для сборки пойдут, а потом посмотрим. Короче будем решать проблемы по мере их поступления. 8)

Автор:  Александр.TUZ [ 23 бер 2017, 15:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Перебрав варианты с заменой заднего моста SUZUKI на более скоростной, пришел к бюджетному решению. Был взят за основу задний мост от МОСКВИЧ-412 с передаточным числом 1:3,9. Мост подвергся некоторым изменениям. Были удалены родные основания для рессор и приварены основания от родного моста SUZUKI. Также были переделаны полуоси для крепления дисков с расболтовкой 4х114,3, как на передних колесах.
Для этого были
заварены старые отверстия от шпилек и сделана разметка под новые отверстия
Додаткові файли:
Photo0105.jpg

просверлены сами отверстия
Додаткові файли:
Photo0106.jpg

забиты старые шпильки в новые отверстия
Додаткові файли:
Photo0107.jpg

Додаткові файли:
Photo0108.jpg


Так же были заменены сальники полуосей и установлены новые тормозные цилиндры. Мост собран и готов к установке.

Автор:  Александр.TUZ [ 10 квіт 2017, 07:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Приварены лапы для крепления двигателя к траверсе SUZUKI.
Правая лапка выше левой, угол наклона тоже разный. Подушки для двигателя будут использованы от ГАЗ-24!....
Лапы выполнены из металла толщиной 8мм., приварены электросваркой прямо к корпусу двигателя.
Додаткові файли:
P1080879.JPG

Додаткові файли:
P1080880.JPG

Додаткові файли:
P1080881.JPG

Додаткові файли:
P1080882.JPG

Задний мост от Москвич-412 с переделанными полуосями под штатный размер отверстий колесных дисков SUZUKI (114,3 мм х4 )установлен на авто.
Работа хоть и медленно но идет. Идет сборка АКБ. Получен комплект из еще 20-ти элементов от Лифа. Напоминаю, что всего будет 40 шт.

Автор:  Александр.TUZ [ 14 квіт 2017, 06:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Очередной фото отчет о работе.

Фото заднего моста МОСКВИЧ-412 установленного на SUZUKI
Додаткові файли:
P1080900.JPG

Додаткові файли:
P1080901.JPG

Додаткові файли:
P1080903.JPG

Додаткові файли:
P1080909.JPG


Траверса от SUZUKI с установленным двигателем, подготовленная к установке.
Додаткові файли:
P1080896.JPG

Додаткові файли:
P1080897.JPG

Додаткові файли:
P1080898.JPG

Додаткові файли:
P1080899.JPG


[color=#FF0000]Двигатель установлен в SUZUKI. В верхней части двигателя видны три выступающих болта для установки крепления двигателя в третьей точке.

Додаткові файли:
P1080905.JPG

Додаткові файли:
P1080906.JPG

Додаткові файли:
P1080907.JPG

Додаткові файли:
P1080908.JPG

Додаткові файли:
P1080910.JPG

Работы продолжаются. О всех подробностях буду снимать фото отчеты. Вопросы и критику жду в личку и в теме. С уважением Александр.

Автор:  DimonMag [ 14 квіт 2017, 08:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

А 210 мм не мало - це ж пусте авто, без екіпажу та батарей? Якщо є можлижливість переробити балку і пустить її поверх двигуна (лишивши його на цьому ж місці і з використанням тих самих посадочних місць для кріплення балки) можна додати кліренсу приблизно + 100 мм. Ви могли б вказати розмір від землі і до самого ел. двигуна?

Автор:  Александр.TUZ [ 14 квіт 2017, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

DimonMag писав(ла):
А 210 мм не мало - це ж пусте авто, без екіпажу та батарей? Якщо є можлижливість переробити балку і пустить її поверх двигуна (лишивши його на цьому ж місці і з використанням тих самих посадочних місць для кріплення балки) можна додати кліренсу приблизно + 100 мм. Ви могли б вказати розмір від землі і до самого ел. двигуна?


Идея хорошая, буду думать... :? Я шел по легкому пути, используя родную балку. К тому же она защищает двигатель от повреждений, а клиренс заднего моста намного меньше и другая балка не спасет положения. 8)

Автор:  Alex_Soroka [ 14 квіт 2017, 11:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
защищает двигатель от повреждений

а вентиляционные отверстия в моторе - это так и надо?
т.е. он у вас будет грязью и пылью с дороги продуваться ? :(

Автор:  Александр.TUZ [ 14 квіт 2017, 14:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Alex_Soroka писав(ла):
Александр.TUZ писав(ла):
защищает двигатель от повреждений

а вентиляционные отверстия в моторе - это так и надо?
т.е. он у вас будет грязью и пылью с дороги продуваться ? :(


Проект не закончен, будет дорабатываться , совершенствоваться и продолжаться в закрытом режиме.
Кому будет интересно, пишите в личку.
До новых встреч на дорогах. :winken:

Автор:  Stalker_W [ 14 квіт 2017, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ, не нужно так обижаться и темы закрывать. Вопрос был действительно правильный. Нужно двигатель как-то закрывать. Я бы даже сказал, укладывать в бокс.
Например, герметичный бокс с принудительной вентиляцией по воздуховоду из менее пыльного и мокрого места.

Автор:  Goga65 [ 16 квіт 2017, 15:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Саша - Вы красавчик!!! Удачи в проекте.

Автор:  Александр.TUZ [ 20 квіт 2017, 07:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

8) Балансировал по ул. Вайцеховича.
Додаткові файли:
P1080944.JPG

Додаткові файли:
P1080945.JPG

Додаткові файли:
P1080948.JPG

Додаткові файли:
P1080946.JPG

:hurra:

Автор:  Goga65 [ 20 квіт 2017, 11:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Как приятно видеть,что у кого то проект уверенно продолжается :bravo:

Автор:  Михалыч [ 20 квіт 2017, 13:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

....От себя, хочу особо поблагодарить Александра, за подробный видео отчёт, о профессионально выполняемом проекте....................
Сам, хоть и помалкивал, но слежу внимательно и с удовольствием.
...У меня такая же Сузуки альто, но , слишком уже ржавая, для электровозрождения................
Если уАлександра хватит профессионализма или настойчивости, и на "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ", то Он претендент и на ЛИДЕРА ЭКОНОМИЧНОСТИ !. Мотора на ЭТО хватит, лёгкого кузова тоже. Жаль , что пока ЭТО никому не удалось. .....................
.....Чего Я ТЕБЕ , от всей души Желаю ! ! !

Сторінка 4 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/