Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро SUZUKI Carry. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560 |
Сторінка 6 із 22 |
Автор: | Goga65 [ 25 трав 2017, 09:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
С нетерпением ждем видео,фото отчета. Я тоже на подобный рубильник заглядывался... |
Автор: | Александр.TUZ [ 25 трав 2017, 15:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Для того, чтобы не выключить "передачу" на ходу и как следствие не потянуть дугу, будет установлен концевик, который при попытке это сделать будет подавать блокирующий сигнал на контроллер. Во завернул... Попробую проще: При попытке перейти на "нейтраль", концевик связанный с ручкой, будет блокировать контроллер. Ну так вроде проще... |
Автор: | dimademch2012 [ 25 трав 2017, 15:32 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. | ||
ну, концевик отключающий контроллер - это очень хорошее решение чтоб предотвратить разнос двигателя без нагрузки. а вот чтоб разорвать дугу и вообще чтоб не было дуги - почему никто не использует мое решение - гасящий диод? У меня с диодом 150EBU04 не было даже намека ни на искру ни на подгорание контактов, при том что контактор был от педали газа и постоянно клацал туда-сюда. Запас по напряжению 400В - за глаза любой самоделке, а ампераж параллелите сколько надо и все...
|
Автор: | Михалыч [ 25 трав 2017, 17:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Наверно, потому, что гасящий обратную ЭДС диод, никак не уменьшит размер прямой дуги. А от 80 вольт постоянки она, при 200а, до 2х см. |
Автор: | Александр.TUZ [ 26 трав 2017, 07:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
1. Изготовлена и установлена рамка для задних сидений. 2. Так выглядит ручка переключения З.Х. 3. Хорошо просматриваются "жирные" провода, пронумерованы согласно схемы. Додаткові файли: P1090016.JPG Додаткові файли: P1090018.JPG Додаткові файли: P1090017.JPG
|
Автор: | Goga65 [ 26 трав 2017, 07:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): 3. Хорошо просматриваются "жирные" провода, пронумерованы согласно схемы. Чето схемы я не нашел ,все остальное очень даже класс! Ждем продолжения... |
Автор: | Александр.TUZ [ 26 трав 2017, 11:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний... Так же приму в дар! |
Автор: | Trabant E Drive [ 28 трав 2017, 23:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока на них регулируют нажатие, такая конструкция еще и хороша тем что можно использовать с рекуперацией в паре. |
Автор: | Goga65 [ 29 трав 2017, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
XAOYAG писав(ла): Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока... По моему полная ересть - это же не шаговый двигатель,а реле и в нем два состояния "вкл" и "выкл",представьте себе "включение" полного тормоза даже не на полном ходу.... |
Автор: | Михалыч [ 29 трав 2017, 21:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний... ..............Так же приму в дар! ....Я на Электру сперва установил торм.рычаг от ЗАЗ 65,с соотношением плеч~ 1 : 1,5. ....Да, чтобы резко тормозить, давить надо было всей силой. ...Нашёл-переставил другой рычаг, с соотношением 1:3. - Другое дело! ...Напомню: - ни Москвичи, ни Жигули первых выпусков, ни , даже Волга21 -24 вакуумных усилителей тормозов не имели, а тормозили прекрасно. , |
Автор: | Trabant E Drive [ 29 трав 2017, 22:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Goga65 писав(ла): XAOYAG писав(ла): Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока... По моему полная ересть - это же не шаговый двигатель,а реле и в нем два состояния "вкл" и "выкл",представьте себе "включение" полного тормоза даже не на полном ходу.... Полная ересь если не сделать схему как в контроллере больше нажал педаль больше ток, больше ток больше усилие на гтц. Больше усилие больше торможение. Спросите у водителей. А ересь это когда голова как тумблер работает вкл и выкл. И выкл где надо думать. Для большего усилия используют 2 или 3 втягивающих параллельно. Но самый кайф тратить не вакуум получаемый нагнетанием а рекуперацию на торможение. |
Автор: | DimonXP [ 29 трав 2017, 23:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Михалыч писав(ла): ...Напомню: - ни Москвичи, ни Жигули первых выпусков, ни , даже Волга21 -24 вакуумных усилителей тормозов не имели, а тормозили прекрасно. , Так и есть. и руль без гидроусилителя крутился, и педали нажимались, и каналы на телевизоре пассатижами переключались. НО прогресс не стоит на месте, и нужно двигатся в ногу со временем. Даже пусть не в ногу ( ABS, ESP и т.д.) но строить автомобиль без усилителя тормозов я считаю в корне не правильно. Именно поэтому у меня на ЗАЗ 965 и стоит главный тормозной от форд скорпио с электроусилителем... планировал даже ставить эл.усилитель руля, но ввиду того что руль и так одной рукой на месте крутится от этой идеи отказался... автомобиль должен отвечать современным нормам не только по тормозам, но и динамике/ комфорту/ свету и т.д. То что в 60х годах стояли в фарах лампы накаливания - было нормально. Сейчас с таким светом стремно с гаража выехать. Линзованный ксенон - другое дело. И если динамика разгона того же заза до сотни за 40сек была нормальной, то сейчас в городском потоке это очень неудобно... Тот же тормозной путь волги на барабанах в нынешних условиях может быть фатальным, если спереди резко оттормозится не москвич, а бмв к примеру, а дистанцию 40м в городе соблюдать нереально.... PS: недавно катался на ВАЗ 2102 с прицепом. Без гур и без вакуума. Чувствовал себя водителем военного грузовика времен второй мировой, когда работали все группы мышц. Особенно когда сдавал задом с прицепом, чтоб развернуться в тесном переулочке. Руль приходилось круить практически на месте двумя руками, потому что вперед-назад по метру. Вот тогда я и оценил преимущество усилителя. На опеле я б эту операцию сделал в три раза быстрее врпщая руль ладошкой и разговаривая по телефону... |
Автор: | DimonXP [ 29 трав 2017, 23:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний... Так же приму в дар! Помоему Дима из Хмельницкого продавл |
Автор: | Александр.TUZ [ 11 черв 2017, 17:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Не судите строго. Это пробный заезд, а не готовый продукт. Многое будет переделываться, доделываться, усовершенствоваться, краситься итд итп..... Короче вот чё получилось... |
Автор: | babac [ 11 черв 2017, 21:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
А старт із пробуксовкой може получиться??? Цікаво ТТХ |
Сторінка 6 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |