Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро SUZUKI Carry.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
Сторінка 6 із 22

Автор:  Goga65 [ 25 трав 2017, 09:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

С нетерпением ждем видео,фото отчета. Я тоже на подобный рубильник заглядывался...

Автор:  Александр.TUZ [ 25 трав 2017, 15:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Для того, чтобы не выключить "передачу" на ходу и как следствие не потянуть дугу, будет установлен концевик, который при попытке это сделать будет подавать блокирующий сигнал на контроллер.
Во завернул... :? Попробую проще:
При попытке перейти на "нейтраль", концевик связанный с ручкой, будет блокировать контроллер.
:doh: Ну так вроде проще...

Автор:  dimademch2012 [ 25 трав 2017, 15:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

ну, концевик отключающий контроллер - это очень хорошее решение чтоб предотвратить разнос двигателя без нагрузки.
а вот чтоб разорвать дугу и вообще чтоб не было дуги - почему никто не использует мое решение - гасящий диод? У меня с диодом 150EBU04 не было даже намека ни на искру ни на подгорание контактов, при том что контактор был от педали газа и постоянно клацал туда-сюда. Запас по напряжению 400В - за глаза любой самоделке, а ампераж параллелите сколько надо и все...

Додаткові файли:
relay1.jpg
relay1.jpg [ 2.96 КБ | Переглядів: 24819 ]

Автор:  Михалыч [ 25 трав 2017, 17:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Наверно, потому, что гасящий обратную ЭДС диод, никак не уменьшит размер прямой дуги. А от 80 вольт постоянки она, при 200а, до 2х см.

Автор:  Александр.TUZ [ 26 трав 2017, 07:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

1. Изготовлена и установлена рамка для задних сидений.
2. Так выглядит ручка переключения З.Х.
3. Хорошо просматриваются "жирные" провода, пронумерованы согласно схемы.
8)
Додаткові файли:
P1090016.JPG

Додаткові файли:
P1090018.JPG

Додаткові файли:
P1090017.JPG

Автор:  Goga65 [ 26 трав 2017, 07:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
3. Хорошо просматриваются "жирные" провода, пронумерованы согласно схемы.

Чето схемы я не нашел :? ,все остальное очень даже класс! :bravo: Ждем продолжения...

Автор:  Александр.TUZ [ 26 трав 2017, 11:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний...
Так же приму в дар! :hilfe:

Автор:  Trabant E Drive [ 28 трав 2017, 23:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока на них регулируют нажатие, такая конструкция еще и хороша тем что можно использовать с рекуперацией в паре.

Автор:  Goga65 [ 29 трав 2017, 07:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

XAOYAG писав(ла):
Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока...

По моему полная ересть - это же не шаговый двигатель,а реле и в нем два состояния "вкл" и "выкл",представьте себе "включение" полного тормоза даже не на полном ходу....

Автор:  Михалыч [ 29 трав 2017, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний...
Так же приму в дар! :hilfe:
..............
....Я на Электру сперва установил торм.рычаг от ЗАЗ 65,с соотношением плеч~ 1 : 1,5. ....Да, чтобы резко тормозить, давить надо было всей силой.
...Нашёл-переставил другой рычаг, с соотношением 1:3. - Другое дело!
...Напомню: - ни Москвичи, ни Жигули первых выпусков, ни , даже Волга21 -24 вакуумных усилителей тормозов не имели, а тормозили прекрасно.

,

Автор:  Trabant E Drive [ 29 трав 2017, 22:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Goga65 писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока...

По моему полная ересть - это же не шаговый двигатель,а реле и в нем два состояния "вкл" и "выкл",представьте себе "включение" полного тормоза даже не на полном ходу....


Полная ересь если не сделать схему как в контроллере больше нажал педаль больше ток, больше ток больше усилие на гтц. Больше усилие больше торможение.
Спросите у водителей. А ересь это когда голова как тумблер работает вкл и выкл. И выкл где надо думать. Для большего усилия используют 2 или 3 втягивающих параллельно. Но самый кайф тратить не вакуум получаемый нагнетанием а рекуперацию на торможение.

Автор:  DimonXP [ 29 трав 2017, 23:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Михалыч писав(ла):
...Напомню: - ни Москвичи, ни Жигули первых выпусков, ни , даже Волга21 -24 вакуумных усилителей тормозов не имели, а тормозили прекрасно.

,


Так и есть. и руль без гидроусилителя крутился, и педали нажимались, и каналы на телевизоре пассатижами переключались. НО прогресс не стоит на месте, и нужно двигатся в ногу со временем. Даже пусть не в ногу ( ABS, ESP и т.д.) но строить автомобиль без усилителя тормозов я считаю в корне не правильно. Именно поэтому у меня на ЗАЗ 965 и стоит главный тормозной от форд скорпио с электроусилителем... планировал даже ставить эл.усилитель руля, но ввиду того что руль и так одной рукой на месте крутится от этой идеи отказался... автомобиль должен отвечать современным нормам не только по тормозам, но и динамике/ комфорту/ свету и т.д.
То что в 60х годах стояли в фарах лампы накаливания - было нормально. Сейчас с таким светом стремно с гаража выехать. Линзованный ксенон - другое дело. И если динамика разгона того же заза до сотни за 40сек была нормальной, то сейчас в городском потоке это очень неудобно... Тот же тормозной путь волги на барабанах в нынешних условиях может быть фатальным, если спереди резко оттормозится не москвич, а бмв к примеру, а дистанцию 40м в городе соблюдать нереально....

PS: недавно катался на ВАЗ 2102 с прицепом. Без гур и без вакуума. Чувствовал себя водителем военного грузовика времен второй мировой, когда работали все группы мышц. Особенно когда сдавал задом с прицепом, чтоб развернуться в тесном переулочке. Руль приходилось круить практически на месте двумя руками, потому что вперед-назад по метру. Вот тогда я и оценил преимущество усилителя. На опеле я б эту операцию сделал в три раза быстрее врпщая руль ладошкой и разговаривая по телефону...

Автор:  DimonXP [ 29 трав 2017, 23:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний...
Так же приму в дар! :hilfe:


Помоему Дима из Хмельницкого продавл

Автор:  Александр.TUZ [ 11 черв 2017, 17:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Не судите строго. Это пробный заезд, а не готовый продукт. Многое будет переделываться, доделываться, усовершенствоваться, краситься итд итп.....
Короче вот чё получилось... :?



8)

Автор:  babac [ 11 черв 2017, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

А старт із пробуксовкой може получиться??? :) Цікаво ТТХ

Сторінка 6 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/