Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Gelandewagen от Шварценеггера (США) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1696 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | AlexT [ 24 січ 2017, 16:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
Шварценеггер переделал свой Gelandewagen в электромобиль |
Автор: | RetaL [ 24 січ 2017, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
AlexT писав(ла): Шварценеггер переделал свой Gelandewagen в электромобиль Ссылочка на сайт фирмы, которая переделывала http://www.kreiselelectric.com/en/blog/kreisel-and-arnold-schwarzenegger-present-the-electric-g-class/ Пишут, что батарею распихивали по всем полостям, но сохранив внедорожные качества и комфорт Если кратко: пробег 300 км батарея Li-Ion (подробно химия не раскрывается) 80 кВт вес батареи 510 кг заряд на 80% за 25 минут несколько (я думаю два) двигателя на 360 кВт напрямую крутят раздаточную коробку (без коробки передач) макс скорость 183 км/ч разгон до 100 км/ч 5,6 сек Судя по сайту, в переделке использовали комплектующие Brusa |
Автор: | Stalker_W [ 02 лют 2017, 10:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
У Шварценеггера есть экологический фонд. В своё время он даже думал инвестировать в экологические проекты Донецка. Я тогда хотел подать заявку на постройку автозавода для электромобилей. Но война внесла коррективы. Может постучаться к нему ещё раз? Человек, который ездит на самодельном электромобиле нас поймёт. |
Автор: | Volodumur.magelan [ 02 лют 2017, 10:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
Stalker_W писав(ла): У Шварценеггера есть экологический фонд. В своё время он даже думал инвестировать в экологические проекты Донецка. Я тогда хотел подать заявку на постройку автозавода для электромобилей. Но война внесла коррективы. Может постучаться к нему ещё раз? Человек, который ездит на самодельном электромобиле нас поймёт. попробуйте, когда поутихнет стрельба, что б не испугать зверя |
Автор: | RetaL [ 05 лют 2017, 18:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
Как превращали Mercedes G-Class Шварценеггера в электрокар Чтобы превратить звездный внедорожник в экологически чистый автомобиль, австрийской команде понадобилось несколько дней на «мозговой штурм», а затем приступить к техническому воплощению своих замыслов. Естественно, не без поправок, вносимых на ходу. Как бы там ни было, конечный продукт порадовал не только создателей, но и «Терминатора». Тюнерам удалось сохранить все внедорожные способности и даже придать автомобилю более высокие характеристики разгона. Как я уже писал выше, комплектующие были фирмы Brusa |
Автор: | Alex Dnepr [ 07 лют 2017, 05:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
RetaL писав(ла): Как я уже писал выше, комплектующие были фирмы Brusa Вау да я крут как Шварц.! у меня тоже двиг этой фирмы. Жаль что даже не пошлифовали. Незачет! |
Автор: | Stalker_W [ 07 лют 2017, 11:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
Alex Dnepr писав(ла): у меня тоже двиг этой фирмы. У этой фирмы комплектующие очень недешёвые. Как вы себе отхватили электродвигатель Brusa? Или я что-то пропустил?
|
Автор: | Denis [ 07 лют 2017, 16:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
А какой тип двигателя? Такой броневик разгонять до 100 км/ч за 5,6 сек |
Автор: | Alex Dnepr [ 08 лют 2017, 04:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
Не Stalker_W писав(ла): Alex Dnepr писав(ла): у меня тоже двиг этой фирмы. У этой фирмы комплектующие очень недешёвые. Как вы себе отхватили электродвигатель Brusa? Или я что-то пропустил?Нет не упустил )) С пингвина он 60в 174а 4000 об На ютуб канале даже видео есть с ним. Когда искал инфу на пингвигна где-то проскакивала инфа что самой дорогой частью был движок. Что в приципе логично ибо запчасть для Венгров заграничная. Лепить пингвины на брусе наверно было так-же люто как для нас было бы клепать тавроны на адванседе. Почему к Болгарам не обратились неясно... |
Автор: | Denis [ 08 лют 2017, 13:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
Хотел все же найти какой тип электродвигателя –BLDC или асинхронник …не нашел, но понаходил немного интересной информации по этой фирме: Фирма Kreisel Electric GmbH (которой всего два года) выпускает электроприводы и литий-ионные батарейные блоки и оснащает ими традиционные модели машин, которые становятся более эффективными электрокарами, чем американские Tesla. Братья утверждают (фирма основана тремя братьями Йоханном, Маркусом и Филиппом), что располагают запатентированными технологиями лазерной сварки и охлаждения, которые позволяют повышать КПД использования литий-ионных батарей. Они предлагают рынку новый подход - воспользоваться оборудованием Kreisel Electric, чтобы превратить традиционный автомобиль в электрокар. В августе 2016 Kreisel Electric получила заказ на поставку 2 тыс. электроприводов и батарейных блоков VDL Groep в Нидерландах для переоборудования микроавтобусов Mercedes Sprinter. Голландцы утверждают, что выбрали фирму братьев именно потому, что характеристики их батарей лучше, чем у Tesla Motors. Пока что фирма представляет из себя по сути конструкторское бюро, но уже приступила к строительству своего первого завода площадью 6,3 тыс. кв. метров по выпуску литий-ионных батарейных блоков. Он начнет работу во втором квартале 2017 года и к тому времени в штате компании будут трудиться 70 человек (вдвое больше, чем сейчас) Что касается цены, то по расчетам Kreisel Electric батареи будут постепенно дешеветь с настоящего уровня 140 долларов за кВт-ч до менее чем 100 долларов за кВт-ч. Причем даже сейчас цена могла бы опуститься до 100 долларов при условии заказа на 100 тыс. электрокаров, но никто из автоконцернов пока не достиг такого уровня (100 долларов за кВт-ч). По прогнозам Kreisel, это может случиться не ранее 2019 года, когда Tesla собирается нарастить темпы производства и на рынок электрокаров плотно зайдут немецкие автобренды. |
Автор: | paskalex [ 07 бер 2017, 18:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
Вони і на роботу беруть до себе на фабрику:
Сама фабрика:
|
Автор: | DeLike [ 07 бер 2017, 18:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
Denis писав(ла): Что касается цены, то по расчетам Kreisel Electric батареи будут постепенно дешеветь с настоящего уровня 140 долларов за кВт-ч до менее чем 100 долларов за кВт-ч. Где Вы нашли такую информацию? 140$ за кВт*ч это для примера 70$ за новую лиф консерву или 12000$ за новую тесла батарею 85кВт*ч (740$ за новый 5,3кВт*ч модуль с теслы). А у них там энергетическая плотность круче чем у тесла! П.С: нельзя забывать, что завод они строят благодаря VW!!! С уважением, Александр. |
Автор: | tank6661 [ 07 бер 2017, 19:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
А в фильме "Кто убил электромобиль" тот же Шварц был против электро,мол,водород круче.Походу мозги ему все таки переключили на обучение))) |
Автор: | lu4 [ 07 бер 2017, 20:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Gelandewagen от Шварценеггера (США) |
DeLike писав(ла): Denis писав(ла): Что касается цены, то по расчетам Kreisel Electric батареи будут постепенно дешеветь с настоящего уровня 140 долларов за кВт-ч до менее чем 100 долларов за кВт-ч. Где Вы нашли такую информацию? 140$ за кВт*ч это для примера 70$ за новую лиф консерву или 12000$ за новую тесла батарею 85кВт*ч (740$ за новый 5,3кВт*ч модуль с теслы). А у них там энергетическая плотность круче чем у тесла! П.С: нельзя забывать, что завод они строят благодаря VW!!! С уважением, Александр. Действительно желательно давать ссылки на такую серьёзную инфу, поскольку как только стоимость укомплектованых АКБ достигнет для легковых авто 100- $ за кВтч - произойдёт супербум на электромобили - они станут "=" или дешевле бензиновых собратьев. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |