Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1843
Сторінка 1 із 7

Автор:  Malina [ 10 трав 2017, 14:37 ]
Заголовок повідомлення:  ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Уважаемые Форумчане, у меня есть реконструированный Горбатый (http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=30149), хочу перевести его на электротягу.
В данный момент в машине произведена полная реконструкция кузова и ходовой с установкой агрегатов от различных авто.
Электродвигатель хочу сопрягать с уже установленной КПП от Фольцваген Т3 (она утоплена глубже стандартной, т. к. под капотом далее расположен двигатель и далее решетка радиатора).
под батарейные модули можно использовать как оставшееся место под капотом (как у уже переделанных примеров) или на месте заднего сиденья (отделки салона нет).
Ориентируюсь на установку Двигателя ДС6.3 с контроллером от Романтика и Батарейным модулем из Лифовских консерв.

Ищу человека который может все это собрать и смонтировать на моем авто при моем непосредственном участии, можно у меня в гараже на ул. Уманская в Киеве.

Заранее Благодарен дельным предложениям и советам.

Алексей Малин

Автор:  Александр.TUZ [ 10 трав 2017, 15:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Malina писав(ла):
Уважаемые Форумчане, у меня есть реконструированный Горбатый (http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=30149), хочу перевести его на электротягу. ...........
Заранее Благодарен дельным предложениям и советам.
Алексей Малин.

Ну... :? с этим двигателем "горбику" КПП как бобику пятая нога...А точнее - балласт.
Жаль будет проделанной Вами работы, но переделывать будет надо очень........всё!
Целесообразнее будет найти нового "донора".
Это чисто моё мнение, на истину не претендую. 8) С уважением Александр.

Автор:  Инженер [ 10 трав 2017, 17:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Александр.TUZ писав(ла):
Целесообразнее будет найти нового "донора".

Полностью согласен с Сан Санычем! Тем более,что работы по реконструкции (то шо описано на заз-форуме) проведены очень даже неплохо! Если хотите в электро именно 965-й, то правильнее начинать с нуля,т.е. с нового приобретения донора.
А почему решились (или решаетесь) на электроконверсию? Чего хотите,или ожидаете от этого?

Автор:  Yurij [ 10 трав 2017, 17:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Господа аргументируйте для новичка почему оно ПЛОХОЕ и не подойдет, а то както по снобски выводы для себя сделали, огласили шо все типа плохое и ... ой все!

Автор:  Михалыч [ 10 трав 2017, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Но, коллеги правЫ. КПП- только балласт. Даже З.Х , будет неудобным-
слишком тихим. Проблемка будет с МАХ скоростью. 50 кмч - маловато, а что бы быстрее, надо перекоммутировать ОВ. А увеличивать скорость удвоением напряжения, не рекомендую - очень неэкономично на расход енергии.

Автор:  Инженер [ 10 трав 2017, 19:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Yurij писав(ла):
а то както по снобски выводы для себя сделали, огласили шо все типа плохое и ... ой все!

...тю,а шо,человек разве настолько "новичок" ,что может не понять,что объём всего УЖЕ сделанного (инсталляция двс, кпп, сопутствующих систем) будет невостребован при "электрификации" машины?!
Разве будет не жаль УЖЕ достигнутого ,причём хорошего, результата?! Рациональнее и ненамного дороже по деньгам будет вариант "с чистого листа". Всё это читается в высказанных выше мнениях - куда уж подробнее?! Тем более не зная подробностей "про хотелки" автора - шо он хочет : динамики/скорости, экономичности,...или просто фанат электро.
П.С. ...если судить по его (автора) работе, то в техническом плане он далеко-о не новичок ...

Автор:  Дмитрий_Липко [ 10 трав 2017, 19:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Имею большой опыт работы с Горби, могу помочь. Обитаю на борщаговке и в КПИ.

Автор:  DimonXP [ 10 трав 2017, 20:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Ну тут ситуация двоякая. С одной стороны взять другого донора и перевести на эл.тягу. Но человеку нужен как минимум комфортный авто, поэтому с новым донором придется делать тоже что и с хотабычем, рулевое/тормоза/подвеска/кузов и пошло поехало.... поэтому как по мне лучше заменить двс и убрать сопутствующие доработки и навесное. Это проще и быстрее.

В моем случае, была б подготовленная машина для конверсии - уже давно б полноценно ездил, но пока приходится доводить донора до ума.

Сан Саныч конечно прав, на счет потерь, но тем не менее версия с коробкой имеет место на жизнь.

Вопрос Инженера правильный, но мне кажется я и так знаю чего хочет автор, потому и двиг 6.3 и контроллер ампер на 700 :pfeif: а на стоковом запчике этого не сделать...

Михалыч, на счет заднего хода - одно неудобство, он сильно резвый, после езды на четвертой передаче, задняя "пуляет". А на счет звука, так передние тоже не сильно громкие, да и можно поставить пищалку .

Касаемо расхода тут на вкус и цвет. Не в обиду Михалычу, но автор врядли гонется за экономией. И даже при возможных 50Вт на км, будет езда "тапка в пол" и расход вырастит до 100 а то и 200Вт ;) Именно для этого первоначально и ставили движек от субару, а не какой-нибуть мегаэкономный турбодизель с обьемом пол литра для расхода в 3.5л на сотню...

Автор:  Malina [ 10 трав 2017, 21:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Вот и первые приобретения

Додаткові файли:
P70510-203310~01.jpg
P70510-203310~01.jpg [ 560.81 КБ | Переглядів: 10360 ]
P70510-203324~01.jpg
P70510-203324~01.jpg [ 422.37 КБ | Переглядів: 10360 ]

Автор:  DimonXP [ 10 трав 2017, 21:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Опа... писали про дс 6.3 а купили ес 6.5 :?это насосник s4. С кратковременным режимом работы, а нужен тяговый s1

Чтоб не грузить лишней информацией, напишу кратко РЕЖИМ S4-25%240вкл/ч. Это означает , что чистое время работы двигателя должно быть не более 15 минут за час , при общем количестве включений не более 240 за час .

Автор:  Михалыч [ 10 трав 2017, 21:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Да, с такой заменой мотора, интерес к проекту резко снижается.
.....Вместо ДС 6,3 .......ЕС 6,5 ? - вдвое легче, но, реально,в четверо слабее !

Автор:  Malina [ 10 трав 2017, 21:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

ЕС достался в нагрузку к контроллеру.
ДС 6.3 не снимается с рассмотрения

Автор:  DimonXP [ 10 трав 2017, 21:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Malina писав(ла):
ЕС достался в нагрузку к контроллеру.
ДС 6.3 не снимается с рассмотрения


Это отлично! Сколько ампер контроллер? И на какое напряжение планируете?

Автор:  Malina [ 10 трав 2017, 21:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Контроллер 200В, 360А

Автор:  Malina [ 10 трав 2017, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Планирую систему на те самые 200В.
Лишь бы средств на столько консер Лифовских хватило))))

Сторінка 1 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/