Malina писав(ла):
Прошу прощения за повтор.
Ищу человека который может все это собрать и смонтировать, проконсультировать по приобретению необходимых материалов(не бесплатно) на моем авто (переходную плиту, узел газа, коммутация электрической части) при моем непосредственном участии, можно у меня в гараже на ул. Уманская в Киеве.
Заранее Благодарен дельным предложениям и советам.
Алексей Малин
........
......................................................
......Тогда, прошу внимания: Я понимаю, что версия, что
"можно улучшить работу ДПТ понизив напряжение батареи " гипотеза непонятная и потому спорная. ...............
....Ведь такие величИны как : порог насыщения магнитопровода. или КПД мотора от Меандра во время скважности, или , что 300ампер пускового тока- это усреднённая величина 1000 амперного пика и ниспадающей до почти нуля паузы......- Это нельзя увидеть, пощупать, измерить, что бы убедиться......................
...Я бы и сам не поверил, если бы не мои рычаги переключающие и напряжение и катушки ОВ и дросселя и контроллеры, + приборы, от осциллографа до динамометра с циклоналистом. ..................
.. Так я не смог, пару лет назад , убедить и Диму Липко..............
Попробую ещё раз :
.......Дима и Алексей, дерзните на эксперимент:......
1) запаралелить половинами вашу батарею - надо 20 минут .
2) дроссель витков 10 на порошковых кольцах сечением ~ 10 см.кв и , уже будете удивлены ....................
- динамика старта увеличиться ~ вдвое, а экономичность втрое !...... Да максималка уменьшится до 40кмч, пока не перекоммутируете катушки ОВ. , конечно, лучше с возможностью переключения, лучше автоматически электроникой ( Дима должен уметь).
.............Тогда, действительно, будет чем гордиться , а не разочаровывать коллег.