Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1843
Сторінка 4 із 7

Автор:  Malina [ 23 вер 2017, 18:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Началась эксплуатация
Додаткові файли:
P70923-120836.jpg
P70923-120836.jpg [ 3.34 МБ | Переглядів: 6657 ]

Автор:  Malina [ 23 вер 2017, 19:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Машинка поехала.
Макс скорость прпрямой - 55 км/ч.
Батарея 9p36s LiFePO4 32650 по 5Ач каждая. Получается рока порядка 5,2 кВтч.
Макс напряжение сейчас 129В, среднее 118, под нагрузкой опускается до 111В. Токипомерять пока не могу (ваттметр сгорел, жду заказанный, а пока пртспособил мультиметь для мониторинга).

Автор:  Malina [ 23 вер 2017, 19:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Из насущного - батарея сейчас без БМС, заряжаю с недозарядом и с вольтметром нгаячейках. Ооченьь нужна БМС на 36с на лифер, буду рад предложениям.

Автор:  Stalker_W [ 14 груд 2017, 20:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Нужна помощь в конверсии ЗАЗ 965А в электромобиль.

Дмитрий_Липко писав(ла):
Переносите в почетный раздел самодельные электромобили!!!!)))
Ура!!! Знал, что электромобиль поехал, но только сейчас дочитал до этого сообщения.
С удовольствием переносим в почётный раздел "Самодельный электромобили"!

Автор:  Kapral88 [ 14 груд 2017, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Молодцы ребята.достойная машинка получилась. Поставили редуктор или оставили кпп? А почему такая скорость маленькая на 120в?

Автор:  Дмитрий_Липко [ 15 груд 2017, 00:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Мотор стоит на КПП от VW T3. Скорость сейчас больше, так как подняли еще не много напряжение. Машина уже проехала 2500км буквально за 2,5 месяца, и сейчас активно эксплуатируется каждый день.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 27 бер 2018, 22:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Вернулся к нам обратно Хотабыч, на новую доработку. Заменили акб на 9.2кВт*ч лифера A123 которые сняли с мустанга. Установили БМС Романтика. Поставили электронную педаль газа. Ну и по мелочи много, отключение зарядок, пред. заряд конденсаторов и тд.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 27 бер 2018, 23:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Фото.

Так же выскочила проблема с которой никто не сталкивался, БМС Романтика не совсем стабильно работает на 52х ячейках из-за нехватки памяти в контроллере. Юра Логвин активно помогает побороть эту проблему. Пока выставили в программе 50 ячеек, проблем не наблюдаем.

Додаткові файли:
P80325-141522.jpg
P80325-141522.jpg [ 3.84 МБ | Переглядів: 6470 ]
P80307-141303.jpg
P80307-141303.jpg [ 3.59 МБ | Переглядів: 6470 ]
P80307-212518.jpg
P80307-212518.jpg [ 4.21 МБ | Переглядів: 6470 ]
P80315-230626.jpg
P80315-230626.jpg [ 4.29 МБ | Переглядів: 6470 ]

Автор:  babac [ 28 бер 2018, 20:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Машина вообще двух месна получилась :( чого не розділили АКБ на дві группи під капот і багажнік? Прикинув по своєму свободно 20кВт батарея влізе при 4 места в салоні

Автор:  Дмитрий_Липко [ 28 бер 2018, 20:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Лифер достаточно увесистый и объёмный, для сравнения 2 тесла модуля имеют такую же мощность. Так проще, батарея не нарушает развесовку машины, и не нужно разносить бмс. Да и сам Алексей Малин так захотел, ему не нужен сзади диван.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 31 бер 2018, 12:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Снял не большой ролик про конструкцию этого Горби:




Автор:  Михалыч [ 01 квіт 2018, 19:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Дима, но в этом видике достаточно информации, как для зевак, НО, КАК ДЛЯ КОЛЛЕГ, мог бы и вольтаж батареи и просадку напряжения например , при 50кмч, и даже расход, если нет показометра- вычислить, и "n" мотора, и мощность и динамику старта: ? секунд- до 50 кмч ?

Автор:  Дмитрий_Липко [ 01 квіт 2018, 21:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Михалыч, видео действительно по большей части для зевак, глубоко в техническую часть я не углублялся. Снимал в день отдачи машины владельцу, по этому не успел толком провести замеры.

Напряжение большое, мне наверно не стоит вам говорить сколько, ибо вы не одобрите. 184В (52 ячейки лифера) Я тоже считаю что это много.

Динамику особо не испытывал, контроллер ограничен по мощности и по скорости нарастания тока, ибо на старте очень резвый. А так когда зарезали, то стал на малой скорости более плавный. Ездит в основном на 3й передаче из 4х. 4я только на трассе.

Расход достаточно большой, ибо в нем проблема с тормозами, одно колесо подтирает, и плюс резина широкая сильно. Приблизительно 150 Ватт*ч на 1 км.

Автор:  Михалыч [ 02 квіт 2018, 08:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Значит максимальный пробег с одной зарядки, вдвое - трое меньше возможного. Как и срок службы батареи.............
А , про "ПРОСАДКУ , при ? токе" , второй год прошу, - засекречено ? ! А ведь ЭТО и Rо и падение напряжения , и мощность потерь и нагрева батареи !

Автор:  Дмитрий_Липко [ 02 квіт 2018, 10:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965А электромобиль (Киев, автор Дима_Липко)

Михалыч, Ro мы и так знали так как эти батареи продавали. Внутринее сопротивление протестировали специальным прибором, 1.27мОм и это они еще были холодными. Батареи достаточно классные, думал себе даже взять но не фанат лифера. Основная проблема этих батарей, заводской брак в виду плохой сварки контактов пакетов.

Можно занизить напряжение, но он тогда не будет нормально ехать.

Для этих батарей ток 10С по документации еще в пределах нормы.

Додаткові файли:
IMG-c01dc5196bc4d22f8f5ff4a8e8964b7d-V.jpg
IMG-c01dc5196bc4d22f8f5ff4a8e8964b7d-V.jpg [ 70.93 КБ | Переглядів: 6272 ]

Сторінка 4 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/