Текущее время: 26 фев 2020, 14:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
#37726Сообщение 16 июн 2017, 08:43 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 903 Поблагодарили 298
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Мопед не мой! Но очень интересный проект!
https://www.drive2.ru/r/mercedes/475770502162416215/
Изображение
Изображение
Изображение

Основные параметры строящегося экземпляра:
1. Электрически связанный независимый привод каждого колеса
2. Низкий вольтаж трехфазового асинхронного двигателя 60 В
3. Управляемая рекуперация при торможении тягой
4. Запас хода не менее 200 км в городском цикле
5. Удельный расход энергии 7 кВт/ч на 100 км
6. Максимальная скорость — до 160 км/ч
7. Параметры разгона до 100 км/ч будут в пределах 7-9 секунд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37727Сообщение 16 июн 2017, 08:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 64
Смущает низкий вольтаж- 60в.Это повлечет за собой потери и низкое кпд.
Хотя если мотор на 60в, то контролер запитан 90-100в :?
Расход 7 кВт на 100км ...Нужно умножить на 2.Или ехать 20кмЧас.Интерес по контролерам-марка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37728Сообщение 16 июн 2017, 09:18 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 903 Поблагодарили 298
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Dima писал(а):
Смущает низкий вольтаж- 60в.Это повлечет за собой потери и низкое кпд.

Руслан на трабанте ездит на асинхроннике с таким напряжением. Мотор он брал у Корхова, значит и тот свои проекты делал на таком. А уж он понимает что творит....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37730Сообщение 16 июн 2017, 09:49 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 634 Поблагодарили 774
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Згоден з Дімою, при 60В и хотелкам автора треба 1000-1300А із батареї брать :) , подивимось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37733Сообщение 16 июн 2017, 12:05 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 244 Поблагодарили 539
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Идея очень хорошая , хотя и не новая .Правильно подобранная редукция позволит получить очень хорошие результаты .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Последний раз редактировалось Вячеслав М 16 июн 2017, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37735Сообщение 16 июн 2017, 13:00 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1376
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
dimademch2012 писал(а):
Dima писал(а):
Смущает низкий вольтаж- 60в.Это повлечет за собой потери и низкое кпд.

Руслан на трабанте ездит на асинхроннике с таким напряжением. Мотор он брал у Корхова, значит и тот свои проекты делал на таком. А уж он понимает что творит....
.....................
....Да, Коллеги, Корхов действительно ездил и на 60 ти вольтах !, потому то и перешел , если не ошибаюсь на более чем 200. .............
И , кстати , у Вячеслава М , то же без малого 200.. ...Ведь физику тепловых потерь никто не отменял. Q = 0,24 * I*I * U*R*t. ....Так, при равной мощности на колёсах: Если напряжение втрое ниже -значит ток втрое выше, тогда и потери на нагрев в этой эл.цепи - в ДЕВЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ !
....Это значит, что информация, о 12- 24 вольтовых экономичных электроприводах, от "Двоечников или Врунгелей".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37746Сообщение 16 июн 2017, 15:04 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 903 Поблагодарили 298
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965


Оффтоп
Михалыч писал(а):
....Это значит, что информация, о 12- 24 вольтовых экономичных электроприводах, от "Двоечников или Врунгелей".

опять-двадцатьпять...
уже ж задокументирвано на видео 56 ватт.час/км при 50км\ч на 24-вольтовом приводе!
пойдем от обратного: Тойоту Приус в 1.5т тащит 5км со скоростью 50км\ч аккумулятор всего в 6.5Ач, потому что напряжение его 340В. Но я чтото не вижу ни одного самодельщика, кто бы взял готовое решение на разборке, собрал батарею на 340-400В и ездил при токах 10-20А? Ведь потери же в десять раз меньше? Ан нету таких....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37747Сообщение 16 июн 2017, 15:19 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 342 Поблагодарили 573
...хорошее решение с ремнями и двумя моторами!Но для меня всё равно остаётся вопрос с "электронной реализацией" дифференциала?! И раньше задавался этим вопросом,но кроме теоретических раскладок с терминами "про скольжение" ничего не узнал...Как оно будет работать,насколько сложным будет (если будет) устройство имитирующее работу дифференциала - х.з.?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37751Сообщение 16 июн 2017, 16:53 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 302 Поблагодарили 793
Если контроллеров два - то вопрос дифференциала решается автоматически, без всяких дополнительных приблуд.
А вот если контроллер один, то у меня более серьезный вопрос - как тогда вообще им можно управлять двумя моторами?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37753Сообщение 16 июн 2017, 17:09 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5303 Поблагодарили 1779
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Ну очень интересный проект!

Как раз если контроллер один - то реализуется эффект "электронного вала". Такая штука есть на козловых кранах. Только так ещё и беличьи клетки между собой соединяли.


P.S. Кто у нас зарегистрирован на Драйвере? Пригласите этого Михаил Школьников к нам на форум. Ну очень интересно!

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37755Сообщение 16 июн 2017, 17:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 903 Поблагодарили 298
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михаил Школьников писал(а):
Контроллер наш.

Stalker_W писал(а):
P.S. Кто у нас зарегистрирован на Драйвере? Пригласите этого Михаил Школьников к нам на форум. Ну очень интересно!

уже написал ему...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37759Сообщение 16 июн 2017, 19:30 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 342 Поблагодарили 573
ДядяВася писал(а):
Если контроллеров два - то вопрос дифференциала решается автоматически, без всяких дополнительных приблуд.

Stalker_W писал(а):
Как раз если контроллер один - то реализуется эффект "электронного вала".

...если не сложно, разьясните,как "это" работает в аналогии с механикой...хотябы в общих чертах?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37760Сообщение 16 июн 2017, 19:44 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: москва
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 108
Мой электротранспорт: Mercedes A190 W 168
Добрый вечер.

Спасибо за приглашение!

Контроллеры решают одну единственную задачу - отвечают за момент и обороты моторов.
Центральный вычислитель объединяет и синхронизирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37761Сообщение 16 июн 2017, 20:01 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 342 Поблагодарили 573
О,отлично,что появился сам автор!
Добро пожаловать! Надеюсь Вы не будете скупы на подробности,а то мы здесь пока догадками "сыты" :D
Механическая сторона мне лично нравится и особых вопросов в общем не вызывает,а вот с этим
Mikki-Air писал(а):
Центральный вычислитель объединяет и синхронизирует.
полный мрак.
Ждём! Уверен,скучно Вам не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#37764Сообщение 16 июн 2017, 20:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 903 Поблагодарили 298
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Инженер писал(а):
Механическая сторона мне лично нравится и особых вопросов в общем не вызывает

кстати, реализовано то что советовали сделать babacу - моторы-то разные :hurra:
Mikki-Air писал(а):
Один славянка, второй классика


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лев и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ