Olaff писав(ла):
Вообще, когда у вас будет прототип, доведённый до хорошего уровня я бы советовал связаться с журналистами из "Авторевю", вам там рядом. У них огромный опыт, в т.ч. и профильное образование, доступ на Дмитровский полигон и техническая база. Это было бы полезно и для проекта и нам всем. Могла бы быть интересная статья.
Что касается настроек - Николай заложил в ЦП достаточную гибкость.
Мы всё-таки делаем привод, а не полноценный автомобиль.
Поэтому управляемость будет сильно зависеть от кузова и подвески.
В рамках переоборудования к сожалению не все автомобили позволяют выполнить к примеру, правильную развеску.
На примере А-190 могу отметить, что как только батарея переехала в подпол я не узнал свою машину. Она стала настолько устойчивой и "плотно сбитой" на дороге, Держит курс, входит в поворот как влитая. К сожалению не померил распределения веса по осям. Покупать весы - жаба душит )))
Эллада напротив получилась у автоВАЗа с явно недогруженной передней осью. На дороге рыскает, даже с подрамником и распоркой - не расслабиться, все время приходится подруливать, в повороте сильно клюет....
Просится убрать 11 батарей из багажника и вернуть их под капот....