Инженер писав(ла):
Mikki-Air писав(ла):
подумал - проедусь-ка я на родной Ниве.
О,так Вы нивавод?! Приятно здесь встретить родственную душу!
Mikki-Air писав(ла):
История привода.
Как будет натягиваться ремень? Надеюсь не роликом?!
Mikki-Air писав(ла):
КП 4,1
Вы серьезно рассчитываете выйти на заявленные 7-9 секунд при таком ПЧ?!
Пусть и с двумя моторами?! Семь...и даже девять секунд - это довольно серьезный показатель! При заявленных (озвученных) данных уверен,что и в 12-ть сложно будет влезть...
Нива располагает к тюнингу )))
Решение с Нивой отличное для прототипа, дешево, доступно, и даст ответы на основные вопросы использования ремённого привода.
Натяжение ремня с помощью изменения межосевого роликов.
Про голы очки - секунды - посмотрим на практике.
Сейчас суммарная пиковая тяга в пятне контакта ведущих колес с дорогой на стендовых испытаниях - около 300 кг. при весе снаряенного автомобиля 1100 кг
Полуоси бы не порвать.....
И это на стоковом роторе, а кто мешает медный поставить ))))
Заранее прошу прощения, но буду регулярно напоминать про концепцию проекта.
Наш проект А190L это не столько автомобиль с такими-то характеристиками.
Это лаборатория на колесах для новой идеологии управления тягой/генерацией асинхронного двигателя.... Мы будем менять роторы, обмотки... способы коммутации.
До получения повторяемых практических результатов.