Olaff писав(ла):
прав- если на автомобиле с любым типом привода стоит жесткая блокировка дифференциала
...та не,Олег,с жесткой блокировкой вообще задница
,я именно про самоблоки. Честно говоря не помню,какую мне давали попробовать (винт или диск,давно было) но суть в том,что проходя пологий,90 градусный поворот на 80-90км/час при добавлении газа очень сильно чувствовалось желание машинки спрямить траекторию, а в рулевое "как лом вбили" - очень дискомфортно. Если ещё и поворот "обратный", то эффект ещё заметнее.Так это я совершенно не владею навыками спортивной езды,так на обывательском уровне. Нужно ещё учесть,что внешнее к повороту колесо нагружено сильнее,и к тому же проходит больший путь - соответственно и обороты и момент на нем должны быть больше. Внутреннее напротив,сильно разгружено и требует меньших оборотов и момента. Вот меня и смущает,не сорвется-ли оно в пробукс. при добавлении газу? Допустит-ли такое перераспределение электронный диф.?!
Может я конечно и сгущаю краски ,но лучше ведь "перебдеть"?!
Похожие сомнения и в сторону эл.дифа межосевого (у Вячеслава М), хотя там ожидаемый дискомфорт гораздо меньше. Та же Нива (Олег,может ты пробовал
) с заблокированным дифф. поворот проходит внатяжку,с чуть более тяжелым рулем,может даже немного "пискнуть"
,но в общем-то терпимо.
Так это при том,что Нива - коротыш и разница в проходимых путях для колес небольшая.
УАЗ ,говорят, заблокированный вообще не желает поворачивать...даже перестраиваться
...