Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Москва) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923 |
Сторінка 3 із 23 |
Автор: | Алексей В [ 18 черв 2017, 15:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Преимущества такой конструкции редуктора - отсутствие соосных валов и использование стандартных узлов, что существенно упрощает/удешевляет металлообработку и подгонку. Шкивы и ремень изготавливались под заказ? |
Автор: | Mikki-Air [ 18 черв 2017, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Ролики и ремень посчитали с московским поставщиком этой продукции и просто купили готовые со склада. В маленьком проточили отверстие и паз под шпонку под вал мотора. Большой был весом 11 кг каждый - пришлось обдирать лишнее и "сажать" на нивскую ступицу. Затем балансировка каждого ролика в сборе со ступицей. С новыми подшипниками еще не запускали, но собранный блок крутиться от руки с заметным выбегом. Вот фото из истории привода. Додаткові файли:
|
Автор: | Буш [ 18 черв 2017, 23:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Разработка алгоритма управления 2мя моторами с учетом веса, скорости, угла поворота руля, наклона кузова, уклона дороги, центробежной силы, сопоставления скоростей вращения правого и левого колеса и степени нажатия педали газа -задача для института японцев вооруженных суперкомпютерами.... чем плох обычный механический дифференциал от любой заднеприводной иномарки с независимой подвеской и большим шкивом установленным в месте стыковки его с карданом? Я всячески держу кулаки за успешную реализацию проекта, но всегда вспоминается изречение - Просто усложнять, и очень сложно УПРОЩАТЬ) В тоже время не боги горшки обжигают. Хотя имею знакомы в Москве которые постпроцессоры пишут для собственный контроллеров ЧПУ. Чеж все так БЛДС стороной обходят? |
Автор: | Mikki-Air [ 19 черв 2017, 00:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Буш писав(ла): Разработка алгоритма управления 2мя моторами с учетом веса, скорости, угла поворота руля, наклона кузова, уклона дороги, центробежной силы, сопоставления скоростей вращения правого и левого колеса и степени нажатия педали газа -задача для института японцев вооруженных суперкомпютерами.... Сложностей с независимым приводом не так уж много, по сравнению с преимуществами, в сравнении с редуктором заднего моста - надо просто дать колесам вращаться и тянуть,тормозить. Параллельно алгоритму контроллера свои задачи будут выполнять штатные ESP, BAS, ABS... |
Автор: | Буш [ 19 черв 2017, 00:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Mikki-Air писав(ла): Буш писав(ла): Разработка алгоритма управления 2мя моторами с учетом веса, скорости, угла поворота руля, наклона кузова, уклона дороги, центробежной силы, сопоставления скоростей вращения правого и левого колеса и степени нажатия педали газа -задача для института японцев вооруженных суперкомпютерами.... Сложностей с независимым приводом не так уж много, по сравнению с преимуществами, в сравнении с редуктором заднего моста - надо просто дать колесам вращаться и тянуть,тормозить. Параллельно алгоритму контроллера свои задачи будут выполнять штатные ESP, BAS, ABS... Очень рад что Вас непугают трудности стыковки протоколов управления штатных систем и управления контроллерами моторов, Ваш опыт и знания я думаю помогут многим сдвинуть свои идеи в сторону реализации подобных проектов! С нетерпением ждём новостей! |
Автор: | Инженер [ 19 черв 2017, 08:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Алексей В писав(ла): Преимущества такой конструкции редуктора - отсутствие соосных валов и использование стандартных узлов, что существенно упрощает/удешевляет металлообработку и подгонку. ...справедливо,но не всегда.И точно не в этом случае.Даже навскидку - у автора: - расточка кулаков под двухрядник - очень ответственная и недешевая задача,малейшее отклонение перпендикулярности оси подш. от привалочной плоскости кулака и всё,ремень будет сползать и никакими буртиками его не удержать,кроме того надо подправить и видоизменить сам кулак; - небольшая переделка и подгонка ступиц; - комбинирование и переделка шруса нивы под внутр.шрус мерс. (если я правильно понял); - для всего этого нужны: кулаки (пусть и б/у),ступицы(хорошего качества),шрусы,подшипники (ивеки стоят просто п...ц) При проектировании узла с ноля: - два корпуса подшипника,два (или три) вала,четыре (или шесть) закрытых шариковых однорядных подш.,ну ещё метизы... - токарные работы средней сложности (но с ответственным подходом). Уверен,что по затратам выйдет не выше первого варианта,но будет более правильно и иметь определенные плюсы (если надо перечислю). Согласен,что мои суждения "со-своей колокольни" и на "конечную инстанцию" не претендуют,но ... может куму нибудь,когда нибудь и пригодятся. |
Автор: | Михалыч [ 19 черв 2017, 10:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Инженер писав(ла): Алексей В писав(ла): Преимущества такой конструкции редуктора - отсутствие соосных валов и использование стандартных узлов, что существенно упрощает/удешевляет металлообработку и подгонку. ...справедливо,но не всегда.И точно не в этом случае.Даже навскидку - у автора: -......................................................................................................... .......Приведу пример, как эксплуатационник:............... Массовый токарный 1А 616, моего возраста, но, последние лет 30 работает у меня в гараже . В заводском исполнении мотор стоял за станком, и приводил коробку (под станком) клиноремнём-шкивами. Каждые 2 - 3 года, менял подшипники. Но, последние лет 25, после перестановки мотора под станок, соосно с валом Коробки, про необходимость замены подшипников, забыл. Приводной шкив,шестерня - 90% нагрузки на подшипник вала. |
Автор: | Stalker_W [ 19 черв 2017, 16:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Михалыч писав(ла): Но, последние лет 25, после перестановки мотора под станок, соосно с валом Коробки, про необходимость замены подшипников, забыл. Не понял идею. Можно поподробнее, или лучше просто фото.Mikki-Air писав(ла): Параллельно алгоритму контроллера свои задачи будут выполнять штатные ESP, BAS, ABS Пишите программу невероятно надёжно. Продумывайте внештатные ситуации. Дублируйте датчики. В, общем, делайте так, чтоб из-за случайно оборванного проводочка система самостоятельно не решила сделать "полицейский разворот" на скорости 100км/ч.Это очень важно! |
Автор: | i8086 [ 20 черв 2017, 07:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Скорее всего Михалыч имел в виду боковые нагрузки на подшипники из-за ременной передачи, которые приводили к их разрушению. Но так вся авто-тракторная техника построена на ременных передачах, почему тогда у них особых проблем с подшипниками нет? |
Автор: | Mikki-Air [ 01 лип 2017, 23:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками |
Получено одобрение от ГИБДД на переоборудование нашего А-класса на электротягу. Важный момент. Легализация установленного оборудования и внесения изменений в конструкцию ТС. Додаткові файли:
|
Автор: | dimademch2012 [ 11 жовт 2017, 15:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
процесс идет |
Автор: | Vladimirvv [ 12 жовт 2017, 15:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Проблематично будет ремни менять?Они же не вечные. |
Автор: | Лев [ 12 жовт 2017, 15:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
))))))проблематично менять ремни на моем ровере)))))) а тут нормально,за день все можно сделать) |
Автор: | Vladimirvv [ 12 жовт 2017, 15:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
Лев писав(ла): ))))))проблематично менять ремни на моем ровере)))))) а тут нормально,за день все можно сделать) Плюс сверху ещё контроллер,аккумы... |
Автор: | Лев [ 12 жовт 2017, 17:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мерседес А-класс с двумя асинхронниками (Mikki-Air, Мос |
ну это да.как же без них,там еще много всего будет,думаю проще всего будет поменять ремни с ямы,но сейчас судить сложно,не известно как скомпонуют и на чем все остальное барахло будет держаться,на самом деле при такой конструкции вариантов не много,этот оптимальный,в плане центра тяжести и экономии пространства под капотом.я тоже над таким думал,еще рассматривал вариант разместить один мотор выше другого и чтобы правый крутил левое колесо,а левый правое,но тогда много места гуляет,и как-то не аккуратненько получается) |
Сторінка 3 із 23 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |