Михалыч писав(ла):
Возражаю . ЭТО, гораздо круче ! ..Вероятно, может ехать и только солнцем, без расхода батарейной энергии....................
....Мало инфы. Что значит "доступна в Варшаве "? Она что , автопромовская и продаётся ? Кто ж ТАКОЕ произвёл ?
Михалыч для Вас, сделал технический перевод:
Тут оригинал
http://lodzsolarteam.p.lodz.pl/index.php/eagle-one#!
Машина называет Eagle One
А концепция Eagle Two тут
http://lodzsolarteam.p.lodz.pl/index.php/eagle-twoВозможно надо перенести ветку, так как только я увидел машину были все признаки автопрома в прототипе, но позже нашел информацию что таки ребята сами сделали.
Цель выкладки: Чтобы наши мастера переняли концепцию и возможно подсмотрели тех моменты
Eagle One – звучит очень гордо. И нет в этом никакого преувеличения, потому что наш первый автомобиль агрегат на солнечных батареях-это повод для настоящей гордости. Благодаря бесчисленным часам работы наших конструкторов лицо полностью исправна и может успешно передвигаться по дорогам. Для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, свет нашей звезды обрабатывается 6 м2 гибких, monokrystalicznych фотоэлементов, установленных на обшивке крыше болида. Полученная энергия запасается в акб литий-ионных аккумуляторов общей массой 60kg и мощностью 15 квт. Полностью заряженные батареи в солнечную погоду позволяют проехать расстояние около 1500 километров. Управляют им два электромотора мощностью 5 квт каждый. Благодаря им Орел способен разгоняться до 120 км/ч. Вес всей машины без водителя-это всего лишь 430 кг.
Стоит отметить, что этот автомобиль имеет одновременно полезный характер. Приспособлен для работы в движении, так что если повезет, вы сможете видеть “Orzełka” на польских дорогах. Он имеет 2 удобные кресла, мягкие специальную dzianiną втулку и функциональный интерьер, позволяющий комфортно проходить длинные дистанции путешествия.
Лицо отличается свежим подходом konstruktorskim. Это дает возможность получения новых, инновационных решений, которые могут реально повлиять на развитие технологий автомобилей на солнечных батареях.
Кроме того, характерная линия кузова, возвращаясь формой капли воды, не может остаться незамеченным. Подходит bolidowi безупречные аэродинамические свойства и в то же время выделяет ее на фоне других проектов