Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрокапсула из Варшавы
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1925
Сторінка 1 із 1

Автор:  Илья [ 17 черв 2017, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Электрокапсула из Варшавы

Предлагаю посмотреть концепцию сбора одно




Автор:  Илья [ 17 черв 2017, 09:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Предлагаю ознакомится с электрокапсулой из Варшавы

Еще одна машина с концепцией как у Михалыча



Автор:  Михалыч [ 17 черв 2017, 12:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Предлагаю ознакомится с электрокапсулой из Варшавы

Возражаю . ЭТО, гораздо круче ! ..Вероятно, может ехать и только солнцем, без расхода батарейной энергии....................
....Мало инфы. Что значит "доступна в Варшаве "? Она что , автопромовская и продаётся ? Кто ж ТАКОЕ произвёл ?

Автор:  Илья [ 19 черв 2017, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Предлагаю ознакомится с электрокапсулой из Варшавы

Михалыч писав(ла):
Возражаю . ЭТО, гораздо круче ! ..Вероятно, может ехать и только солнцем, без расхода батарейной энергии....................
....Мало инфы. Что значит "доступна в Варшаве "? Она что , автопромовская и продаётся ? Кто ж ТАКОЕ произвёл ?


Михалыч для Вас, сделал технический перевод:
Тут оригинал http://lodzsolarteam.p.lodz.pl/index.php/eagle-one#!
Машина называет Eagle One

А концепция Eagle Two тут http://lodzsolarteam.p.lodz.pl/index.php/eagle-two

Возможно надо перенести ветку, так как только я увидел машину были все признаки автопрома в прототипе, но позже нашел информацию что таки ребята сами сделали.

Цель выкладки: Чтобы наши мастера переняли концепцию и возможно подсмотрели тех моменты

Eagle One – звучит очень гордо. И нет в этом никакого преувеличения, потому что наш первый автомобиль агрегат на солнечных батареях-это повод для настоящей гордости. Благодаря бесчисленным часам работы наших конструкторов лицо полностью исправна и может успешно передвигаться по дорогам. Для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, свет нашей звезды обрабатывается 6 м2 гибких, monokrystalicznych фотоэлементов, установленных на обшивке крыше болида. Полученная энергия запасается в акб литий-ионных аккумуляторов общей массой 60kg и мощностью 15 квт. Полностью заряженные батареи в солнечную погоду позволяют проехать расстояние около 1500 километров. Управляют им два электромотора мощностью 5 квт каждый. Благодаря им Орел способен разгоняться до 120 км/ч. Вес всей машины без водителя-это всего лишь 430 кг.
Стоит отметить, что этот автомобиль имеет одновременно полезный характер. Приспособлен для работы в движении, так что если повезет, вы сможете видеть “Orzełka” на польских дорогах. Он имеет 2 удобные кресла, мягкие специальную dzianiną втулку и функциональный интерьер, позволяющий комфортно проходить длинные дистанции путешествия.
Лицо отличается свежим подходом konstruktorskim. Это дает возможность получения новых, инновационных решений, которые могут реально повлиять на развитие технологий автомобилей на солнечных батареях.
Кроме того, характерная линия кузова, возвращаясь формой капли воды, не может остаться незамеченным. Подходит bolidowi безупречные аэродинамические свойства и в то же время выделяет ее на фоне других проектов

Автор:  Михалыч [ 19 черв 2017, 22:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрокапсула из Варшавы

.....Привет и Благодарность польским БРАТЬЯМ ПО РАЗУМУ !.........
..Но , что будет с этим самодельным шедевром ? Ведь в Польше самоделки не регистрируют вообще, значит все,что мощнее 3 квт - незаконно.? ? ?

Автор:  Руслан и Людмила [ 20 черв 2017, 05:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрокапсула из Варшавы

Михалыч писав(ла):
.....Привет и Благодарность польским БРАТЬЯМ ПО РАЗУМУ !.........
..Но , что будет с этим самодельным шедевром ? Ведь в Польше самоделки не регистрируют вообще, значит все,что мощнее 3 квт - незаконно.? ? ?

Михалич! Что значит незаконно?
Если ТС меньше чем 3 кВт номинала то это велосипед. И как электровелик ездит по дорогам общего пользования как участник движения. пусть и на 4-х колесах.

проблема не в регистрации, а в правовом поле (ЭКСПЛУАТАЦИЯ тс мощностью менее 3 кВт разве запрещена?).

Вот вы Михалыч ездите когда хотите и вас что арестовали или ТС конфисковали?
Молодцы создатели http://lodzsolarteam.p.lodz.pl/index.php/osiagniecia

Автор:  Михалыч [ 20 черв 2017, 07:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрокапсула из Варшавы

Уточняю : Транспортное Средство с мощностью менее 3квт, не считается механичным, и может ездить , как велосипед. Все, что мощнее 3 квт ( а где то написано и 4квт) подлежит регистрации, а самодельное Сертификации, за бешенные деньги, что бы содержать непрерывно плодящийся класс чиновных коррупционеров.
............Да, я то на "Электре2" езжу пока. Но, каждый раз, когда остановивший меня патрульный, дружелюбно беседует со мной, а второй , в это время, кому то звонит и спрашивает : - вот остановили самодельную "Электру2", без техпаспорта и регистрации, Что с ним делать ?........
....Я волнуюсь, и не знаю , поеду ли дальше ?.......Пока, Слава Богу. !
.....Но , покупатель, машину с таким непредсказуемым правом на эксплуатацию не купит. ....................
Мы же сейчас, говорим о возможной перспективе мелкосерийного производства, с целью продажи. Что, в случае удачи, может быть стимулом, и для некоего заглушенного сейчас, автопредприятия.

Автор:  Stalker_W [ 26 серп 2017, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрокапсула из Варшавы

А мне нравится концепция. Есть аэродинамика, есть два кресла. Предположительно можно запихнуть детские кресла сзади или оставить вместительный багажник. Есть пространство для инженерии безопасности. Есть кабина, в которой можно делать удобства - подогрев/охлаждение и т.п.

Может это является действительно будущим народным продуктом.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/