Поточний час: 27 квіт 2024, 10:41

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39916Повідомлення 30 лип 2017, 22:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39922Повідомлення 31 лип 2017, 08:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Olaff писав(ла):
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.

А ежели потом разбирать, ну подшипники поменять или еще чего?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39930Повідомлення 31 лип 2017, 09:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Olaff писав(ла):
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.


Конечно разбирать сложнее, зачастую без пресса не обойтись. Эта мазилка делает из прослабленной посадки прессовую.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39960Повідомлення 31 лип 2017, 20:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Пресс на 20т имеется, но разбирать надо будет только в случае замены подшипников, а они все новые, так что это ещё не скоро:-)
Значит будем пробовать 638й лактайт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39962Повідомлення 31 лип 2017, 20:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
да не,если железка не каленная,просверлите в ней сквозняк на 8.5 к примеру,и нарежте резьбу м10 потом ,если надо будет выдернуть эту штуку из вала,то можно будет или инерционным съемником взять,либо просто выдавить эту штуку из вала закручивая в нее что-нибудь м10 с подходящей резьбой..
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39976Повідомлення 31 лип 2017, 21:09 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Лев писав(ла):
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40001Повідомлення 01 серп 2017, 10:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Инженер писав(ла):
Лев писав(ла):
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское...

1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП.
2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек.
3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля.
4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода.
...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40002Повідомлення 01 серп 2017, 10:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Jekabes писав(ла):
1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП.
2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек.
3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля.
4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода.
...

1 да позволяет
2 это если есть крепление самих шлицевых частей ну или они запрессованы на пример с горячей посадкой в минус сотка полторы.
3 можно да
4 не могу согласиться за счет люфта в ней и двух шлицах,если они не закреплены,ударные нагрузки увеличиваются.пример простой
двиг начинает крутиться выбирается люфт в первом шлице потом в резинке потом во втором шлице потом остальные люфты в шестернях в муфтах синхронизаторов диффе и на конец в полуосях вот такой набор люфтов которые каждый своим ударом приводит к тому,что в наружной гранате получается нормальный такой тык.так что увеличивая количество соединений,мы увеличеваем и количество косяков связанных с ними

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40015Повідомлення 01 серп 2017, 13:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Одно из предназначений муфты - гасить ударные нагрузки крутящего момента. Для этого в ней устанавливаются упругие (иногда фрикционные) элементы. Но основное предназначение - сглаживать ошибки несоосности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40018Повідомлення 01 серп 2017, 14:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Муфта компенсирует несоосность, но тут важно понимать, что несоосность бывает разная. Одна - это ось одного вала поворачивается и ось второго вала идет под небольшим уголом к первому, точкой поворота служит муфта. Эту несоосность муфта компенсирует. А вторая несоосность это когда валы параллельны и между их осями есть небольшое расстояние…то такую несоосность кулачковые и подобные стандартные муфты не компенсируют – разрушаются муфты, съедаются шлицы, шпонки и лопаются валы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40029Повідомлення 01 серп 2017, 16:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В этом случае ставят кулачково-дисковые или зубчатые муфты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40036Повідомлення 01 серп 2017, 19:45 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40047Повідомлення 01 серп 2017, 21:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Инженер писав(ла):
Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"...

Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! :D
Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель? Я про конкретные цифры. Сколько штук, какой ампераж и т.д....
По дросселю нашёл программы для расчёта, в том числе учитывая частотные параметры. Но хотелось бы услышать и ваше авторитетное мнение?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40063Повідомлення 02 серп 2017, 08:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Jekabes писав(ла):
Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! :D
Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель?

...благодарить тут особо не за что - если мне интересен проект,я с удовольствием принимаю участие в его обсуждении и в меру знаний и умений - высказываюсь.
По эл. части я к сожалению не "особо продвинут" :ups: ,во-всяком случае пока вплотную не подошел к этому в своих "поделках". Поэтому звыняйте,этим Вам помогут другие форумчане.
(...а я пока больше по железкам...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40099Повідомлення 02 серп 2017, 19:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 565
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
А я наоборот, больше около электронных дел знаток))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 219


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group