Gelo писав(ла):
Ну и как двигатель? Первые впечатления?
Валит)) У меня гаражный кооператив находится в балке, я с пассажиром на 3й передаче довольно уверенно выехал. Ограничение тока выставил 70% в контроллере.
Двигатель немного тёплый, но я максимум пару километров накатал, ячейки ещё выровнять надо, БМС, зарядки подключить. В общем нормальные испытания и видео будут когда более-менее соберу)
Лев писав(ла):
оооо! ура!!! молодца! теперь осталось самое сложное-все доделать! причем советую доделать,а потом начинать кататься,а то когда уже катаешся, некогда доделывать!
страшные звуки сзади,это сайленты рычагов,либо рессора на рычаг давит не через резинку,а непосредственно.у меня крепления рычагов были все разорванные,
а рычаги крепились сквозняком через днище))))) пришлось точить и приваривать новые...и места на рычагах,куда вставляются резинки тоже некоторые были разорванные, точил кольца и вваривал в рычаги,а то те восстановить было не реально...это все из за того,что все пытаются использовать неправильные резинки с камаза они не правильно работают,и рвут все вокруг себя...
Спасибо! Доделки это да.... А на счёт резинок какие посоветуешь, где ж родные сейчас взять?)
Михалыч писав(ла):
...То, что мощности этого мотора хватит, не сомневаюсь. Трабанту для езды хватит 3- 5 квт, и для старта, спурта и в горку - втрое четверо- тоже, кратковременно хватит. Но, при условии доведения привода до оптимальности. ( хотя бы не сразу) . Да, потянет и без доводки, но , с удвоенным расходом и нагревом............
Массовая ошибка, когда желаемую мощность и скорость, получают увеличением напряжения батареи, увеличивая , при этом потери, и на батарее и на скважности ШИМа., сокращая пробег, и с одного заряда, и общий с ресурса батареи..........
Что бы мог получить дельные советы, сразу замерь токи и напряжение ХХ, и под нагрузкой, под токами скорости 50кмч.
В моем трабанте ещё много чего надо доводить до оптимальности) На ХХ это как правильно сделать? Под нагрузкой будет PowerWatcher всё показывать.