Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 8 із 96

Автор:  Jekabes [ 22 жовт 2017, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Может попробовать схему от Rule-X?

Додаткові файли:
Simferopol%2527-20121109-00022.jpg
Simferopol%2527-20121109-00022.jpg [ 347.86 КБ | Переглядів: 3515 ]

Автор:  Михалыч [ 22 жовт 2017, 13:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Нет, верните к моей схеме. Но , теперь у вас не будет паралельной ОВП.
Но, на месте одной, мною нарисованной ОВС, рисуйте 4 одинаковые последовательные катушки, которые будут последовательны и Якорю, через контакты реверса, которые меняют направление тока, только якоря.
Это будет 1+1+1+1 ... А, уже испытания покажут, нужен ли переключатель. Но,если будет нужен, то не так , как у Руслана.

Автор:  Jekabes [ 22 жовт 2017, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Михалыч писав(ла):
Нет, верните к моей схеме. Но , теперь у вас не будет паралельной ОВП.
Но, на месте одной, мною нарисованной ОВС, рисуйте 4 одинаковые последовательные катушки, которые будут последовательны и Якорю, через контакты реверса, которые меняют направление тока, только якоря.
Это будет 1+1+1+1 ... А, уже испытания покажут, нужен ли переключатель. Но,если будет нужен, то не так , как у Руслана.

Реверс мне пока не нужен, хотя штука удобная. Нарисовал опять заново как понимаю с подключениями на щётках.
Додаткові файли:
20171022_220104.jpg
20171022_220104.jpg [ 1.35 МБ | Переглядів: 3501 ]

И на сколько знаю, 1+1+1+1 понижает обороты. Т.е. номинал на смешанном возбуждении 2800об/мин, то какие обороты будут при том же питании и токе теперь, думаю только ходовые испытания покажут...

Автор:  Михалыч [ 22 жовт 2017, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Cхема правильная. Но, с оборотами ? ? ? У сериесника, вообще то ограничением оборотов является только нагрузка. Так, к примеру номинальные обороты ДС 3,6- будут 1400, только при нагрузке 3,6 квт.
....Но, при нагрузке 2квт , могут быть и 3000. А у насосников , обязательная паралельная ОВ, скорее для ограничения оборотов, при исчезновении нагрузки. Испытания покажут.

Автор:  Jekabes [ 22 жовт 2017, 22:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Михалыч писав(ла):
Cхема правильная...

Огромное спасибо за советы!
Не много людей откликнулись помочь растолковать "букварь" ДПТ с последовательным возбуждением.

Автор:  Jekabes [ 22 жовт 2017, 22:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

И так на сегодняшний день ситуация такая.
Двигатель ЕС6.5/7.5/28 будем "превращать" в сериесный.
Один СК аккумулятор после попыток выезда из гаража начал самопроизвольно терять вольтаж, корпус по бокам покоробило, зарядку не берёт. В утиль... Остальные два завтра должны уехать новому владельцу. Зарядил АИДой, заряд в норме.
Неспешно демонтирую мотор с авто для модернизации. Параллельно ищу лифовские консервы 20шт.
После появления тормозов на колёсах, проявилась течь сальника на ГТЦ. Читал, что от Таврии подходит с минимальными переделками.
Погодные условия всё суровее, гараж не отапливаемый. По-этому... нас этим не испугать! Первоочередная цель - выехать из гаража!

Автор:  irde [ 22 жовт 2017, 23:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

а зачем Др между + батареи и + контроллера ?

Автор:  Jekabes [ 23 жовт 2017, 07:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

irde писав(ла):
а зачем Др между + батареи и + контроллера ?

Так нарисовано в инструкции к контроллеру от Романтика...

Автор:  Михалыч [ 23 жовт 2017, 08:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Этот Романтик, знал что рисовал и зачем. С его подачи и я знаю,
но Романтик помалкивает, а отдуваюсь я.... Об этом и написано уже немало , но, тема эта, здесь " больное место". Непонимающие, - не принимают.
.....Просто , поверьте Специалисту Романтику: Хороший дроссель может и удвоить стартовый момент, и повысить КПД привода.

Автор:  mr.Dream [ 23 жовт 2017, 09:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Дроссель между брат и контроллером перенесет импульсную нагрузку с АКБ на конденсаторы контроллера, от чего они будут больше греться из за большого относительно массы внутреннего сопротивления. Отдаваемая мощность при шим может даже упасть, так как упадёт на пару вольт амплитуда напряжения на выходе. АКБ и контроллер нужно соединять жёстко, кратчайшим путём.

Автор:  irde [ 23 жовт 2017, 12:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Михалыч писав(ла):
Этот Романтик, знал что рисовал и зачем. С его подачи и я знаю,
но Романтик помалкивает, а отдуваюсь я..

ну дык пусть создатель объяснит , для непонимающих , неужели это настолько затрагивает меркантильный интерес , что даже поделиться знанием среди коллег и потенциальных покупателей нельзя.
Детально все объяснить, подтвердить расчетами , и все споры на эту тему прекратились бы.
А ему + в карму , повышение авторитета , увеличение продаж, ....

Автор:  irde [ 23 жовт 2017, 12:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

mr.Dream писав(ла):
АКБ и контроллер нужно соединять жёстко, кратчайшим путём.

Абсолютно согласен,
При первых подключениях Келли , из за другой компоновки, у меня образовался лишняя длинна подводящих к Келли проводов, что бы их не резать , я обернул его 3-4 витками вокруг рамы.
Дык вот, при сильной рекуперации ( более 30 А) , контроллоер уходил в защиту, принудительно отключал рекуп.
Я писал в поддержку Келли, в чем причина , детально все описал , они ответили имееен так как писал Дрим,
Цитата:
соединять жёстко, кратчайшим путём
, и потолще, никаких обматываний рамы ( по сути то и была индуктивность) ,
После этого переделал проводку , уход контроллера в защиту при рекуперации прекратился.

Автор:  Михалыч [ 23 жовт 2017, 17:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Этот Романтик, знал что рисовал и зачем. С его подачи и я знаю, но Романтик помалкивает, а отдуваюсь я..
...............................

Ну дык пусть создатель объяснит , для непонимающих , неужели это настолько затрагивает меркантильный интерес , что даже поделиться знанием среди коллег ....
............? ? ?
....С кем Романтику делится своими знаниями, десятилетиями заработанными, с mr.Dream ом, который утверждает , что тот контроллер НЕПРАВИЛЬНЫЙ ! А как делать правильный , конечно знает только mr.Dream.; Или с Дядей Васей, который знает , что никакого насыщения
в магнитопроводах моторов не бывает.." там железа на 100 квт".
......И сколько их убеждать , год или два ? Романтик пробовал, пробовал и я , но зачем ? если "ЗНАТОКИ " Вас не читая, повторяют засевшую в их головы муть . Это, как у Сороки - щётка закорачивает обмотку якоря !" Он, якоря никогда в руках не держал" ! но , доказать ему , что второй конец этой секции обмотки, под другой щеткой , в 90 градусах от первой, не возможно.! ..............
....Но именно ТАКИЕ ЗНАТОКИ - САМЫЕ АКТИВНЫЕ, потому ,.....надо ли их переубеждать , форум превращать в базар?
......Кому сильно надо, - лучше в личку.

Автор:  ДядяВася [ 23 жовт 2017, 17:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Михалыч, ну зачем же перекручивать. Я не утверждал, что насыщения нет.
Я говорил, что вы переживаете о насыщении железа при 300А, а другим людям надо крутой крутящий момент на пару секунд, они вкачивают 2000А, получают этот момент, и пофиг страхи о насыщении или перенасыщении.

Про дроссель я в курсе был, когда у вас его еще и в помине не было. Только по моим понятиям он должен стоять возле мотора, а не возле батареи, так что mr.Dream в некотором роде прав.

Сорока не прав с КЗ в якоре, но извините, и вы не сильно в курсе, как мотается якорь сериесника.

Автор:  Михалыч [ 23 жовт 2017, 18:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Ну , конечно, откуда мне знать, как надо мотать Якорь ДПТ. Я же у Вас не спрашивал, а перемотал , как было,.........и работает уже лет пять нормально, хотя конечно - неправильно ................. Конец связи , со
"ЗНАТОКАМИ" Пи ---ц !

Сторінка 8 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/