Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 17 із 96

Автор:  Лев [ 16 січ 2018, 22:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

ага-ага,это я к вопросу о глубине посадки шлицов в вал...Сталкер о ней говорил...

Автор:  Jekabes [ 16 січ 2018, 22:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Простите, не правильно понял.
По глубине шлицы валика полностью перекрывают шлицы в моторе.

Автор:  Denis [ 16 січ 2018, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Конструкция с валом не рабочая! Возможно нужно собрать проверить, зарядиться эйфорией от первых поездок, накатать километров 100 и переделать. Как минимум можно разобрать двигатель (в очередной раз :) ) и качественно приварить тот валик к якорю. Это будет колхоз, но зато рабочий. Единственно варить должны специалисты со знанием дела и имея токарный станок

Автор:  Jekabes [ 16 січ 2018, 22:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Denis писав(ла):
Конструкция с валом не рабочая! Возможно нужно собрать проверить, зарядиться эйфорией от первых поездок, накатать километров 100 и переделать. Как минимум можно разобрать двигатель (в очередной раз :) ) и качественно приварить тот валик к якорю. Это будет колхоз, но зато рабочий. Единственно варить должны специалисты со знанием дела и имея токарный станок

я ж не в космос собрался на трабике улетать, если сломается (чисто гипотетически), тогда будем искать супер сварщиков))

За одно проверим нагрев мотора после 10км))

Автор:  Лев [ 16 січ 2018, 23:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Denis писав(ла):
и качественно приварить тот валик к якорю. Это будет колхоз, но зато рабочий. Единственно варить должны специалисты со знанием дела и имея токарный станок

была идея предложить) но немного не так... берем вал(якорь) растачиваем шлицы... делаем туда боченок...садим на горячую..... привариваем...мне аргон нравится,но можно и полуавтоматом..
потом протачиваем в размер,делаем шпонку,и все это с тугой посадкой под муфту...
собираем,....мотор на улицу,муфту греем, собираем...верняк...

Автор:  Denis [ 16 січ 2018, 23:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Denis писав(ла):
я ж не в космос собрался на трабике улетать, если сломается (чисто гипотетически), тогда будем искать супер сварщиков))

За одно проверим нагрев мотора после 10км))

Он то как раз не сломается. Вал, тем концом где муфта, будет стремится уйти в сторону тем самым подминая шлицы и где-то через всего 1000км шлицы слижутся и перед этим подпортив муфту так как она будет работать не в одной оси. Но я как раз за то, чтобы собрать как есть и проверить как идет. Просто считаю, что обязан предупредить :) А с нагревом мотора зимой проблем вообще не будет. А вот летом в жару 10км :)

Автор:  Jekabes [ 17 січ 2018, 07:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Подшипник сидит не на шлицах валика, для него есть посадочное место между шлицами и шпонкой. Да, там 7-8мм, это не много. Так вот и шлицы, которые заходят внуть двигателя, и посадочное место самого подшипника, и посадочное место валика в подшипнике, всё обильно смазал стоп резьбой.
Валик в подшипник заходит довольно туго, но опирается не на шлицы.
Кулачковая муфта сделана по заводу, она имеет небольшой радиус и отбалансирована. От неё вибраций нет. Это не жигулёвские бублики ставить, у меня была в своё время нива (7лет ездил), так вот вибрация в ниве сильная именно из-за дисбаланса этой резиновой муфты.
Посмотрите видео в начале моей темы или прямо здесь ещё раз, вибрации от муфты нет. Сейчас двигатель работает тише, чем на видео:



Автор:  Инженер [ 17 січ 2018, 10:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

...да вроде-бы и ничего,нормально крутится. Правда без нагрузки это не показатель. Соглашусь с предыдущими замечаниями - мне тоже не очень нравится конструкция,но посмотрим,как поведёт себя в эксплуатации.
Фиксатор резьбы в шлицевом - до задницы :lol: ,лучше было-бы смазать. И подшипник садить на фиксатор тоже большая ошибка. Если-бы габарит позволял вместо одного подшипника поставить два в своём корпусе с максимально возможной дистанцией,было-бы самое то!
Лев писав(ла):
делаем туда боченок...садим на горячую.....

...шо на горячую?! Это весь ротор совать в печь?! :D Ну ты дал,дядя Лев!

Автор:  dimademch2012 [ 17 січ 2018, 11:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Инженер писав(ла):
Фиксатор резьбы в шлицевом - до задницы :lol: ,лучше было-бы смазать. И подшипник садить на фиксатор тоже большая ошибка.

на импортной с\х технике а-ля ДжонДир все корпусные подшипники садятся на сильные фиксаторы (там есть градация, типа красная - намертво, синяя - средняя, и т.п.)
были случаи, когда ступичная гайка посаженная на красный фиксатор не поддавалась потом даже ломику - только отрезать! так что при нормальном держать должно, но может быть проблема с последующей разборкой :?

Автор:  Лев [ 17 січ 2018, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Инженер писав(ла):
.
...шо на горячую?! Это весь ротор совать в печь?! :D Ну ты дал,дядя Лев!

ну зачем же весь ротор,достаточно горелкой нагреть относительно тонкий,внутри расточенный участок...
натяг ведь сильный и не обязательно,достаточно пару соток,чтобы нормально привариться...

Автор:  Лев [ 17 січ 2018, 11:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Инженер писав(ла):
Фиксатор резьбы в шлицевом - до задницы :lol: ,

согласен на сто процентов
фиксатор является анаэробным герметиком,он реагирует с металлом,для того чтобы он нормально затвердел,а не просто засох,нужно создать в соединении определенное давление,тогда он вступает в реакцию с металломи правильно твердеет...синяя-красная это уже маркетинговая хрень,на самом деле,эта градация для того,что если на пример гайка и вал оцинкованые,то просто герметик для стали уже не годится...цинк пассивный металл для герметика,и соответственно для него нужен немного другой герметик...так же и на пример с нержой и бронзой...

dimademch2012 писав(ла):
:idee:на импортной с\х технике а-ля ДжонДир все корпусные подшипники садятся на сильные фиксаторы (там есть градация, типа красная - намертво, синяя - средняя, и т.п.)
были случаи, когда ступичная гайка посаженная на красный фиксатор не поддавалась потом даже ломику - только отрезать! так что при нормальном держать должно, но может быть проблема с последующей разборкой :?

уже наверное лет пять связан с ремонтами сельхозтехники,начиная от ступичных узлов и заканчивая гидростатикой,ни один подшипник на джон дире не стоит на герметике.... есть некоторые гайки или болты,но их не много как правило где-то на шкивах,и ни когда не было проблем с разборкой.просто болт крутится довольно тяжело на всем участке резьбы,пока с нее не выкрутится...

Автор:  Александр.TUZ [ 17 січ 2018, 13:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Романтик писав(ла):
"Поролончик приклеил-отклеил"... 8O
С той стороны будет коробка. Вы же не будете ее снимать для смены поролончика...

Можно (для скорости) держать в запасе кпп с приклееным поролончиком!
А если серьезно, то надо что то попрактичнее, потому как на проселочной дороге такой фильтр забьется через 1 км. {00-00} {~~==}

Автор:  Инженер [ 17 січ 2018, 13:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Лев писав(ла):
,достаточно горелкой нагреть относительно тонкий,внутри расточенный участок...

...ну не знаю...может быть...а не поведёт?! И пары соток явно мало будет,нужно ведь будет весь момент передавать этим натягом (ни шлицов,ни шпонок нету-ж).И возлагать эту функцию на сварку тоже не желательно - диаметры небольшие и сварка хорошо "подпортит" ситуацию. Я-бы десятки две дал...тогда сварки немножко,символически... А сотка,полторы, две для обычной прессовой пойдёт...хотя диаметры опять-же невелики,может и сконает :? . Ну да парень уже сделал - посмотрим,как узел себя повезёт. Это нам тут легко "фантазировать" ;) ,дай только повод :ups:

Автор:  Инженер [ 17 січ 2018, 14:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Александр.TUZ писав(ла):
потому как на проселочной дороге такой фильтр забьется через 1 км

...та не,Сан Саныч,то-ж отверстия "на выхлоп" или я ошибся?! Если не ошибся,то там можно просто лепестковую мембранку придумать,ну или быстросъемную кассету сконструировать с простейшим фильтрующим элементом (синтепон например). Вот на входе - это да,надо серьезный (производительный) фильтр городить ...можно и "нулевой" я думаю.

Автор:  Goga65 [ 17 січ 2018, 15:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)

Александр.TUZ писав(ла):
на проселочной дороге такой фильтр забьется через 1 км. {00-00} {~~==}

Мой Пыжик более 50% от пробега ездит по лесным и полевым(рыбацким) дорогам...и я не заморачивался "пылезащитой" - как попала,так и вышла...

Сторінка 17 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/